16616-svap-ej20g-na-ej20g

Свап EJ20G на EJ20G – SubaruDrom.Ru (старый форум)

13.05.2021 13:03   #1
Алена Зеленкова Новичок

Регистрация: 07.08.2021 Адрес: Североуральск Сообщений: 67

Дорогие форумчане помогите разобраться есть Forester SF5 97г EJ20G турбо(250л.с.) автомат. Застучал движок и предложили купить двигатель c WRX STI type RA version II 4WD EJ20G(275л.с.) ковка, закрытый блок! Вопрос в следующем: с каким трудностями столкнусь? мозги и коса остаются штатные или если меняются то на какие? Что возможно придется еще менять???? HELP

18.05.2021 15:31   #2
red3 Новичок

Регистрация: 02.03.2021 Сообщений: 67

а уверены за 20г на сти? __________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
20.05.2021 02:38   #3
Надюшка Кривова Новичок

Регистрация: 26.06.2021 Сообщений: 73

Цитата: естественно

На Impreza WRX EJ20G сменили вариант блока, кроме модификаций WRX Type RA и WRX STi. На этих машинах закрытый блок с масляными форсунками для охлаждения поршней применялся до июня 1996 года. До этой даты такой блок цилиндров, иногда именуемых RA-блок, остался и на боевых аппаратах для гонок WRC (World Rally Championship). На нем ставились ГБЦ с иными, нежели у остальных моторов серии каналами рубашки охлаждения и многими другими отличиями. Причем на гоночных машинах для улучшения развесовки и вследствие увеличенных размеров навесного оборудования двигатель, получивший даже собственное имя Boxer Master 4, стоял ближе к моторному щиту на 25 мм, из-за чего был изменен и картер КПП.
Кстати, этот RA-блок имел еще одного прямого гражданского «родственника» в виде основы для турбомотора EJ22, выпускавшегося для американского рынка до 1993 года. На базе этой старой конструкции получился гоночный двигатель, спроектированный для снятия с него более 400 л.с. и достижения расчетного максимума оборотов на уровне 8000 об/мин без катастрофического снижения ходимости.

Моторы версий WRX
Двигатель EJ20G EJ20G EJ20K EJ205 EJ207 EJ255
Мощность 240/6000 260/6500 280/6500 280/6500 280/6500 260/6000
Крутящий момент 304/ 5000 309/5000 328/5000 338/5000 338/5000 420/4000
Блок цилиндров Закрытый Открытый (кроме RA) Открытый Открытый Открытый Открытый
Поршни Литые Литые Литые Литые Литые Литые

Моторы версий WRX STi
Двигатель EJ20G EJ20K EJ20K EJ205 EJ22K EJ207 EJ257
Мощность (л.с. / об/мин) 250/6500 280/6500 280/6500 280/6500 280/6500 320/6800 300/6000
Крутящий момент (Нм / об/мин) 309/5000 319/5000 343/5000 353/5000 353/5000 363/5000 350/5000 460/4500
Блок цилиндров Закрытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый
Поршни Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые

10.06.2021 09:29   #4
seryoga Новичок

Регистрация: 20.11.2021 Сообщений: 72

все встанет
01.07.2021 06:49   #5
actimel2007 Новичок

Регистрация: 10.01.2021 Сообщений: 87

Цитата: а на сток мозгах(со старого двигателя) новый двигатель будет выдавать свой 275л.с.? __________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
01.07.2021 10:07   #6
Милочка Королева Новичок

Регистрация: 14.11.2021 Адрес: Рудня Сообщений: 55

Цитата: при условии исправности всей топливоздушной системы, форсунок, датчиков, турбины, компрессии и т.д. .

да, будет

30.07.2021 15:46   #7
runet Новичок

Регистрация: 16.04.2021 Адрес: Карабулак Сообщений: 70

И ковки с завода никогда небыло! Только литьё!
24.08.2021 18:55   #8
Deel Новичок

Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 81

Цитата: сложный вопрос, мне регулярно кто нить говорит про штатную ковку, да и цена поршней на сти заставляется задуматься о правильности такого мнения, про ковку, что она есть
12.09.2021 09:25   #9
Тоха Николаев Новичок
Регистрация: 14.05.2021 Адрес: Мглин Сообщений: 78
Это литье под давлением.
24.02.2021, 03:40   #10
Инна Березовская Новичок

Регистрация: 27.01.2021 Сообщений: 61

twinturb0 – КАК визуально определил что это именно тот двигатель о котором ты пишешь? какие отличия от открытого 20г с импрезы?

10.04.2021, 07:02   #11
e-dobrolyubov Новичок

Регистрация: 24.12.2021 Сообщений: 70

Цитата: У STI ковка в штате! Вы точно понимаете о чем я вас спрашиваю???
__________________
Те пожирают мертвых, а эти – живых

08.06.2021, 15:08   #12
Лилия Лебеденко Новичок

Регистрация: 19.05.2021 Сообщений: 63

Блин, парни….че то я запутался…Если EJ 205 280 коней на 6500 оборотах, то почему на машине в подписи 220 коней? Задушен?
18.06.2021, 00:38   #13
Юрчик Ломейко Новичок

Регистрация: 25.08.2021 Сообщений: 67

Цитата: Я про поршни. И они литые под давлением с напылением.
19.06.2021, 04:02   #14
CRLs Новичок

Регистрация: 17.02.2021 Сообщений: 75

Цитата: Моторы версий WRX STi
Двигатель EJ20G EJ20K EJ20K EJ205 EJ22K EJ207 EJ257
Мощность (л.с. / об/мин) 250/6500 280/6500 280/6500 280/6500 280/6500 320/6800 300/6000
Крутящий момент (Нм / об/мин) 309/5000 343/5000 353/5000 353/5000 363/5000 350/5000 460/4500
Блок цилиндров Закрытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый
Поршни Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые

или здесь тоже об этом говорится и везде пишут что у STI поршня ковка!

15.09.2021, 08:20   #15
Юлия Козуляк Новичок

Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Окуловка Сообщений: 74

Цитата: косой куллер
07.11.2021, 10:39   #16
Avisweb Новичок

Регистрация: 23.09.2021 Сообщений: 76

кроме этого есть еще внешние отличия? от открытого 20г?
18.11.2021, 21:47   #17
Катя Лето Новичок

Регистрация: 05.09.2021 Адрес: Волгодонск Сообщений: 67

Цитата: Катя и кен конечно же лучше знают из чего сделаны поршня на сти)))))))))
asioc.com читайте и сервис мануалы! __________________
Прихоть случая управляет миром
30.01.2021, 04:38   #18
Виктория Гусева Новичок
Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 58
Цитата: да
18.02.2021, 15:07   #19
Yaroslav_Adv Новичок
Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 74
Цитата: а что именно?
20.02.2021, 09:40   #20
Lesh Новичок

Регистрация: 17.06.2021 Сообщений: 62

вход воздушного патрубка иной, так как турбина стоит с Г образным входом

17.03.2021 08:12   #1
Дмитрий Дешевкин Новичок

Регистрация: 27.06.2021 Сообщений: 70

Возник вопрос на сколько реально свапнуть мотор без замены косы и компа на форе?
Имеем EJ20G хочу EJ205 на первый взгляд отличия в КХХ и ДПДЗ (но пока не смотрел на сколько реально перепиновать фишки на этих узлах)
Какие ещё могут быть заморочки?

04.05.2021 02:40   #2
Sanjak Новичок

Регистрация: 18.03.2021 Адрес: Усолье Сообщений: 77

Цитата: Я, как то сталкивался с такой бедой. все что сделали, это переварили впускной коллектор (на флянцы от 205 мотора приварили 20G коллектор с КХХ дросселем и т.д.) и поменяли форсы и все запустили на родном проце.
17.05.2021 13:12   #3
Мария Павлычева Новичок

Регистрация: 01.11.2021 Сообщений: 68

Цитата: Вот именно такой вариант и видел воочию
11.08.2021 00:04   #4
Olya Sklyarova Новичок
Регистрация: 17.04.2021 Сообщений: 84
На сколько удалось узнать то модно не варить а просто поставить паука от 20 G
30.08.2021 01:53   #5
Марта Бояршинова Новичок

Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75

Попробуй …. И узнаешь что модно говорить … На деле все подругому, но ты говорунам модным верь.
02.05.2021, 21:08   #6
Psoer Новичок

Регистрация: 05.09.2021 Сообщений: 78

Ошибка была не модно а можно 😉

А в чём трудность коллектор болт он не встаёт от 20Г на 205?

15.05.2021, 16:11   #7
Алена Николаева Новичок
Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78
Цитата: да.можно…вместе с ГБЦ……
27.05.2021, 02:49   #8
Юлия Елунина Новичок

Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 70

Цитата: Точно!
01.07.2021, 12:18   #9
Максим Васильев Новичок
Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78
Одним словом два коллетора надо ложить рядом и кроить.

Переносить дроссельную заслонку и КХХ? или достаточно только КХХ?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.