17241-propadaet-napryazhenie-na-benzonasose-cherez-15-km-probega-legasi-bh5-atmo

Пропадает напряжение на бензонасосе через 15 км пробега Легаси bh5 атмо — ИнФорум SUBARU





01.04.2021 09:08   #1
София Довжук Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71
Всех с наступающим!
Как ни Новый год, так какая-нибудь херня с машиной.
Короче уже недели две после примерно пятнадцати километров пробега (если вваливать, то меньше, если спокойно, то больше км) машина перестает ехать — просто глохнет…
К обочине, постоишь несколько минут, заводится и дальше еще несколько километров проезжаешь и опять стоишь…
Причем после первых остановок продолжительность перегона становится меньше, а время ожидания больше.
22 км я еду где-то час.
Хуже или лучше за время не стало, все в одной поре.

Три дня машина провела в сервисе, думали на бензонасос, проверили ошибок нет, давление в топливной нормальное. Чтоб заглохнуть пришлось катать мастера по городу с подключенным маномет но пережимание всяких шлангов ни к чему не привело, соответственно исключили клапан сброса.

Затем в момент отсутствия бензина мерили напряжение на клеммах насоса и не нашли его… Ошибок при этом вроде нет никаких по сканеру.
На всякий случай почистили дроссель — ничего не изменилось…
Пытались починить разъем датчика температуры впускного коллектора, вроде как там плохо что-то контачит и из-за этого периодически проскакивает ошибка — не смогли разобрать разъем или найти другой.
Еще периодически уже давно выскакивает ошибка датчика детонации…

Машина изначально турбо. Поменян двиг на атмо вроде от Импрезы, 2 литра, 137 кобыл, мозг сказали стоит от 2.5 литрового. Механика.

Может кто с таким сталкивался? Может у кого что похожее было, подскажите, где хоть копать…

 

16.04.2021 07:39   #2
SergeF Новичок  
Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72
Цитата: Если его там нет, проверьте, сработала ли релюха насоса. Если она сработала (есть напруга на обмотке реле), а на насосе так ничего и нет, то возможно плохи контакты реле — к замене, если реле не сработало, то и на насосе ничего не будет. Далее смотреть, а пришло ли напряжение на реле (там через предохранитель всегда есть напряжение на одном выводе, а на второй вывод реле земля подаётся с ECM). Если между выводами обмотки реле напруга есть, а реле не сработало — реле к замене, если между выводами обмотки реле напруга отсутствует, то в ECM уже не залезешь. Далее логику ECM надо осмысливать и вывод делать, почему мозг так поступает.
Разобраться с вываливающимися ошибками окончательно, ибо исключать всё по очереди будет верным путем.
 
05.05.2021 17:39   #3
Hawk13 Новичок  
Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Собинка Сообщений: 65
тоже имхо, разобраться с ошибками… похоже мозг топливо отрубает…не просто так..
 
13.05.2021 12:34   #4
search Новичок  
 
Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 74
А может просто вакум в баке? Ну и сигналку смотри может сопли потекли?
 
13.06.2021 10:52   #5
nalivommoms Новичок  
 
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80
Проблема в том, что на сервисе машина нормально заводится и работает без замечаний. А когда ломается на ходу, пока смотрим давление на манометре, потом бежим к бензонасосу, она уже заводится и опять всё в норме
 
05.07.2021 11:07   #6
Наташа Думчикова Новичок  
Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76
Проведи от бензонасоса провода и подсоедини к ним лампочку(илидиод) на панель или на видное место а еще лучше цешку. Поехал, включил цешку приехал выключил. И на топливныйшланг через тройник датчик давления масла от Жигуара или аналогичный, с будильником в салон. Будет наглядная картинка произходящего.
пост номер 2 тоже прими во внимание.
Может блокировка бензонасоса от сиги?
Видел скрытое реле в баке в разрыв бензонасоса стояло, управляется через штатную проводку. Хрен найдешь. При подаче питания напрямую толку нет, потом только при извлечении бензонасоса нашлась хитрушка.
Кто ищет тот найдет.
 
18.08.2021 21:23   #7
-=Serg=- Новичок  
 
Регистрация: 13.05.2021 Адрес: Городовиковск Сообщений: 74
Цитата: Это же видел, ну не едет тойота хоть ты тресни. А еще там бензонасос очень тихий. В конце концов хозяин сказал — "есть хитрушка=противоугонка". мы ему — ну дружище … дальше сам.
 
10.10.2021 18:23   #8
Martyr Новичок  
 
Регистрация: 07.02.2021 Адрес: Мантурово Сообщений: 72
Ребят, привет всем!!!
Постепенно выходим из запою…
Вот собственно, думал решение проблемы: Появилась проблема с атмо-фориком, нужен совет
В самом первом месседже все как у меня, ни убавить, ни прибавить.
Снял датчик, он обсолютно герметичен, протер его со всех сторон от нагару, поехал домой с гаражу, топил как мог, машина не глохла. Радости не было пределу… поехал из дому чуть дальше — 35 км вместо 20-ти и вот бл.дь оно… тоже самое.
Датчик, говорят можно проверить солько осциллографом. Он есть далеко не везде, пока даже не знаю, где…
Либо покупать такой же и проверять. Пока не нашел…
Слышал только, что такие датчики вообще из строя не выходят, наверно поэтому такие редкие…
Что делать, варианты какие…
 
28.11.2021 01:31   #9
wwwebbb Новичок  
 
Регистрация: 30.08.2021 Сообщений: 68
Разберитесь, где провод массы, где питания насоса.
Отцепите питание, бросьте на проводом на зажигание или главное реле.

Если авто будет вставать и так, мозги насос вам вырубали.

Если проблема уйдет — проверять
Проверять — реле бензонасоса, регулятор напряжения насоса, что с турбы мог остаться в заднем крыле, и проводку.

 
08.04.2021, 14:25   #10
Полина Дэнвер Новичок  
 
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 67
Спасибо.
Попробую.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *