17946-subaru-legacy-97-brat-ili

Subaru legacy 97 Брать или… — ИнФорум SUBARU





12.10. 00:11 #1
Delivery  
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 69
Короче ситуация такая.
Имеем субару легаси универсал. 1997 год. Движок 1, 8

Продает знакомый. Он дорого выставил. Мне за 8 отдает.

Какие идеи. Я понимаю, что нужно на сервис гнать и т.д. Но мож есть какие особ-ти 1, 8 движка? Короче просвятите, пж.

 
08.02. 02:05 #2
Violetta  
Регистрация: 01.10.2020 Адрес: Ступино Сообщений: 61
возьми за 6 турбу __________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
 
14.03. 23:38 #3
Руслан Багмут  
Регистрация: 12.03.2019 Сообщений: 82
Нет турбу не хочу. Бенз и обслуга посуровей) Потом за 6 — это наверное маловероятно, что турба в ХТС. __________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
 
12.06. 05:41 #4
папок андрей владимирович  
Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 77
Цитата:

Короче ситуация такая.
Имеем субару легаси универсал. 1997 год. Движок 1, 8

Продает знакомый. Он дорого выставил. Мне за 8 отдает.

Какие идеи. Я понимаю, что нужно на сервис гнать и т.д. Но мож есть какие особ-ти 1, 8 движка? Короче просвятите, пж.

Ценник конский !!!
Я такую же того же года 2 года назад отдал в Мск за 6400 в ОТС.

 
11.08. 05:50 #5
Алена Зеленкова  
Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72
Дороговато-за эти деньги можно взять с движкой 2, 2
 
27.09. 09:55 #6
Карина Можаева  
Регистрация: 14.08.2020 Сообщений: 85
а ни фига .. может там состояние : сел и поехал !
смотреть надо !
п.с. я легась BG5 вагон 98 г. продал за 11 т.уе .. мне все говорили типа о**** парень … а человек ездит и радуется .. реально радуется а не в ремонте стоит! и обслуживать нечего просто, все сделано …. а так купил бы такого же за 8 тыс. и влупил бы **** уе + время, ну и что где экономия?
 
20.11. 18:17 #7
znahar2018  
Регистрация: 09.06.2020 Адрес: Зарайск Сообщений: 70
у меня 1, 8 тока 93-го года.
что мона сказать, двиг оч-ч-чень живучий, мощи, правда, маловато, хотя у тебя поболе будет — все-таки 97-го. для гонок не предназначен, но от потока не отстает — с тазиками рубиться можно. особенно в натяг ездить не рекомендую — расход бензола увеличится. по практике держи 3-5 тыков — вариант оптимальный. с двигом гемора не было ни разу, зимой, в мороз, если уровень масла ниже середины на холодную компенсаторы побрякивали. после прогрева — тишина, долил масла — все пропало. в общем аппарат довольно экономичный и проблем не создает.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *