SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 13:05 #1
Аватар для Николай Попиль
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 64
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Новичок
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 64
По умолчанию

Зимой сталкивался с таким широкоизвестным явлением как "пинок под зад". В целях выявления причин данного явления решил произвести вскрытие, то бишь снятие хвостовика коробки. Сегодня сняли с товарищем. Привожу отчет.
Геморою со снятием оказалось немного больше, чем ожидали. Перед снятием хвостовика нужно снять кардан. Для этого понадобилось открутить дофига болтов, некоторые были прикипевшими. Но справились. Потом слили масло. Здесь тоже без косяков не обошлось, примерно литр разлили и уделали пол гаража дексроном, ну это в общем мелочи. С откручиванием болтов хвостовика тоже пришлось повозиться. Потом когда хвостовик отделен от коробки, чтобы его снять, нужно одному человеку отодвигать в сторону выхлопную, другой в это время хвостовик вытаскивает. Вскрытие показало следующее:
1. Пакет фрикционов практически в идеальном состоянии.
2. Зазор в пакете - 0, 6 мм, ну может 0, 65 максимум (т.к. щуп 0, 7 уже не влез)
3. Толщина всего пакета как у нового ( 5 пар по 3, 3 мм = 16, 5 мм) Износ на дисках визуально есть, но совсем небольшой.
Поковырявшись во внутренностях, решили собирать обратно. Кое-что сделали, но эти действия скорее были шаманскими, чем конструктивными, поэтому их описывать не буду. Собрали все обратно. Фотки выкладываю. На все ушло, неторопясь, почти 5 часов.
Таким образом, склонен думать что появление "пинка" изредка вызвано скорее конструктивной особенностью подключаемого AWD, чем неисправностью. Хотя можно попробывать уменьшить зазор в пакете, поставив более толстую упорную пластину (вместо стандартной 3, 3 мм - 3, 7; они бывают 4-х видов - 3, 3; 3, 7; 4, 1; 4, 5 мм), но правильно ли это будет?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ Forester, отчет -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.02.2014 19:04
Forester, отчет после 1 мес. Екатерина Ширина Общий технический раздел 12 12.02.2014 05:57
2пот голды в легась .отчет. iddqd Кузов и салон 19 22.12.2013 16:39
краткий отчет GF-1 Depths Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.10.2013 07:35
Снятие двигателя Иван Семенов Трансмиссия 4 24.06.2013 12:53

 


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot