SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 15:45 #1
Аватар для Марат Давлятшин
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 69
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Новичок
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

По городу, причем езжу 2000 - 2500 оборотов, не пуляю. Прошерстил поиск, но таких цифирь не видел не у кого, не пинайте в поиск, я там два дня сидел. Первый мой автомобиль вообще, раньше ходил пешком. Купил по случаю, думал с нашенской начать какой-нибудь, скажем, десятки. Ну или на крайняк РАВ4 1996 - 1997, если бабок хватит. Купил вот это чудо, кстати очень нравится универсальность машины, пролезит там где и РАВ4, а по городу лучше гораздо на ней. И по *****у и в городе прекрасно. Ну это отступление. Пробег 120 000, тёк сальник коленвала на скорости свыше 120, капало масло на коллектор и дым пёр из заглотника турбы. Когда обнаружил - шёл где-то 160 - 180 км/ч, остановился и чуть не помер со страху. Заменил сальники (5 шт), ролики, ремень ГРМ (все оригинал), тормозные колодки были спереди - в хлам, сменил. Пыльник спереди внешний справа. Кстати сальники были некоторые не родные, на каком-то герметике, ролики тоже не все родные были, видимо кто-то уже менял. Думаю у нас. Ремень был как нулевый, в идеальном, со слов сервиса, состоянии. Просили оставить, по простому так, вежливо. я забрал. Заменил все фильтры, масло в движке. В коробке не менял (деньги кончились, но на неделе сменю). Машина в России год. Да, сменил к черту всю музыку (Кенвуд штатный не устоил - нет мп3 а так ничего, кассетник в топку -, да и динамики все были почти лопнувшие, хрип один был). Поставил все JVC с двд. Разгон до 100 - 8, 9 секунд, с одним пассажиром. Это, я думаю, бензин (разгон медленный).
Лью 92, больше нечего тут лить. Да и 92 говорят у нас делают из 80-го, с присадками. Короче *****о а не бензин, но машина ездит. У товарища моего такой же форик зеленый, пробег только 160 000 - катается на этом же бензине 2 года, 14 литров на сотню, разгон 8, 2 сек до 100 (Но когда бензин хороший, из ближайшего Нижневартовска - разгон 6, 5 сек, с его слов, я ему верю).
У меня - 30 литров на сотню в городе примерно, ну или 28 - 29. Он ездит активнее намного, летает как сумасшедший, его тут все бояться , но 14-15 литров на сотню съедает (даже если 18-20, пусть так, не важно, но не 30 же!). Я с 18 готов мириться, 30 - не потяну.
Поиск дал ответ - MAF. С него начать? На диагностику ехать - там компьютер сможет выявить проблему?
Давать советов лить 98 - не надо, нету его, буду ездить на 92, знакомый прекрасно ездит на нём. Он сказал - MAF, у кого какие мнения? Может этот MAF дать в 2 и более раза больше расход? Ну в принципе? Или еще где копать? Тут в нашем городке "кулибины" -кошмар, ехать в ближайший сервис очень далеко, ди разорюсь из-за сабжа. Прошу помочь советом с расходом. Машину эксплуатирую месяц всего. Да, еще сказали надо сменить яйца.
Дальше, в развитие темы, так сказать.

1. Я вот думаю его (товарища) приболтать - поменяться МАФами, делов-то на 5 минут. Вот только не будет ли ему вреда, кампьютер там собьется или еще что? Получится таким способом дефектный МАФ выявить? Сколько топлива нужно изъездить, или сразу станет очевидно все?

2. Далее заметил, у него разгон - стабильный, практически на 2 - ой передаче на сотне, без провалов между переключениями скоростей. У меня в районе 70 - 80 км/ч некий провал, как бы задумывается коробка на 0, 5 - 1 секунду, потом снова подхват и вперед. Поэтому разница у нас почти в 1 секунду. Возможно это из-за давно не меняной жижи в коробке???
Читал тут - датчик положения дроссельной заслонки (так? ДПДЗ? ), графит там какой-то нужно восстановить, можно в ремонте для сотовых за 50 рублев.

За ламерство не ругайте, я больше по компьютерам спец, машина всего месяц. Книжка есть, на интерквадро был.
Должен сказать, что наверное, зная даже теперь все камни подводные суб (а их не так уж много), все равно взял бы форик. А ведь целился на РАВ4 года 97-го или на ТАЗ. А теперь товарищи на РАВ4 думают форики брать, причем турба тут не последний довод. Только расход всех настораживает. Ну это оффтоп. Вот расход победить, все неисправности, мелочи. И за тюнинг браться!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонтДВС Субару импреза 1997 г mandafon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 20:33
Чем кормить турбофорик в Новосибирске? Шаёр Кузов и салон 10 26.01.2014 15:15
Х литров/100 км Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.01.2014 14:13
турбофорик не тащит. ай-нид-хелп. выручайте парни.... Ризиля Куликова Двигатель и его системы 6 26.11.2013 09:08
По пружинам на Форик s/tb 1997 Workholic Электрооборудование 0 08.06.2012 20:26

 


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot