17695-problema-s-dvigatelem-legacy

Проблема с двигателем (Legacy) — ИнФорум SUBARU





20.04. 08:20 #1
Dimon Солдатов  
Регистрация: 15.10.2020 Адрес: Учалы Сообщений: 64
Здравствуйте!

Проблема следующего плана:

Subaru Legacy, 1992-й год, двигатель EJ18, воздушка, механика.

На холостых оборотах стрелка тахометра "плавает", обороты скачут 500-700. Двигатель подпрыгивает, как будто троит. Пробовал выдёргивать свечные провода — сразу видно что 1 циллиндр отключился, значит все 4 циллиндра работают. Замена свечей, проводов, фильтров ничего не дала. Расход по городу 12, 5 — 13 литров, по трассе 11, 5. Машина "тупит", не хочет разгоняться, как будто загружена. Чтобы нормально разогнаться приходится крутить двигатель до 4 — 4, 5 тысяч. Пробовал заправляться 98-м, немного лучше, но проблему не решает.
Может у кого ещё сохранились такие старые машины, может кто что нибудь подскажет?

 
09.06. 04:06 #2
irinakopiltcova  
Регистрация: 16.08.2020 Сообщений: 79
клапан ХХ . лябда
 
01.09. 04:23 #3
Азамат Зоров  
Регистрация: 16.04.2019 Сообщений: 76
А чего сразу ХХ почему не МАФ?
 
10.09. 22:05 #4
Junkman  
Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 75
Ещё дополнение:
Был на диагностике, прочистили впрыск, сказали что с двигателем всё в порядке, мол, смотри обвес. На двигателе ошибок нет. Посоветовали заменить бензонасос.

После диагностики иногда загорается Check Engine, заглушишь, подёргаешь свечные провода, неделю ездишь спокойно, потом снова.

Объездил уже все сервисы, если следовать их указаниям можно половину запчастей поменять, блин.
Из официального субаровского сервиса отправили, сказали карбовые машины не делают (на двигателе надпись Subaru 16 valve Injector) ))

Начинаю тихо ненавидеть свою машину.
Кому верить не знаю, помогите люди добрые!

 
09.01. 22:30 #5
Артем Шаритдинов  
Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 79
ага, еще осталась высоковольтная катушка, трамлер, если есть, и датчик расхода воздуха, тоже если есть.
выкрути свечи и посмотри на них, может видно будет какой "ГОРШОК" плохо работает. коомпрессию померяй (на всякий случай) :-))).
и еще. как только чек загорелся, сделай самодиагностику, посмотри на чё горит.
 
16.01. 14:43 #6
Полина Щёголева  
Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 81
Свечи чистые, компрессия 11 очков в каждом циллиндре (куда лучше то? )

Самодиагностику сделаю, как только лампочка где нить поближе к городу загорится, а то за 100км от города копаться в машине как то не очень удачный вариант

 
18.01. 20:17 #7
Vicky Glushkova  
Регистрация: 06.10.2020 Адрес: Ульяновск Сообщений: 66
Не знаю как на твоем легисике, но у меня однажды такое на форике было… Оказалось, что крышка воздушного фильтра не была защелкнута — шел подсос лишнего воздуха. Посмотри у себя может где трещина…
 
12.05. 05:47 #8
avtovse  
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74
ну да, за 100 км от города замкнуть 2-а разъёмика тяжко :-))))))))))
 
31.08. 20:37 #9
Евгения Скарзова  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66
Знать бы ещё куда лезть — замкнул бы. Сейчас почитаю, погляжу, замкну.
За 100км от города не до разъёмиков, домой хочется
 
16.09. 01:43 #10
Алексей Кузнецов  
Регистрация: 12.02.2019 Адрес: Осинники Сообщений: 60
Ребят подобная проблема, кароче на холодную хавожу на холостых норм работает, чуть прогрееца и начинает троить, иногда после того как наваливаешь к 3000 об начинает машина дергаться, газ отпускаешь норм работает, но все же после того как уже поездиешь и прогреешь начинает и на холостую подтраивать..B и не едет нефига иногда прям чувствуешь что рывками пытаеться ехать но не едет ) Я сам чайник в этих делах подскажите ченить… Заезжал на сто сказали что какойто там патрубок воздушныый или какойто на турбину идет или что то в этом духе сосет воздух, вообщем его сказали менять… реально ли из за этого патрубка двигатель может так себя вести?

Извиняюсь что без научных терминов я просто не шарю

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *