17138-kakoi-benzin-lit-v-subaru-vse-subary

Какой бензин лить в субару ( ВСЕ СУБАРЫ) — SubaruDrom.Ru (старый форум)

25.03. 12:14   #1
Павел Волчек

Регистрация: 16.11.2020 Сообщений: 83

Начну с того, что был у меня Фор SF5 атмо, есть импреза GG2, и есть Фор SG5-2003г атмо с 14 тыс. пробега. В старый Фор лил 95 и всё ок. В импрезу лил 95-зима на лямке прошла, 98- таже хрень, лью 92-заводится и даже ездит. Теперь есть ещё и новый Фор 2003г, неохота ему жизнь ломать нашим бензином, вот и думаю что лить? Один бак 95 изъездил-расход 14 на сотню, вчера залил 92 бак с CASTROL TBE. Дилема!!!! После выкрутасов с импрезой, стал склоняться в сторону 92 бенза. Заправляюсь всегда на одной заправке. Кто что посоветует? 92-95-98? Экономить не собираюсь, главно чтоб машина легко и непринуждённо переносила меня в пространстве.

20.04. 11:25   #2
Ксения Королёва
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 89
Я писал в своем отзыве. что ездил на SG5 XT на 92-м с TBE… Мне нравилось болтше, чем на 98-м.
08.05. 14:30   #3
Таня Баровская

Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Болхов Сообщений: 87

98
15.05. 11:13   #4
Елена Мамаева

Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 83

Проблема нашего бензина — дешевый китайский «железный» антидетонатор. В 92 его меньше всего, но и он тыс. за 5 убивает свечи, катализатор и кислородный датчик. 95 может это же проделать за 500 км., 98 — с одной заправки. На атмосферный Форь лить что-то кроме 92 — выброшенные деньги, на турбо 92 можно лить только если ездить до трех тыс. об., например зимой. Если живете ближе к европе, то там еще можно найти нормальный бензин, во Владивостоке даже Альянс гонит «железный». Вчера выкрутил свечи — за 2.5 тыс. только на 92 Альянсовском бензине -свечи все красные, правда я с новья сделал зазоры поменьше и на изоляторах еще следов пробоя небыло (т.е свечи еще работали), но все равно свечи на выброс. Спалил бы кто пару заправок, может эти нефтебароны перестали бы гробить наши машины. Что самое грустное — ездить то все равно нужно — и будем мы покупать эту гадость, которую они называют бензином. __________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
25.05. 00:57   #5
Krieg

Регистрация: 21.10.2020 Сообщений: 72

Живу в Екатеринбурге, бензина-убийцу не видал ни разу. На старом Форе свечи менял через 10000, мастера говорили что нормальные. Видно Россия матушка большая, совета и того не спросить, у всех особый случай в регионе. Мож Е-буржцы отзовутся?
09.07. 07:13   #6
bob85

Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 77

Завидую. У меня дома валяется коробка (обрезанная пятилитровая канистра), полная, с горкой, «красных» свечек. Примерно треть — абсолютно новые, с пробегом до тысячи (взял в дружественной конторе, хотел поэксперементировать на предмет возможности очистки) много иридиумных, платиновых, родных субаровских. Кстати сам красный налет — это просто окись железа, т.е. ржавчина и она легко очищается любым препаратом для снятия ржавчины — ортофосфорной кислотой например. А вот если на покрытом ржавчиной изоляторе начинаются поверхностные разряды(температура несколько тыс. градусов!), то ржавчина восстанавливается до железа и изолятор превращается (местами) в проводник. Свеча перестает работать сначала в тяжелых (при мах. давлении) режимах, затем совсем. Металл в изолятор вплавляется и химия его не берет, только механическая очистка (за три вечера, под микроскопом я 4 свечки очистил 🙂 ). А помимо свечей есть еще кислородный датчик, катализатор, вобщем весело.
А если бензин гарантировано нормальный, то на атмо 92 или 95, на турбо 98. Только кто такие гарантии даст, если только с Японии возить .
09.07. 16:35   #7
rubik

Регистрация: 31.07.2020 Адрес: Медногорск Сообщений: 66

Цитата: масло многие уже возят….остался один шаг.
05.09. 12:30   #8
Ирина Мерва

Регистрация: 08.01.2019 Сообщений: 81

Да и бензин, например продавцы D4, GDI и т.п. тоже возили, правда только для продажных машин, канистрочками по 10 литров. А с нашим ростом цен на бензин скоро и экономически будет выгодно возить, по крайней мере Америку по ценам на бензин мы уже догнали.
18.09. 06:41   #9
Сергей Сёмин

Регистрация: 22.11.2020 Сообщений: 75

владивосток, а кто что знает про заправку на котельникова? я просто там постоянно заправляюсь, т.к. по пути. Лью 95й.

форик с тб

06.11. 13:55   #10
Bezyan

Регистрация: 17.05.2020 Сообщений: 61

расход по городу 10, 7…
Форик (атмо)

17.07.2021, 15:46   #11
Марина Гордиенко Новичок

Регистрация: 21.10.2021 Сообщений: 75

меньший разход 95 перекрывает разницу в цене с 92….
у вас старая машина, а для более новых и праворульных, сюдя еще можно преплюсовать стоимость ремонта движки, при езде на неподходящем бензине

20.09.2021, 09:38   #12
Маша Аношко Новичок

Регистрация: 04.05.2021 Сообщений: 70

а какой подходящий для моего ежика 18-го?
09.10.2021, 11:32   #13
runet Новичок

Регистрация: 16.04.2021 Адрес: Карабулак Сообщений: 70

тут на сайте есть ветка SUBARU Academy Russia, там отвечает офф представитель техподдержки субару, может у него есть доступ у документации на ваш автомобиль или офф рекомендации, советую туда задать вопрос, какой бензин для вашего авто подходит…
24.10.2021, 01:57   #14
MATE Новичок

Регистрация: 02.09.2021 Сообщений: 85

согласно мануалу (книжке), а так же по дромовскому каталогу — лить нужно вообще 98-ой…
но да, он не везде есть. и не везде хорошего качества…
я сижу на 95-ом
фильтра меняю каждые 5 тыс. км
10.01.2021, 14:39   #15
AKart Новичок

Регистрация: 25.04.2021 Сообщений: 84

98 …. действительно редкость
24.01.2021, 09:32   #16
Ромка Федоров Новичок
Регистрация: 04.09.2021 Сообщений: 59
Цитата: у нас на лукойле 98 пропал, есть тока типа финский по 41 рупь __________________
Прихоть случая управляет миром
02.02.2021, 18:17   #17
gunit Новичок

Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 68

Автор, стыдно такие вопросы задавать.
Ездили на 92-м? Все ок? Продолжайте.
Кто ищет, тот найдет.
От 95-го и 98-го хуже не будет.
  #18
admin
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. ОСТОРОЖНО

Для достижения наилучших рабочих характеристик, обязательно используйте указанные марки топлива, смазки, хладагента, клея и герметик или заменяйте их материалами аналогичного качества.

2. ТОПЛИВО

Во избежание неисправностей используйте надлежащий бензин, который соответствует приведенным ниже условиям.

  • Используйте бензин с октановым числом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или с более высоким октановым числом.

  • На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, используется неэтилированный бензин.

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН !

Модель

Бензин

Октановое число по исследовательскому методу

Без турбонаддува

Неэтилированный

92 по исследовательскому методу или выше∗

95 по исследовательскому методу или выше

∗: Для моделей ES и EH

Далее

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *