15848-neobhodim-gramotnyi-diagnost-uzhe-vse-peredelal

НЕОБХОДИМ ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ! уже все переделал….. — ИнФорум SUBARU





29.02.2021 01:08   #1
Sheridog Новичок

Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 73

Машину купил 2 месяца назад, первые две недели все было нормально, хорошо ехала и не каких чеков….. потом стал загораться чек машина стала тупо ехать, мотор потряхивать при мигании чека…… есть еще мысль что где что то замыкает хотя на сто сказали все норм

А/м. Субару Легаси Б4 БЛЕ 2003г. 3л.
При сильном нажатии на газ стал выскакивать ( на несколько секунд) чек и вместе с ним загорается антиюз+круиз(мигает всегда пока не заглушишь), чек и антиюз пропадают сразу же…. на диагностике сканер показал ошибка Р0345 датчик положения распредвала, датчик почистили а также клапан AVCS… ошибка не прошла…

Поменял датчик, оказалось не в нем дело вообще, родной датчик целый… На другом Субару сто сказали что на самом деле датчик не правый а левый))) сняли почистили… датчик вроде тоже нормальный… далее еду на другое Субару сто те вообще своим сканером не обнаружили ошибку хотя чек горел. Далее след. субару сто, машину забрали, 1 день думали, чистили, в итоге говорят это не по электрике и что то уже механическое (вроде как фазараспределитель левый по распредвалу, грязь), нужно вскрывать мотор и будет видно…. «Мучаюсь уже 2 месяц»… разобрали мотор неделю назад (грязный сильно все помыли почистили, большее внимание распределителю этому(отмачивали его продували)… собрали мотор чек горит постоянно.. раньше то загорался то пропадал….. Что еще смотреть что думать…..
есть еще мысль что где что то замыкает хотя на сто сказали все норм
__________________
Много говорить и много сказать — не одно и то же

30.04.2021 09:12   #2
DinamIK Новичок

Регистрация: 31.07.2021 Сообщений: 79

А ошибка то какая?
06.05.2021 16:37   #3
Аня Лукина Новичок

Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Ревда Сообщений: 74

офигеть… ну ты, комрад, и делов натворил. перво наперво надо было косу трясти, а ты двиг разобрал… я даже догадываюсь в каких разьемах искать причину — место где коса коробки и двигателя сходится в одну и уходит в противопожарный щит. расщелкивай разьемы и дави аккуратно чем-нить на штырьки, какой прослаб тот и виновен. __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
30.05.2021 18:31   #4
Юлия Козуляк Новичок

Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Окуловка Сообщений: 74

Помню этого Легася. Ошибка Р0345 — цепь датчика положения р/вала (банк 2), т.е. 2-4-6 цил, поэтому замена датчика на правой ГБЦ (1-3-5) нелогична в принципе. Левый распред по логам крутится, но очень «лениво» — правый уже в 15-20градусах, а левый только стартует, вот тогда ошибка и пишется. Бывает, что нормально поработает и опять..Мотор внутри грязный, шлака много — сетку из магистрали удалили, клапан АВЦС пробовали менять — пох, вот сам фазник и попал под подозрение. После промывки масл.системы работа АВЦС стала явно лучше, поэтому и сказали покататься на свежем масле пару дней и потом проверить работу АВЦС еще раз — че не приехал? Косу вроде тормошили, но точно не скажу, не все время был у машины. В-10 по разъему дело говорит, но если все норм, то похоже это все-таки фазник. Надо у S@S спросить, сталкивался он на трёхе с залипшим фазником или нет..
22.08.2021 14:21   #5
Александра Литягина Новичок

Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Карталы Сообщений: 66

Цитата: да я 3.0 раз в жизни видел )))
Случай когда фазы по головам бегали был — виноват каталик (вернее, все два, третий за компанию). НО это не по теме.
В данном случае — скорей всего фазник. При попытке промыть залип окончательно (хороший стук всегда наружу вылезет).
21.09.2021 23:37   #6
Aлександр Новичок

Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 77

Кули чем больше дров тем дальше в лес.один посмотрел, другой ковырял, третий нашел, четвертый разобрал, пятый собрал, ну ну дальше то что? если шлака дохера что ты хотел так и будет мусор по системе смазки гулять.КОНТРАКТ.Кроилово приводит к поподалову.
11.10.2021 06:41   #7
Pacak Новичок

Регистрация: 06.10.2021 Сообщений: 72

Цитата: А если дело в разъеме, а не в шлаке?
Мотор-то живой, по крайней мере пока. Че уж сразу приговорил его?
Вот еще мысля пришла — может там зазор м/д датчиком и распредом большой/маленький…как точно промерить?
15.10.2021 00:46   #8
Sheridog Новичок

Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 73

как то сурово сразу контракт. __________________
Много говорить и много сказать — не одно и то же
26.10.2021 21:44   #9
Олександр Сидоренко Новичок

Регистрация: 08.09.2021 Сообщений: 81

особенно из-за глюков в проводке.
12.02.2021, 13:40   #10
WaLW Новичок

Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64

Оссцилограф есть? им и смотреть два распреда плюс колено.заодно видно синхру м/д всеми валами может цепь херачит может натяжитель забило, не мне Вам Игорь говорить какие там тонкие масляные каналы у натяжителей .и еще плюс лифты стоят о как.а вобще надо досконально разбираться с наскока такие вещи не делают. досконально разбираться с наскока такие вещи не делают.
20.04.2021, 22:29   #11
Анютка Яковлева Новичок

Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 75

Ррреебят я не вкусе.у всех же есть калькулятор все вы прекрасно знаете цены на запчасти на этот мотор, правильно? так зачем колоть двиг что бы просто помыть его? если в моторе шлак-значит кольца легли, значит и поршня подрало, колпачки там тоже врядли кто менял.и работа а это 6ка.я гоню?

21.04.2021, 04:30   #12
sexyboy Новичок

Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 72

Цитата: уважаю Ваше мнение, но Игорь же говорит что на жидком масле работал нормально.интересно по свечам разница была по магару?
16.06.2021, 14:58   #13
Smorodin Новичок

Регистрация: 28.02.2021 Сообщений: 92

Сегодня еще раз поеду на сканер после чистки двигателя
22.06.2021, 03:13   #14
Archikudesnik Новичок

Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Приволжск Сообщений: 64

решили прозвонить проводку, далее посмотрим
07.07.2021, 04:40   #15
nicolasam Новичок

Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 67

Цитата: Дополню ТС. Ситуация усугубилась — левый фазник вообще встал, по логу SSM разница м/д впускными валами до 48 град.
Обидно, что ребята разбиравшие мотор, держали фазник в руках, но не смогли его вскрыть и посмотреть.
11.12.2021, 12:14   #16
proktornoob Новичок
Регистрация: 05.03.2021 Сообщений: 52
Цитата: не то чтобы не смогли вскрыть а не стали специально так как были подозрения, что если его разобрать и он не ремонтопригоден то машина встанет колом на месяц пока не придет новый фазник(под заказ) так как у нас такие не продают…..
21.12.2021, 08:55   #17
Исмаил Афашоков Новичок

Регистрация: 27.04.2021 Сообщений: 91

С проводкой все нормально…… теперь фазник: или заказывать сразу новый или есть шанс старый прочистить? … __________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
27.12.2021, 04:07   #18
Галя Бурсикова Новичок

Регистрация: 09.04.2021 Сообщений: 79

Достали фазник родной (разобрали, он чистый) ….)) поставили другой (б/у) всеровно чек горит……. что делать?
21.02.2021, 15:00   #19
Дарья Щербакова Новичок
Регистрация: 16.04.2021 Сообщений: 85
Цитата: Проверять каналы подачи масла от клапана через крышку распредвала и сам распредвал, сечение небольшое с переходами — могло забить шлаком. Вообще, увидев чистый фазник, менять его просто так — хз, причину искать следовало бы…и вскрывать его надо было сразу, в первый раз. __________________
Кто везде, тот нигде
22.02.2021, 06:38   #20
Дмитрий Жук Новичок

Регистрация: 10.09.2021 Адрес: Красный Сулин Сообщений: 81

Везет же некоторым.
P0345 хоть мысли на неподачу масла навевает.
На JDM SG5 EJ205 на другой голове выскакивает P0390 — ошибка датчика положения распредвала выпускных клапанов, коего там и не задумывалось.
По делу и там масла похоже не было или муфта молчала. Однако мозги тут же затыкают клапан AVCS исправной головы — ищи-свищи истинную причину.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *