15774-subaru-b4-1998-2000-goda-sovety-dlya-niznayuschego-2

Subaru b4 1998-2000 года советы для низнающего — 2 — ИнФорум SUBARU

27.05.2021, 16:57   #11
vowar Новичок  
 
Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Волосово Сообщений: 66
Цитата: Я на полном серьёзе, у моего атмомотора EJ204, (это примерно аналог 3S-GE) степень сжатия высокая, поэтому бенз 95-98, на 95 он не едет и ест больше. Но зато в гололёд едешь и думаешь, че эти дауны едут 30км/ч когда можно ехать 60-80км/ч, но так думаешь до того пока не начинаешь тормозить)))))

А турбо по умолчанию только 98ой, и расход по городу наверное от 15 литров. Но зато какой звук….если в ближайшее время не поменяю машину то буду искать коллектор от турбо, тогда будет настоящий звук))))

 

03.06.2021, 04:30   #12
Илья Перевалов Новичок  
 
Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 64
Ну и про ГРМ. Эту процедуру максимум 1 раз проделаешь за время владения. Тут переплата в 3-5 тыс. роли не играет.
Ну и субьективно — для задних пассажиров в легаси места больше. Маркообразные в целом комфортнее, субара жоская. На прямой Турер В валит злее. Но прямых у нас — только путепровод, а гололед — 3 месяца с перерывами.
 
11.06.2021, 08:48   #13
starsolaris Новичок  
 
Регистрация: 29.08.2021 Сообщений: 71
Цитата: тоже перстижное авто? ))бгг))поржал. престижности ни в одном ни грамма не увидел.
а по сабжу.
у меня атмо 2.5 расход при моей езде 17-18 летом в городе. зимой 25. когда машину берет отец — у него расход 12-13 в городе. так что все зависит от манеры езды.
обслуживание как у всех -масла фильтра раз в 5 тыс, масло стоит одинаково для всех авто. колодки так же 1, 5-2 кр неоригинал ( у меня на перфах правда больше 12-15 тыс не хватает переда((()
а про серьезный ремонт. в нашей деревне дороже, так как субару в глаза никто не видел. капиталка от 30 за атмо за работу, переборка коробки от 10-15. по подвеске — цена как на тоету ( если брать оригинал, была тоета). ремень грм — дороговато, но меняется раз в 100 тыс.
П.С. когда купил субаря позвонил официалам, не знал как менять свечи. запросили 2500 за замену свечей за двухвальный двигатель. в итоге купил магнитную головку за 200р и за 40 мин поменял свечи)))

если атмо брать — то марк помягче имхо будет. в салоне у субары пороще. у меня европейка с кожей в салоне. так 99 год у субаря смотрится по дизайну как середина начало 90х у тоеты.
субарь жесткий по подвеске ( у меня каяба вкруг+ пружины покороче и пожестче ), так даже владельцы всякий мазд3 и фокусов говорят что у меня нереально кочки проезжать — отдает все, мне кажется наоборот мягко и валко))

если копить каждую копейку — имхо субаря не брать. у меня на атмо бюджет на содержание в месяц выходит в 12-14 тыс ( сюда включены бенз газ, страховка, мойка. кароче все до лампочек в фары). __________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя

 
17.06.2021, 07:43   #14
SerzHPS Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Адрес: Иваново Сообщений: 76
У меня вагон 155л/с на коробе, в смешанном режиме ест 9-10 литров, лично замерял, на 600км вышло порядка 60 литров топляка, это с учётом того что во время замеры были и пробки и трасса с укладыванием стрелки спидометра на второй круг и просто спокойная езда как по городу, так и по трассе. Ах да, это на 98-м.

Обслуга не дорогая в целом, есть кое что дороже, кое что дешевле, контрактные запчасти копейки стоят, недавно купил 2 задних рычага контрактных в хорошем состоянии за 400р =), привод 800р., ремень Гейтс за 3400 покупал, диск сцепления за 3500 Экседи.

В общем машиной доволен и не побоюсь даже посоветовать, комфорта на бильштайнах конечно поменьше чем в тойоте, но зато какой кайф от управления, как то обогнал на некрасовском ир-в марка 110-го, так тот так дико закусился, естественно сделал меня как ребёнка, я попытался за ним угнаться фиг там, но зато когда долетели до гоголевской развязки, он в том повороте скорость раза в 2 наверное скидывал, а я как шёл, так и вошёл в него не снимая ноги с газа =) И поехал дальше =)

 
29.08.2021, 06:53   #15
Василиса Логинова Новичок  
 
Регистрация: 31.12.2021 Сообщений: 64
Расход на 4-х вальных моторах EJ204/EJ254 такой же как на жезете.
Цены на расходники одинаковые.
По ходовке, на субару цены как на короллу, а чайнег может разорить, рычаги либо оригинал, что безумно дорого, либо убогий китай. __________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные — это мурашки…
 
16.09.2021, 20:39   #16
Invizibl Новичок  
 
Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89
короче не понятно ищо)))) курю
 
07.10.2021, 09:11   #17
Notgreenelill Новичок  
 
Регистрация: 22.08.2021 Адрес: Выборг Сообщений: 63
блин, это реальный цирк тут творится ))) аффтар, не бери Зубару, бери Чайник! почувствуй себя коровой на льду ))) __________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
 
08.11.2021, 11:24   #18
Ledi Новичок  
Регистрация: 06.05.2021 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 68
Цитата: народ просто не понимает что такое 4вд)))) вот поездив на 4вд, то 2 вд ваще не охота))) __________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
 
22.01.2021, 15:00   #19
Ольга Суродеева Новичок  
 
Регистрация: 14.04.2021 Сообщений: 76
Цитата: Как найдешь сообщи — тоже хочу этот ЗВУК ))))) в принципе для звука можно только банку поменять

А по теме скажу, что полный привод субаровский это вещь! Уже 4 год владею атмоВ4 на МКПП — доволен как слон )))) Расход разный бывает от 9 до … потолок может быть любой, я езжу очень агрессивно — расход не напрягает … где то 13-14 литров если частенько отжигать, если ездить за картошкой то в 10 можно влезть

 
23.02.2021, 02:06   #20
Катя Шавракова Новичок  
 
Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68
Цитата: А его искать особо и не надо, на japancar.ru он во Владике от 900руб стоит, только нужно искать двух составной, а не 3х, и еще нужен будет сварщик, который с чугуном работает. Установка банки проблему не решает (у меня стоит) ну не бубнит она с,
равнодлиным атмо коллектором.
 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий