18094-kak-snyat-shtatnuyu-magnitolu-2

Как снять штатную магнитолу? – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

09.03.2021, 09:11   #11
Наташка Селегей Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 62
Все страньше и страньше.
Лан спасибо за ответы. Сильно заморачиваться не буду. Просто интересно было ничего лишнего не отключено…

Еще раз спавибо!

 

12.03.2021, 07:40   #12
Вика Исрафилова Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 77
а так, между прочим, коса одна и та же, для разных комплектаций. Так что, много не подключенных разъемов можно найти.
 
29.05.2021, 05:53   #13
Галя Бурсикова Новичок  
 
Регистрация: 09.04.2021 Сообщений: 79
А у меня два черных соединены постоянно(такую покупал), а зеленые висят. Когла был Джеки Чан, соединял зеленые и начиналось "моргание". Машина BE9(B12 2, 5) Для чего черные? И почему они соединены постоянно?
 
16.08.2021, 16:50   #14
Patra Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 58
вбей в волшебной строке самодиагностика вашего авто или что делать если у вас загорелся…. и всё поймешь! Клемы расцепи. Когда зеленые и черные замкнуты, происходит процесс обнуления ошибок, при этом код ошибки(самодиагностики) ни как не выевится.
 
30.08.2021, 05:18   #15
Лилия Ахметсафина Новичок  
 
Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 78
Не, ошибка загорается, я ее читаю сканером(у меня есть), стираю ее и езжу до появления новой. "Славик, что-то я Очкую" черные разъединять. Я езжу на этом авто более 2-х с половиной лет и они(соединенные разъемы) ни как себя не проявили?
 
02.10.2021, 00:36   #16
Елена Лебедева Новичок  
 
Регистрация: 17.05.2021 Сообщений: 66
Авто в подписи.
Что-то не могу найти черных разъемов (см. вложение) 🙁
Все пространство под панелью наощупь обследовал.

В этом случае тогда как провести диагностику?

Вот здесь предлагается так:
<div class="spoiler-wrap"><div class="spoiler-head folded"><span class="spoiler-vb-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div class="spoiler-body" style="display: block; "> Цитата: </div></div>

И здесь тоже примерно так же:
<div class="spoiler-wrap"><div class="spoiler-head folded"><span class="spoiler-vb-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div class="spoiler-body" style="display: block; "> Цитата: </div></div>

Или искать дальше черные разъемы – возможно соединенные, разъединять их и дальше как в факе?

ЗЫ Блин, а при соединении зеленых же разъемов черные ведь обязательно разъединять надо? ! Совсем запутался…

 
11.10.2021, 21:36   #17
Алина Ведерникова Новичок  
 
Регистрация: 30.01.2021 Сообщений: 66
они в одной косе живут. запросто какой-нить придурок их защелкнул.
 
12.10.2021, 05:34   #18
Костя Варлаков Новичок  
 
Регистрация: 25.10.2021 Сообщений: 70
Цитата: Т.е. – искать до упора, черные разъемы там есть обязательно, так? __________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
 
19.11.2021, 23:10   #19
Александр Степанов Новичок  
 
Регистрация: 08.07.2021 Сообщений: 70
Цитата: искать. я, у себя, второй черный нашел со второго раза на ощупь. был примотан сверху изолентой к косе и снизу его видно не было.
 
27.12.2021, 11:57   #20
VPsite Новичок  
Регистрация: 19.05.2021 Сообщений: 62
Нашел 🙂 Были соединены.

Ошибку (CE) классическим способом прочитать не удалось. Одно точно – не впрыск.
Пробовал всякими способами, потом плюнул, сбросил снятием клеммы.

Всего ошибка возникала два раза (случаи практически одинаковы – поездки к теще на дачу :-))) при движении в горку, положение селектора АКПП – в течение 15-20 минут, в теплую погоду, без пробуксовки, потом сразу задним ходом – тоже в горку – 2-3 минуты. На слух и по субъективным ощущениям в работе двигателя никаких изменений/ухудшений замечено не было. Температура (по прибору на панели) не росла, вентиляторы работали.

Что бы это могло быть? __________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.