16681-pro-dym-po-utram

Про дым по утрам. — SubaruDrom.Ru (старый форум)

10.03. 01:53 #1
Nppzwvra  
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 85
Спасибо всем участникам форума за ективную помощь в нвстройке мого коня. Есть еще один вопрос…. почему дымит по утрам. Причем после того как дойдет до рабочей темп. все хорошо, а затем когда трогаюсь валит дым с запахом масла. Сегодня проверил на месте при перегазовки все нормально как только троаюсь с первом перекрестка оставляю за собой облачко синего цвета, затем без все хорошо ни дыма ни запха масла…. кароче при первой перегазовке на драйве (от оборотов не зависит) у кого-нидь есть идеи.
 
25.03. 17:07 #2
Александр Боковой  
Регистрация: 04.12.2020 Сообщений: 69
Такая же х..ня. По приезду к мастерам — было сказано: "Масло жрёть? " Я: "Нет". Они: "Забей!" Забил. На предыдущей машинке (Ровер) было тож самое.
 
14.04. 01:58 #3
Аня Лукина  
Регистрация: 01.06.2020 Адрес: Ревда Сообщений: 87
турбиннка возможно… __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
 
24.07. 15:35 #4
Vicky Glushkova  
Регистрация: 06.10.2020 Адрес: Ульяновск Сообщений: 66
масло капает из под прокладки клапанной крышки на выпускной коллектор ИМХО
 
13.10. 16:51 #5
Юлия Унтила  
Регистрация: 11.10.2020 Сообщений: 67
Цитата:

масло капает из под прокладки клапанной крышки на выпускной коллектор ИМХО

а как оно в выхлопную систему (в трубу) попадает? а на счет масла из под клапанной крышки это реально тема. ибо чето там не ладное с маслецем было. мол на СТО говорит капает из под нее. надо с пристрастием глянуть.

 
28.12. 08:19 #6
Delivery  
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 69
забей.
три года ёж18 так подпукивал по утрам.
 
16.02. 02:40 #7
Полинка Латышева  
Регистрация: 14.03.2019 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 74
как правило утренний "дым" из выхлопной — конденсат, с прогревом естес-но уходит… Он есть всегда и везде. Напрягаться из-за него не стоит.

Если из под клапанной крышки "потеет" и при этом двиг масло не "жрет", то тоже лезть туда лишний раз не надо. Критичного в этом ничего нет.

 
10.06. 04:28 #8
Ира Фастовец  
Регистрация: 10.04.2019 Адрес: Нолинск Сообщений: 74
на счет не лезть я только за (1. экономия, 2. целее бедет) когда конденсат испаряется я в курсе (опыта хватает) после прогрева до рабочей темп. начинается херь… на коллектор выпускное не то что капает но запах масла в том районе есть (прокладочку крышки менять надо)….
Как я понял за 2 недели езды на авто турбина на выхлопной системе сидит. и масло может из турбинки валить в камеру и потом на улицу…
Пацаны мож в турбинах кто сечет. Дайте совет.
 
04.07. 21:44 #9
Елисей Королев  
Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 62
Цитата:

а как оно в выхлопную систему (в трубу) попадает? а на счет масла из под клапанной крышки это реально тема. ибо чето там не ладное с маслецем было. мол на СТО говорит капает из под нее. надо с пристрастием глянуть.

тьфу ты, я то думал из под капота гарь идет, если из выхлопной это уже другая тема

 
29.08. 22:30 #10
Depths  
Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Карпинск Сообщений: 79
Цитата:

на счет не лезть я только за (1. экономия, 2. целее бедет) когда конденсат испаряется я в курсе (опыта хватает) после прогрева до рабочей темп. начинается херь… на коллектор выпускное не то что капает но запах масла в том районе есть (прокладочку крышки менять надо)….
Как я понял за 2 недели езды на авто турбина на выхлопной системе сидит. и масло может из турбинки валить в камеру и потом на улицу…
Пацаны мож в турбинах кто сечет. Дайте совет.

на горячую на холостых дымит масло турба так умирала=((((
у друга а если обороты чуток педалькой поднять сразу дымить перестает

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *