18028-upalo-davlenie-nadduva

Упало давление наддува. — ИнФорум SUBARU





18.05. 18:45   #1
dvdspb  
Регистрация: 27.03.2019 Адрес: Куса Сообщений: 68
Машина Легаси твинтурбо, 1997г., пробег 150000 км.

Упало давление наддува.
Раньше при любом ускорении датчик показывал в зависимости от интенсивности разгона в городе до 0, 8, на трассе до 1. Теперь в городе стрелка почти не движется, на трассе при большой скорости и нагрузке показывает до 0, 5.

Мои версии:
1. Турбины или одна из них (первая? ).
2. МАФ. Он у меня давно под подозрением в связи с повышенным расходом бенза.
3. "Сечёт" прокладка трубы которая идёт от "штанов" к турбине. Но она сечёт давно, а давление упало недавно. Дыра увеличилась?

Подскажите, какая(ие) из моих версий имеют право на жизнь? Как исключить "лишние" версии? Что ещё может быть?

Хотя я искренне надеюсь, что это всего лишь прокладка. Но чтобы до неё добраться, похоже надо турбину снимать!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога

 

29.05. 03:07   #2
nalivommoms  
 
Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64
пока не уберешь подсос до турбины — рассуждать не о чем … было уже, и на конкретной машине …человек сдуру тоже маф менял ..
 
06.07. 22:33   #3
Karinka Hilimonchik  
 
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 66
а как себя ведет давление наддува?

зависимости от оборотов и времени разгона .

мм?

 
30.07. 16:41   #4
Марта Бояршинова  
 
Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 65
Цитата: у него не подсос, а колектор сечет .
 
08.08. 09:59   #5
Каталог-лог  
 
Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 81
To Mayday:
У меня датчик самодельный, разряжение не меряет, только давление. Так вот, в городе стрелка начинает шевелиться при 5-6 тысячах и доходит максимум до 0, 2. На трассе — тоже самое, но доходит при усердном педалировании до 0, 5.
Может подскажешь, как лучше добраться до этой прокладки. Снизу — никак. Кулер и турбину снимать? __________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
 
10.09. 10:27   #6
Serl  
 
Регистрация: 03.11.2020 Адрес: Домодедово Сообщений: 65
Цитата: у тебя не с нее надо начинать .

на исправной машине стрелка начинает шевелиться уже с 2000, на 3000 уже должна показывать 0, 4-0, 5, на 4500 — 0, 9.

смотри 1. герметичность впускного колектора, при выходе с турбин и на входе в интеркуллер,
2. заслонка от второй турбины ( под куллером ) должна быть на ХХ закрыта ( она кстати когда машину с утра заводишь закрывается, это можно отследить легко )

проверишь, напиши .

если все герметично, и все закрывается, то очень похоже что умерла первая турбина . __________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

 
12.12. 14:01   #7
chiwaha  
Регистрация: 24.09.2020 Адрес: Лебедянь Сообщений: 64
Да, до этого турбины так и давили, только 0, 9 выдавало на 5-6 тысячах, а не на 4, 5.
1. Проверка герметичности коллектора. Это надо какую-нибудь горючую жидкость распылить над коллектором? Какую?
2. С заслонкой засада. Сколько я эти турбины ни разглядывал (без разборки), никак не врублюсь, как они регулируются.
Вторая турбина, это справа или слева, если стоять лицом к двигателю?
Т.е. ут на холодную, завожу машину и смотрю под кулер справа (слева? ). И некая штуковина должна кудато двигаться? Как долго?
 
05.01. 11:28   #8
Роман Савченко  
 
Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72
Цитата: 1. герметичность проверить глазами .

типа есть или нет щели и дырки .

2. если лицом к двигателю то слева .

3. утром когда заводишь машину то смотришь под куллер слева ( если смотреть с морды )

двигаться должен шток на заслонке что стоит под куллером

2.

 
05.01. 19:48   #9
xealon  
 
Регистрация: 11.04.2019 Сообщений: 53
Спасибо.
Буду смотреть этот вариант.

Теперь, если всё же это из-за дыры в трубе?
Разве не может быть такого, что если дыра к примеру в половину выхлопа, то всё давление выхлопа стравливается в атмосферу, но при очень большом давлении его часть всё-таки доходит до турбины (рост буста до 0, 5 на больших оборотах)?

 
04.02. 16:31   #10
bego  
 
Регистрация: 02.04.2019 Сообщений: 63
и я про то … выхлоп на улицу прет, вместо того чтобы турбинку разгонять … ну было такое, было .. я человека просто заставил гофру дырявую заменить и больше он не приезжал…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *