17288-subaru-legacy-check-engine-zagorelas-2

Subaru Legacy — CHECK ENGINE загорелась!!! — 2 — ИнФорум SUBARU





11.02. 01:20   #11
Анастасия Мирошник  
 
Регистрация: 25.01.2019 Сообщений: 62
Нашел
 

11.02. 14:36   #12
Wars  
 
Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 79
На СТО сказали что проверка датчика детонации стоит 15у.е. и будет длится 1 час. Что там так долго проверять-то?
 
28.03. 08:26   #13
Ромка Федоров  
Регистрация: 04.09.2020 Сообщений: 71
и еще попутный вопрос о кодах — коды ошибки по лампочке чек инджин выдаются только по двигателю или могут и по АБС тоже? __________________
Прихоть случая управляет миром
 
17.07. 03:20   #14
Адель Корнилович  
 
Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 84
22 по АБС-кодам обозначает еще короткое замыкание цепи переднего правого датчика АБС, но вот вопрос откуда они считываются?
 
18.07. 15:34   #15
starsolaris  
 
Регистрация: 29.08.2020 Сообщений: 66
Цитата: по АБС — коды считываются по лампочке АБС __________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
 
12.08. 00:46   #16
Белкин Владимир  
 
Регистрация: 28.09.2020 Адрес: Рыбинск Сообщений: 66
Цитата: Лапшу сними с ушей .

Если компу твой датчик не нравиться то МЕНЯЙ его, а не плати лишние 15 баксов . там цена вопроса то, всего 60 баксов от силы .

 
29.10. 00:46   #17
Анна Кривко  
 
Регистрация: 18.12.2020 Сообщений: 77
Цитата: Датчик еле нашел, за бушный просили 100у.е., новый оригинал нашел за 80 Поставили, пока ошибок нет.
Обнулил комп — ошибка 12 более не появлялась.

Завтра примусь за выхлопную систему.

 
12.01. 17:38   #18
runet  
 
Регистрация: 16.04.2019 Адрес: Карабулак Сообщений: 56
Цитата: чем тебе глушитель не понравился????
 
17.02. 04:07   #19
Екатерина Ширина  
 
Регистрация: 09.07.2020 Сообщений: 76
Цитата: Вот к чему. Раньше она выше 160-170 не набирала)

Все! Закончились мои мучения.

Был на СТО, купил новую бочку, убрали катализаторы, сохранив резонанс в системе.
Именения супер.
Ездить стала как любая двухлитровая машина, набирает до 180 довольно свободно, выше
не пробовал — дороги не хватило!
При разгоне ощутимо быстрее набирает в диапазоне 4-6тыс. оборотов.
На майские еду в Крым — приеду расскажу что по максималке у нее теперь.
В общем я доволен вполне.
Все что было сделано для того чтоб она поехала:
— Заменил воздушный и бензиновый фильтр — 160грн
— Почистил бак и сеточку бензонасоса в бензобаке — 130грн
— Поставил новую бочку и удалили катализаторы — 920грн.
Итого цена вопроса — 240$
Я дово ощущения по динамике как будто сел за другую машину)))

Так что тем у кого машина не едет советую посмотреть и сделать следующие узлы:
— почистить форсунки инжектора
— сменить масляный, бензиновый и воздушный фильтры
— поменять сеточку бензонасоса в бензобаке (попутно проверить давление выдаваемое бензонасосом и его исправность)
— почистить бак от грязи
— посмотреть состояние катализатора(а еще лучше удалить его!).НО!!! в некоторых моделях машин могут быть проблемы с набором и звуков при некорректном его удалении, советую обращаться не к кустарным глушительщикам) Я лично делал это на СТО Альянс.

И наслаждайтесь новой динамикой и максималкой)
Удачи на дорогах! __________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *