15737-amortizatory-koni-koni-2

Амортизаторы КОНИ(KONI) — 2 — ИнФорум SUBARU





27.01.2021, 19:35   #11
Анна Константинова Новичок  
 
Регистрация: 20.08.2021 Сообщений: 66
Сегодня покупатель забрал Легася 98.
Остался я на Импрезе 2021. Поскольку подвеска аналогична Легасям с 98 года читаю ветки
Помогите увеличить клиренс на Legacy
Ланкастер — стойки оригинал против Каябы+пружины+чашки и тд
И Импреза 2002, которая есть и Легась 1998 представлялись мне автомобилями скоренными как кроссовый мотоцикл, подвеска которого даже прыжков не боится.
Искал видео прыгающих Импрез. В новом кузове чёта ничё не нашёл.

Прыгают старые. Здорово прыгают!

 

08.02.2021, 04:22   #12
fishka Новичок  
 
Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 66
Я скачал каталог Бильштайн. B6 однотрубники. Те, что идут на Легася короткоходные. Короче оригинала и уж наверняка короче Аутбэковских. Присматриваю с верхним стержнем и нижним отверстием. Хочется подлинноходнее и поэнергоёмче. Значит потолще и потяжелее. На А6 есть вариант BE5-2593.
Картинка из Гугла
Каябовский заменитель 341205

Вобщем выбор однотрубников есть. Походу за счёт бОльшего газового подпора не понадобится более жёсткая пружина.
А для передка я положил глаз на Фориковские Ultra-SR 324053. По описанию 130% жёсткости.

 
23.02.2021, 11:48   #13
Сергій Семенюк Новичок  
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81
Искал и в Каябовском каталоге однотрубники.
Но пожалуй не мудрствуя остановлюсь на почти стандартной схеме. Стойки задние Каяба 341276. Двухтрубники. Из устанавливаемых на Аутбэк и Легаси самые тяжёлые. Надо думать самые плотные и энергоёмкие. Передние Фориковские Ultra-SR 324053.
Почему не однотрубники?

Потому, что при равной общей длине у них меньше ход. Надеюсь, что хетч почти без зада в отличие от Аутбэка не будет раскачиваться. Да и вес меньше. Пружины оставлю родные. А там видно будет. __________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *