17121-mda-pochinil-glushitel

Мда, починил глушитель…. — SubaruDrom.Ru (старый форум)

15.03. 05:10 #1
Карина Можаева  
Регистрация: 14.08.2020 Сообщений: 85
В общем по фоткам все видно…

были два мертвых ката + рваная труба. стала нормальная труба + пламягаситель.

в итоге (по субъективном ощущениям):

— стало ощутимо тише в салоне
— больше не воняет
— НЕ ЕДЕТ. как на хвост наступили, турбо-пинок на 4500 стал много менее выраженным…((((
— прилично так нагревается банка конечная. до верхней части дупла не дотронутся после активной езды…

ЧТО скажете на это все?

кстати, на что менять каты передние и что делать с датчиком на них?

вообще, какой состов выпуск стоит у форумчан?

 
27.03. 13:34 #2
Алена Николаева  
Регистрация: 12.08.2020 Сообщений: 76
Это называется не починил, а переделал. И переделал помоему неочень хорошо. Выпуск он вот так вот просто не делается, его расчитывать надо. У меня родной стоит, правда ремонтированный но роботает отлично.
 
27.04. 01:08 #3
romb1k  
Регистрация: 06.08.2020 Сообщений: 62
Выглядит прилично. Я на МицубисиГалант переваривал выпуск, мне делали из нержавейки. Ощутимее стали вибрации от выхлопа и появился малозаметный низкочастотный такой гул. Но в остальном все было в порядке. Лямбда зонд там стоит перед катализатором и прочими потрохами выпуска, поэтому на работе машины переделка никак не отразилась.
 
10.06. 06:16 #4
Елена Фадеенко  
Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73
просто у меня как-то в голове не укладывается, почему при замене двух катализаторов на один пламягаситель и "добавления" в систему задней банки получилась такая хня… сопротивление суммарное должно же уменьшится было!

и по передним катализаторам, где лямбда стоит — вопрос открыт… что с ними делать-то?

 
27.07. 14:00 #5
Я инкогнито  
Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 69
1 выбить их нах
2 поменять вып коллектор на тюненый но с твин гемор
3 переделать на одну турбу-тюненых прямотоков просто море
на днях приходит гусь вообще прямой… __________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
 
21.01. 20:35 #6
Оксана Мороз  
Регистрация: 28.08.2020 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 71
а зачем вып коллектор то менять, он ведь до турбы идёт, а у него похоже проблема с выпускной системой, но уже после турбы!?
 
25.01. 23:39 #7
Анастасия Кабаева  
Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 77
точнее до турбин, забыл что твинтурбо… __________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
 
27.03. 01:13 #8
Дина  
Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 68
расчетное противодавление изменилось, вот и проблемы с тягой ….
 
05.07. 17:51 #9
Katty Nikolaeva  
Регистрация: 14.03.2019 Сообщений: 80
дык он же про катализатор спрашивает вот я и говорю выпускной прямоток, но на твин так всё закручено-кто видел тот поймёт филейная часть короче… __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
29.07. 05:25 #10
oleoleole  
Регистрация: 22.05.2020 Сообщений: 63
да уж, про сильную закрученность твинтурбового коллектора — это точно…проще синглтурбовый поставить (для той же твинскольной турбины, с которой ехать будет лучше, чем с двумя старыми)…Кстати, trekzx, могу твинскольный выпускной коллектор с напорной трубой (ап-пайп) и твинскольной турбой+поддон картера предложить, пиши при желании… __________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.