17488-razgon-forestera-so-100-km-ch

Разгон Форестера со 100 км/ч — ИнФорум SUBARU





03.03. 22:06   #1
Шаёр  
 
Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Белый Сообщений: 73
В последней поездке по трассе заметил следующее:
При движении со скоростью ок 100 км/ч и необходимости совершить обгон машина неохотно ускоряется в первые секунды после нажатия на газ. Обороты при 100 км/ч ок 2500. А через 2-4 секунды после нажатия на газ начинает ускоряться довольно резво. При обгоне на узкой дороге да ещё с правым рулем эти секунды решают многое.
Подскажите правильное ли поведение у машины или что то не так.

Форестер S/20 99 г.в.

 

09.05. 13:31   #2
Анюта Дында  
 
Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75
Гашетку при обгоне нужно до упора отжимать, тогда кикдаун вкл., если не вкл тода хз
 
13.05. 06:53   #3
Даша Праздничнова  
 
Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83
не замечал такого трабла
 
20.07. 01:21   #4
Сергей Крицкий  
Регистрация: 30.09.2020 Адрес: Тикси Сообщений: 76
Такая же муйня. Если начинаешь ускорятся километров с 40 (каждый день окло Савёловского вокзала на Дмитровку выезжаю) — разгон ровный. Переключается на четвёртую передачу на 3100, провала не чуйствуется. До 120-140 ровный разгон. Если тоже самое на скорости 100 — тупит. После нажатия на педаль думает(причём обороты тихонько, но растут, в отличае от скорости), потом отщёлкивает на одну вниз и уже потооооооом начинается движение. (У меня 2.5 атмо мерикос)
 
22.07. 00:41   #5
Олександр Сидоренко  
 
Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 80
В режиме D при постоянной скорости блокируется гидротрансформатор, поэтому для переключения на третью передачу при нажатии на газ необходимо время сначала для разблокировки трансформатора, а потом для перехода на пониженную передачу, так что это, в принципе, нормально. Хотя 3-4 секунды — это многовато. У меня этот процесс занимает не более 2 сек.
 
30.08. 01:41   #6
SerzHPS  
 
Регистрация: 04.07.2020 Адрес: Иваново Сообщений: 63
Нажимаем на газ резко чуть отпускаем и опять додавливаем, так точно кик даун сработает. Н механике всё проще меньше 120 втыкаешь 4 и полетели )
 
04.10. 00:17   #7
Серёжа Зубов  
 
Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75
такая же ерунда иногда, сваливаю на адаптивность АКПП — то она реагирует быстро на кикдаун, то плавно набирает обороты….
 
13.01. 20:35   #8
Masha Mihaylenko  
Регистрация: 10.09.2020 Сообщений: 77
Толкаете селектор автомата на 3 чуть раньше обгона — и вот вам в момент обгона нормальное ускорение(типа тип-троник). __________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
 
19.09. 02:13   #9
koroleva  
 
Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Балаково Сообщений: 81
А если за место толкания на 3 включить power — так не пробовал?
 
26.10. 00:52   #10
Vladimir Mikhee  
 
Регистрация: 14.07.2020 Сообщений: 81
3+повер … рулит, и не только на фориках! я и атмо 155 лс так гонял и твинтурбу так гоняю ………. компенсирует специфику джатсовских акп
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *