18067-interesno-otkuda-takaya-raznica-v-cenah-na-svx

Интересно — откуда такая разница в ценах на SVX? — ИнФорум SUBARU





16.03. 04:08   #1
Delivery  
 
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 69
понятно — и год уже на них непроходной, и вообще..
и все же — в Европе SVX, даже 95 года — весьма недешев, в нормальном состоянии около 10-ки евров, зато в японии (если верить статистике) — дешевле плюшек…
или — в япии они все уже не жильцы?

и интересно — есть у нас тут владельцы свиксов?
действительно стоящий авт, или — блажь?

 

25.04. 14:34   #2
Nick-From  
Регистрация: 09.05.2019 Сообщений: 78
В Япии много не стоят из-за года (шакен недешев), и спроса нет, и вообще машина на любителя (меня =))) __________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, — легкомыслие.
 
22.06. 03:54   #3
Михаил Трушко  
Регистрация: 08.04.2019 Сообщений: 77
persepter — любитель — теоретик или практик? )))
вообще — потрогать живьем доводилось только старую генерацию свиксов, последние — только по фото
интересно было бы послушать/почитать отзывы свиксоводов…. __________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
 
15.08. 14:43   #4
Полина Щёголева  
Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 81
Профессионал-практик первого поколения, не SVX a XT. А вот знакомый под документы старого новый привез. Ирис зовут, поищи.
Сразу скажу, атмосферный 3, 3 литра — силища богатырская.
 
03.10. 18:16   #5
Анна Константинова  
 
Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 68
to persepter: Жека, привет! Как успехи в настройке двига?
to Ju:Приветствую! А можно узнать поконкретнее, что интересует? И что в Вашем понимании значит стоящий авто?
По ценам: спрос специфический. Посмотрите в статистике другие нечастовстречающиеся машины, будет такой же разбег по ценам.
 
21.11. 00:55   #6
matr  
 
Регистрация: 11.06.2020 Адрес: Каргополь Сообщений: 76
to Ирис:
Никак, донастраивался. Где-то через месяц после ремонта головок и замены прокладок стуканул. Сильно и прогрессирует. Скорее всего шатунные сорвало. Уже недели две стоит в гараже. Заводится, но звук такой, что там всё домалывает.
Реанимировать его двигатель не буду, уже давно решил ставить легасовую двушку. По деньгам практически то же самое, что ремонтировать его или ставить родной контрактный. Лучше сделаю раз, и больше не буду его трогать. Главное отличие, которое мне ооочень нравится — у ЕА колено трехопорное, а у ежа — пяти.
А пока жду следующей получки, выкину этот двигатель и воткну коробку. __________________
В великих делах уже само желание — достаточная заслуга
 
23.11. 20:48   #7
Воронов  
 
Регистрация: 08.01.2019 Сообщений: 66
Второй год Объезжаю Свой пепелац SVX И очучение непередаваемые
Единственное что это должна быть первая из двух в гараже т.е нужно еще что нить а так прелээээстно Ща готовлюсь к установке коробки на нее След номером будет турба
 
07.01. 05:34   #8
Юличка Каширина  
Регистрация: 01.04.2019 Сообщений: 72
А какую отдачу ожидаешь, сколько коников?
 
07.02. 03:06   #9
Жупило Катеринка  
 
Регистрация: 06.06.2020 Сообщений: 70

Вот цены в Европе.

Вопрос к практикующим: кроме того, что авто редкии, интереныи внешнии вид и полныи привод, что в нем есть такого, за что его бы стоило купить?

 
10.02. 14:43   #10
Ремонт Дома  
 
Регистрация: 20.04.2019 Сообщений: 66
Внутренний вид не хуже внешнего.
А х. з., просто цепляет машина и всё тут. Я вот когда старый ХТ увидел, подсел на него. До сих пор прет =) __________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *