15801-glavnaya-para-gudit-ktonibud-stalkivalsya

Главная пара гудит! Ктонибудь сталкивался? — ИнФорум SUBARU





24.04.2021 10:30   #1
Mary1811 Новичок  
 
Регистрация: 12.10.2021 Сообщений: 53
Доброго времени суток всем форумчанам!Помогите с проблемой ! В общем имею Субарь Легаси вагон 2003 г. еj 20 двигатель, 137 сильный, Не так давно появился Гул спереди, ну подумал наверное подшипник ступичный накрылся, заехал на станцию помотрели ступичники, все впоряде! в общем один умелец пооблазил всю машину и спереди и с снизу и сбоку, и вообще где токо не слушал и не смотрел, сделал вывод что это главная пара гудит? Сказал что цена ремонта такаято, времени стокото, мол думай! Скажу сразу ценник выкатил за ремонт не детский! Подскажите кто сталкивался с этой проблемой, хотелось быб поподробней узнать что это такое! Заранее спасибо
 

12.05.2021 10:59   #2
Krieg Новичок  
 
Регистрация: 21.10.2021 Сообщений: 80
Скорее всего, это передний редуктор. Довольно распространенная беда у субарей при отсутствии внимания к этому узлу. Так как самостоятельно поменять жижу там не очень просто, многие забивают на это дело. У меня тоже самое. после покупки добрался таки до этого узла, слили оттуда некий коричневый бутор. В сервисе выкатили ценник около 30 тыр. Как вариант можно купить контрактную коробку в сборе с редукто но есть риск под названием "кот в мешке". Если не стружки нет, то на какое то время можно забить и ездить с троллейбусным гулом, только следить, чтоб стружки не появлялось
 
29.05.2021 21:17   #3
Promoteh Новичок  
Регистрация: 11.01.2021 Сообщений: 90
менял на контракт на форике еще, года 4 назад. Цена была 27 тыщ с работой и маслами всеми
 
21.06.2021 05:30   #4
Инесса 2021 Новичок  
 
Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 81
Как стружку глянуть? что делать если будет? На сколько проблема вообще критична? Какие последствия могут быть?
 
21.06.2021 08:17   #5
Ruslan Nazmutdinov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 74
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 140000. Взял в апреле 2021 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя — 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП — примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары — разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 23000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Главная пара накрывается редко.
 
21.07.2021 14:22   #6
Елена Лебедева Новичок  
 
Регистрация: 17.05.2021 Сообщений: 66
А как подшипники проверяли, драйв включали? Если нет, то надо на драйве послушать откуда и какие звуки доносятся.
Я только на драйве определил что у меня передний подшипник гудит, а не редуктор.
 
29.07.2021 08:52   #7
kladov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71
Цитата: Да все равно половинить надо коробку. Износ главной пары — редкость, подшипник там виноват!
 
22.08.2021 16:16   #8
dough Новичок  
 
Регистрация: 04.08.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 62
Надо проверить вначале, а уж потом менять то что неисправно ИМХО.
 
29.09.2021 10:11   #9
Анна Борисовская Новичок  
 
Регистрация: 25.09.2021 Адрес: ДмитриевЛьговский Сообщений: 83
Цитата: Не то, не другое без разборки не лечится. Проверяется достоверно только при разборке.
 
27.10.2021 06:30   #10
wMaster_2 Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Сообщений: 59
Да мне механ так и сказал, что очень похоже на главную пару, но при съёме и разборе всё будет точно ясно! Я спрашиваю могу я присутствовать при этих манёврах он говорит нет, у нас не принято, мол оставляй колёса на пару дней, потом заберёш в полном здравии! А по деньгам 12000 главная пара + 5000 работа и жижи всего 17000, но судя по цифрам изложенным выше, это прям халява какаято !
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *