15737-amortizatory-koni-koni

Амортизаторы КОНИ(KONI) — ИнФорум SUBARU





21.03.2021 04:49   #1
severen Новичок  
Регистрация: 15.06.2021 Сообщений: 61
Приглядываюсь к амортизаторам KONI. На Импрезу 2021. Штатные совсем мягкие. Недаром видимо XV имеет более жёсткие. То, что надо для России. Кони спорт вроде не совсем жесть. Регулируемый отбой. Двухтрубные. И дело в том, что не могу найти по каталогам Каябу. Только оригинал. А те, что идут на XV вообще не нашёл.
Оригинальные амортизаторы дорогие. Раза в 2 дороже чем Кони здесь

Если кто знает номера Каябы — напишите плиз. Мож у меня не те каталоги. Очень хочу номера амортизаторов для Impreza XV.

 

03.07.2021 11:08   #2
Димка Тутынин Новичок  
 
Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Сосновый Бор Сообщений: 74
А ты в курсе, что Кони представляют собой? Что это не амортизатор в сборе, а только картридж. И что придется удалять штатный картридж и внедрять на его место Кони?
Если хочешь более жесткую подвеску, меняй пружины. Амортизатор лишь гасит колебания.
 
28.10.2021 23:13   #3
Валерия Колисниченко Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 84
На вагоны задние амортизаторы в сборе.
 
16.11.2021 02:19   #4
Switcher Новичок  
Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 72
Цитата: Да. Жалко живые передние амо разбирать. Пробег 45тык. Пружины тоже хочу пожёстче. На XV есть информация, что передние жёстче на 32%, зад +10, стабилизаторы 21 и 16. На полторашке заднего вообще нет. А передний вероятно тоньше. Видел в каталогах задний стаб СТИ. Стоит порядка 4тыр.

Задние амо не стойки. Проушина. И на мой взгляд короткоходнее чем на прежней модели(. И энергоёмкости нет. Даже пустой на волнах покачивает. Под загрузкой думал, что будет ещё хуже. Но сильно плохо не было. Видать прогрессивная характеристика пружин неплоха. Но нужно жёстче. И длиннее. Колебания недостаточно хорошо гасит.

 
02.12.2021 15:27   #5
Krieg Новичок  
 
Регистрация: 21.10.2021 Сообщений: 80
Нашёл амортизаторы на Легась в интернете.

На Экзисте есть такой номерок
Kayaba 341353 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 4 В офисе… 2 710, 49р.
Может есть у кого номера надёжные? Ещё хотелось бы Каябу Gas A Just серии. Однотрубники.
Я ставил на Импрезу 2002 амо с пружинами от Легася. Стала повыше. Как раз что надо. Фото есть у меня в профиле.

 
12.04.2021, 16:08   #6
Маша Аношко Новичок  
 
Регистрация: 04.05.2021 Сообщений: 70
Насчёт Легаси. Походу задняя подвеска на них с многорычажкой вместо МКферсона пошёл с 2003 года.

Картинку нашёл в отзывах. 2005 год.
Так, что походу можно будет подобрать стойки с пружинами от Легася.

 
27.10.2021, 19:56   #7
bogdan_2005 Новичок  
 
Регистрация: 30.04.2021 Сообщений: 70
С 1998.
 
30.10.2021, 09:56   #8
Полина Щёголева Новичок  
Регистрация: 24.05.2021 Сообщений: 56
Цитата: Однако! Не мог даже представить такого. У меня Легась 98 европеец. Так значит все кто свежее имеют ту самую короткоходную подвеску! А я думал она взаимозаменяема была с Импрезами и с Фориками.
Вот блин! Новая Импреза походу как и Легась вообще не для этого. Их стихия — ровные поверхности?
 
12.11.2021, 06:18   #9
Александр Степанов Новичок  
 
Регистрация: 08.07.2021 Сообщений: 70
Сегодня пробовал сменить колёса. Ну в пятнашки сыграть. Оставил как есть но сравнил стойки. Дааааа. Предидущая Импреза стало быть была ближе к Форику а нынешняя значит к Легасю. Ход задней продвески на 2021 раза в полтора меньше чем на 2002. Конечно будут пробои. Передняя ничё. Нормальная. Тот же макферсон. Но сайлентблок уже не такой как раньше. Долго не протянет. А если с приличными ходами подвески то совсем не долго. Подвеску сделали знчительно компактнее. Но энергоёмкости не осталось ни шиша.
 
12.12.2021, 20:00   #10
Partisan Новичок  
 
Регистрация: 01.04.2021 Сообщений: 60
Цитата: И нынешнему Форику.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *