SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 06:11 #1
Аватар для Вероничка Яковлева
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Новичок
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто-нибудь занимался такой темой. Понимаю, что менять беспроблемный мотор на такой опасный не очень разумно, но очень хочется трогаться поэнергичней, без напряга. Поделитесь, пожалуйста, теорией и, надеюсь, практикой.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник на Форе в кузове СГ. PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 11 10.01.2014 05:43
p2021 не хватает знаний) Keyname Электрооборудование 3 01.01.2014 23:45
Помогите советом - Legacy B4 - EJ20 vs EJ25 aggress Электрооборудование 4 12.11.2013 05:58
Выбор Форика: EJ20 or EJ25? WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.09.2013 14:37
Плохо едет на низах. Мотор 2л. NewAge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.04.2013 18:55

 


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot