17900-zashumel-podshipnik-chem-cherevato-naskolko-slozhno-2

Зашумел подшипник… Чем черевато, насколько сложно? — 2 — ИнФорум SUBARU





19.03. 22:52   #11
postp  
 
Регистрация: 12.02.2019 Сообщений: 68
Да, по фасту та же картина. Одна деталь в сборе.
Менять то легко, дорого только.
Можно ли его оттуда вбить и новый вставить?
__________________
Кто в молодости не был радикалом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума
 

26.03. 03:50   #12
Наталья Браташенкова  
 
Регистрация: 18.05.2020 Сообщений: 64
Выбить нельзя, у меня переднеприводная импрэза, пол дня пытался выбить крышку №1 — бесполезно. К тому же во всех магазинах в один голос говорят, что подшибник меняется вместе со ступицей и даже если ты её разберёшь, подшипник новый вряд ли купишь. Цена ступици 3200-3500, в экзисте заломиливообще 160$. Замена довольно геморройная: во-первых по-любому придётся разбирать тормоза и соответственно потом прокачивать, а во-вторых если не разбирать ступицу, а менять её с деталью №6 то потом возможно придётся делать сход/развал (в этом я пока не уверен). А по поводу езды с этим, это у всех по-разному. Я езжу с ним уже полгода, характер шума не меняется и не усиливается, шуметь начинает после 80, к 120 шум становится прерывистый как вой редуктора. Попробуй снять колесо, разобрать ступицу и медленно покрутить хрень (№5) если чувствуются затруднения и не дай бог люфт, то лучше с этим не ездить
 
23.07. 22:28   #13
Realtest  
 
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 72
Цитата: гонишь не по детски .

зачем разбирать тормоза????
когда просто отвинчиваешь суппорт . и ничего прокачивать не надо потом .

ты бы не писал если не знаешь .

 
16.09. 09:17   #14
Юлия Любченко  
Регистрация: 18.07.2020 Сообщений: 71
Цитата: Ерунда какая-то…
Во-первых, как написанно выше тормоза разбирать и прокачивать не надо — это точно…
Во-вторых, деталь №6 тут вообще не при чем… Деталь №5 и есть ступица в сборе с подшипником, насколько я понимаю.

В полноприводных же версиях все выглядит вот так:

Деталь №5 (из прошлого рисунка) разбрная тут и состоит из 13, 14, 16, 17, 18, 21… Причем подшипник №16… поэтому стоит он дешевле, но при замене рекомендуют менять еще и сальники 13, 14, 18…

Через недельку планирую попробовать поменять самостоятельно… Если кто-то может чтото еще посоветовать, порекомендовать — буду очнь признателен.

Отчет с меня.

 
29.10. 14:24   #15
Полина Курченко  
 
Регистрация: 18.04.2019 Сообщений: 76
Цитата: Сначала разбери, а потом узнаешь ерунда или нет, раз такой умный. Заодно и пешком походишь для разнообразия
А в полноприводных всё вообще по-другому, ты ещё схему самолёта возьми и аналогии проводи
 
02.12. 08:23   #16
Викторька Александровна  
 
Регистрация: 03.09.2020 Адрес: Козьмодемьянск Сообщений: 74
Кстати продаются ступицы с деталью 6 — она является частью ступицы и открутить её не так просто __________________
Основа всякой мудрости есть терпение
 
16.12. 07:48   #17
Полина Курченко  
 
Регистрация: 18.04.2019 Сообщений: 76
Цитата: Извините, но вы не правы .на барабанных тормозах трубки идут через ступицу и всю эту шляпу
 
19.01. 04:58   #18
statsky  
 
Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 63
Цитата: Во-первых, ступица вращается… А значит тормозные трубки через нее идти не могут — их бы порвало.
Во-вторых, Если детали 6 и 5 изображены отдельно, то (на мой взгляд) они отдельно и идут. По крайней мере про разбор половины подвески (в случае, если они идут вместе) я нигде не слышал.
В-третьих, если у Вас не получилось снять крышку 1, то откуда вам знать, разборно все остальное или нет?

Остаться без колес мне не хочется, поэтому я читаю мануалы прежде, чем куда-то лезть… И поэтому я поднял эту тему здесь… Но пока я не вижу ничего сложного в операции замены этого подшипника…

 
11.02. 04:18   #19
Голо Ва  
Регистрация: 06.05.2019 Адрес: Вязьма Сообщений: 70
1. Я пишу по тому что обзвонил все магазины и сервисы в москве где мне пробивали эту запчасть по всем возможным фастам и все мне в один голос сказали ЧТО ПОДШИБНИКА К ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СУБАРУ НЕ БЫВАЕТ, ОН МЕНЯЕТСЯ ВМЕСТЕ СО СТУПИЦЕЙ. (по крайней мере к импрэзе, а ступицы там одинаковае с легасем)
2. То что показано на убогом рисунке ничего не значит ничего, даже если её удастся разобрать, подшипников в продаже нету
3. Трубки идут через неподвижную часть ступицы (через дырку) и для снятия всей фигни придётся снять супорт, а значит вывернуть турбу.
 
23.02. 09:03   #20
bellis  
 
Регистрация: 14.12.2020 Сообщений: 63
Вся неразбириха вызвана Вашей запутанностью в терминологии (Возможно моей, на первоисточник не претендую).

1. Что такое ступица? Насколько мне известно, это только вращающаяся часть со шипильками к которой крепится колесо. В переводе на английский ступица — это hub или hub unit (если в сборе с подшипником). Как мы видим на схемах, этим термином обозначается лишь части со шпильками, но никак не детали, крепящиеся к элементам подвески (та самая деталь 6). Они обозначаются либо spindle (вал, ось, шпиндель — c англ.), либо housing (корпус, станина; кожух, футляр — с англ.)

2. Убогие рисунки — мануал по ремонту импрез 92-00 годов в pdf формате, любезно предоставленные мне одним из участников данного форума, проживающим в нашем городе. Простите, но им я больше доверяю, чем Вам, учитывая некорректность Ваших высказываний.

3. То, что Вам во всех сервисах сказали, что подшипник продается только вместе со ступицей — истинная правда, видимо. Только деталь номер 6, на мой взгляд, тут совершенно не причем. Подшипник вместе со ступицей называется hub unit и обозначен на первом рисунке под номером 5.
Второй же рисунок (полноприводной версии) я привел для того, чтоб показать — как это бывает, когда подшипник меняется отдельно от ступицы.
По поводу аналогии с самолетами… Ими еще не владею — мануалами к ним тоже пока не обзавелся.

4. Барабанные тормоза устроены так, что для демонтажа ступицы (в терминологии указанной выше) вовсе не обязательно их как-либо разбирать и сливать тормозную жидкость.

Если я в чем-то заблуждаюсь — поправьте, только пожалуйста аргументировано.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *