16968-progressiruyuschii-zhor-masla

Прогрессирующий жор масла — ИнФорум SUBARU

21.03. 10:46 #1
Анна Борисовская  
Регистрация: 25.09.2020 Адрес: ДмитриевЛьговский Сообщений: 64
Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 — ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история — пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить — сразу расход прет.
 
12.05. 19:08 #2
Dasha Yukhnina  
Регистрация: 23.01.2019 Адрес: Москва Сообщений: 61
и какой ответ ты хочешь???
скажу просто — масло низкого качества (читай подделка) и второе — меняй через 5 тык и будет тебе счастье!!!
сколько масел ни пробовал, у всех есть ЖОР. причём ЖОР именно после 5 тык начинается. для себя сделал вывод: катаюсь на "элитных" — дорогих маслах и меняю через 7 тык.
всё!
 
01.06. 19:25 #3
oleoleole  
Регистрация: 22.05.2020 Сообщений: 63
Нормальное масло, разве что жидковато для старых двигателей.
У меня на таком за 8 ткм ушло меньше полуровня.
Хотя, имхо, что бы не залили в Японии- оно лучше того, что тут есть
Заливать подороже и менять почаще это не выход в ситуации когда уже есть конкретная неисправность и расход большой.
Если только не продавать в ближайшем будущем. __________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
 
15.07. 23:18 #4
Инна Грицун  
Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70
есть ещё версия — те подсунули моторчик до ушей забитый присадками, которые щас потихоньку вымываются……
 
29.07. 08:45 #5
Даша Савельева  
Регистрация: 25.12.2020 Сообщений: 70
хотя… согласен, если движка подустала никакие элитные масла не спасут.
 
02.06. 07:35 #6
Товарищч  
Регистрация: 29.11.2020 Сообщений: 65
Пробег какой? А скорее всего масло — г@вно. Покупай не на рынке и, по возможности, не из бочек у фирменного сервиса, который тоже чаще всего бочки непонятно где берет, в лучшем случае в Корее. Один раз на нормально масло разорись, если найдешь, где взять…
 
18.06. 13:46 #7
Елена Фадеенко  
Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73
Пробег под 200. А масло как раз из бочки в фирменном сервисе. Я то считал, что из бочки надежнее, чем из канистры в магазине. Может действительно перед продажей присадок натолкали, а теперь они вымылись.
 
03.09. 02:37 #8
Сергей Крицкий  
Регистрация: 30.09.2020 Адрес: Тикси Сообщений: 76
Цитата:

Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 — ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история — пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить — сразу расход прет.

у меня пробег тоже под 200, правда машинка постарее, купил 2 года назад, было залито очень рекламируемое га*но, которое теперь на всех АЗС с бесплатной заменой, залил Кастроль 5W40, через 5 тык поменял — все в норме, вторая замена была через 7 тык — доливал около 300 гр., третья после 6 — долил 500 гр., четвертая после 9 — долил 300 гр., собираюсь опять менять после 7 тыков — не доливал ни разу — все в норме.
в товоем варианте возможно тоже было залито нечто подобное, подожди, может двиг промоется — все в норму придет, посмотри что в выхлопе, в вентиляции картера и компрессию проверь, а масло на будущее бери только у официальных представителей, либо в Субе-центре, там подороже на 15-20%, зато гарантия и предъявить всегда можно

 
08.10. 13:43 #9
Аня Лукина  
Регистрация: 01.06.2020 Адрес: Ревда Сообщений: 87
Цитата:

Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 — ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история — пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить — сразу расход прет.

Во первых W30 туда просто не идет, выбирай что то из 40-50, во вторых по кастролу у многих владельцев субару жалобы на ужор, при переходе на масла других марок как правило уменьшается. Ну и еще могу сказать, что статистика показывает, ужор масла (не путать с утечками и тд) прогрессирует с пробегом, то есть скажем на 5т. км не ест, на 7 уже ест. это нормально, умирают антиугарные присадки и усе. __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания

 
15.12. 00:14 #10
Нина Никифорова  
Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 68
Цитата:

Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 — ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история — пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить — сразу расход прет.

Нормально это, при оборотах больше 4тык ужор есть. У меня при скорости 160 на тысячу литр вылетает легко масло кастрол 5W40. Хочешь чтоб меньшу угара было заливай 10W40 гореть будет меньше значительно. Или заливай мотуль там эстеры оно не горит.

 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий