16909-izmerenie-urovnya

Измерение уровня. — SubaruDrom.Ru (старый форум)

25.03. 00:30 #1
rubik  
Регистрация: 31.07.2020 Адрес: Медногорск Сообщений: 66
Дорогие коллеги по вождению.
Вопрос собствено такой. На турбовом EJ20 на щупе имеются три измерительных элемента:
1. дырдочка внизу
2. дырдочка повыше
3. риска самая верхня отметка ввиде зарубки на щупе

и вот жил я себе никого не трогал, пока не заехал в одно гламурное СТО специализируещееся на субарах, в том числе поменять масло.
Дык вот, всю жисть был уверен, что уровень на холодную должен быть на дырдочке из пункта, однако, после суток простоя, уровень (после замены) доходит до риски из пункта 3. Где правдо-то? В мануале сказано что оптимум между дырками из пунктов 1, 2. На СТО уверяют, что на риске из пункта 3 (все измерения на холодном движке).

 
06.06. 17:11 #2
Анастасия Кабаева  
Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 77
"…Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

Немного выше метки F на лезвии щупа имеется зарубка, до которой уровень масла может доходить, если измерение производится на горячем двигателе.
Для подъема уровня от нижней (L) отметки на щупе до верхней (F) требуется чуть менее одного литра масла. …"

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун

 
09.09. 13:15 #3
bogdan_2005  
Регистрация: 30.04.2019 Сообщений: 59
Илвес
Мануалы тоже бывает криво переводят… что есть правда на щупе остывшего двигателя? да и нету у меня буков L и F
 
12.09. 15:10 #4
Владуля Мясникова  
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 73
буковки-то есть на щупе, и в этих пределах лежит рабочий уровень как раз.Конечно мерить лучше поутрам, ито наверное не каждый день, а ближе к 5000 км пробега, когда к минимуму уровень припадает.
 
16.09. 03:26 #5
Анна Наминасенко  
Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 72
А что тут может быть криво?
На холодном-между дырок, на горячем-может до зарубки.

Ежедневно-да, это для маньяков

 
14.11. 17:56 #6
Дарья Тюрина  
Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 77
как все запущено. типа "press any key" и внимание вопрос "какую же кнопку нажать нужно? " либо подстаканник для чашки кофе… из сд рома
 
21.12. 23:29 #7
ziankovich  
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 79
Цитата:

буковки-то есть на щупе

Нету у меня их, стёр кто-то…
а целом если верить шутнику с подстаканником, то опять развод СТОшников, лечили что верхняя зарубка это оптимальный максимум (на холодную), вот я и подгонялся, оторвать им ночью вывеску "SUBARU" что ли ))
ушол сливать 400 мл.
mov ax, 9
lea dx, "press any key = mega boyan"
int 21h

 
27.12. 12:35 #8
CyberDron  
Регистрация: 03.05.2019 Сообщений: 61
я сам сначала по верхную дырочку залил масло. потом отливал через щуп. а сяс лью чуть выше середины уровня. полный уровень думаю тоже лишний будет, тем более если мой двигатель не ест масло.
 
05.02. 05:07 #9
Викторька Александровна  
Регистрация: 03.09.2020 Адрес: Козьмодемьянск Сообщений: 74
Цитата:

я сам сначала по верхную дырочку залил масло.

Дык дело в том что не по дырочку, а по вырубку сбоку (он выше верхней дырдочки)… а потом лечилово, что так и должно быть (толи провоцировали замену сальников)… и что обиднее всего и по ремонту то ноль, а всё туда же "SUBARU" лепить на свою мастеровую…
Цитата:

потом отливал через щуп.

а вот ту хотелось бы подробнее по технологии, как не трогая пробки в картере, в оперативном порядке, уровень понизить? __________________
Основа всякой мудрости есть терпение

 
06.03. 00:30 #10
Гузель Галлямова  
Регистрация: 23.04.2019 Сообщений: 46
сорри не через щуп. а через пробку в крышке двигателя. ну и конечно обливаясь маслом
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *