16521-poyavilsya-gul-szadi-sleva-pomogite-identificirovat-2

Появился гул сзади слева. Помогите идентифицировать. – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

06.07.2021, 12:34   #11
MagicPlaying.com Новичок  
 
Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 69
на неснятой ступице вряд ли что то услышишь… ЛСД(если есть) не даст нормально раскрутить…всю опу поднять- зачем? все равно придется одно колесо держать, т.к. при наличии ЛСД крутиться будут оба колеса… хотя мне сервисники именно так приговорили, но на подъемнике прокручивали, по очереди оба колеса, чтобы сравнить. А по-хорошему надо покупать 2 подшипника и ехать менять. больше такие звуки издавать не может ничего. Хотя…как вариант- резина…но сомневаюсь… И еще- по очереди заложи машину в правый и левый поворот, если тональность звука будет меняться, либо шум вообще пропадет, берешь подшипники и тупо едешь менять.
 

29.08.2021, 01:11   #12
WaLW Новичок  
 
Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64
сеанс экстрасенсов.
******************* это ступичный подшибнек!!!**************

редуктор чтоб гудел – не верю. Точнее верю. Но наверняка по статистике это именно подшибнек.
Определить – взять да подвесить на СТО авто. Одеть наушники с щупом стальным (ламер. не знаю как обзывается прибор). И щупом этим в одну ступицу, и в другую. Какаято из двух будет издавать отчотливо бОльший гул.

 
24.09.2021, 10:52   #13
netani Новичок  
 
Регистрация: 03.09.2021 Сообщений: 77
ну либо ждать пол года
когда гудеть будет уже на 40ка кмч.
или посадить в богажник человека.
чтоб он стереоэффект ловил и определял "в каком ухе жужжит" лево или право.
Также гул может отличаться от волн длительных на асфальте. Когда машина на 100кмч на волне немного подпрыгивает (не коки, а именно длинная волна). Тем самым нагрузка пропадает. Гул становица меньше. Если гудит редуктор – возможно гул будет меняться от дросселя и нагрузки. А неровности на сасфальте и повороты и волны уже не скажуца на это.
Ну итд.
Ну и люфт конечно. Но для этого желательно снять привод и колесо. И тормозной диск. Иначе думаю определить будет трудно физически
 
19.10.2021, 09:56   #14
TP Promo Новичок  
Регистрация: 27.02.2021 Сообщений: 71
Выезджаешь на прямой ровный участок и на скорости примерно 50-60 км/ч начинаешь раскачивать машину вправо-влево, если ступичный-тональность будет меняться 100%, можно и сторону определить однозначно: меньше гудит под нагрузкой. У себя так определял, у товарища тоже-сегодня поменял, попадание 100%.
 
07.01.2021, 16:24   #15
forchesterserv Новичок  
 
Регистрация: 06.12.2021 Адрес: Жердевка Сообщений: 72
было на импрезе-имхо:100% подшибнег жумит
 
12.01.2021, 03:54   #16
Климова Анна Новичок  
 
Регистрация: 14.10.2021 Сообщений: 77
Не знаю у меня за 200км ступичный умер. От гула до треска со стуком и люфта страшного.
 
14.01.2021, 01:27   #17
tester999 Новичок  
Регистрация: 01.08.2021 Сообщений: 67
Ступичник, у меня воет на редукторе подшипнег, его выцелить легко он воет только на разгоне/торможении двигом. __________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
 
29.01.2021, 11:34   #18
InmarketTheBest Новичок  
Регистрация: 09.02.2021 Сообщений: 78
Вывесил сегодня машину в гараже всеми 4-мя колесами. Коробка-автомат у меня TZ1A3ZS2AA. Сначала перевел в ражим D, на газ не нажимал, вышел из машины, колеса медленно вращаются. Передние примерно в 2 раза быстрее задних. Послушал все колеса, никаких посторонних звуков не заметил. Постепенно начал увеличивать обороты и скорость вращения колес, медленно нажимая на педаль газа. Загорелась лампа ABS. На скорости около 40 км, какой то удар в районе редуктора, как будто включился полный привод. Еще похоже как будто одна шестерня, которая вращается быстро, резко входит в зацепление с другой, которая вращается медленно. Моментально медленная шестерня не может набрать скорость и от этого какое то подобие удара, вибрации. После этого удара задние колеса начинали вращаться быстрее, с небольшим гулом в редукторе. Разгонялся до 80 км/ч, дальше страшновато было, машина на пеньках стояла. После нескольких минут опытов с разгонами и остановками начала мигать лампа POWER, потом погасла. Опустил машину на землю. Прокатился несколько километров, трансмиссия и коробка работает как обычно, гул вроде как меньше стал, или просто сзади никто не сидел. Подскажите, нормально ли такое поведение трансмиссии (в вывешенном положении)? Или редуктор приказал долго жить? ..
 
15.02.2021, 12:46   #19
Анютка Яковлева Новичок  
 
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 75
Цитата: ошибаешься
вывешенные на подъёмнике, ваще могут не гудеть
 
17.02.2021, 15:28   #20
Junkman Новичок  
 
Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 57
Цитата: Осторожней с советами, а то придется ему в довесок полморды менять!))))) Если приходится прислушиваться, это хрен не гул.. Я поставил нынче данлоп новый шип – пипец самолет, какие там подшипники услышишь))) Разговаривать невозможно!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.