18106-peregrev-dvigatelya-proboi-kryshki-subaru-legacy-1998-a

Перегрев двигателя + пробой крышки. Subaru Legacy 1998 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

18.03. 08:15 #1
Анастасия Мирошник  
Регистрация: 25.01.2019 Сообщений: 62
Народ, хэээлп!

Имеем — Subaru Legacy 1998, EJ20 2.0i BG 5 кузов.
Сначала лопнул датчик детонации, заменил.
После чего через пару недель патрубок от двигателя к
радиатору вырвало и антифриз вышел. Я заглушил двигатель,
залил дистилата, все стало нормально.
Вчера вечером из печки пошел пар(как из ванной) и машина стала перегреваться,
остановилося — долил 2 литра дистилированной воды, поехал дальше без проблем.
Сегодня же потек радиатор печки + стала часто перегреваться.
На СТО замкнули на себя трубки которые шли в радиатор печки и сказали
что пробита прокладка или микротрещина в блоке и газы от поршня
попадают в систему охлаждения. Нужно разбирать двигатель и снимать головку — смотреть.

После чего до вечера ездил нормально, ни разу не перегревался.
стрелка температуры четко стоит на своем месте.
Для проверки кроме езды в обычном режиме держал 5, 5тыс оборотов 5 минут подряд.
Ничего не вытекало и не перегрелось.

Вопросы:
1. Какие могут быть подводные камни если снимут головку блока и стоит это делать? Или ездить дальше до какого-то момента? (какого? )
2. Можно ли так ездить и чем это грозит?
3. Если речь пойдет о замене двигателя, то сколько примерно цена такого двигателя с разборки?

 
12.06. 10:43 #2
XD2  
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 64
Цитата:

Народ, хэээлп!

Имеем — Subaru Legacy 1998, EJ20 2.0i BG 5 кузов.
Сначала лопнул датчик детонации, заменил.
После чего через пару недель патрубок от двигателя к
радиатору вырвало и антифриз вышел. Я заглушил двигатель,
залил дистилата, все стало нормально.
Вчера вечером из печки пошел пар(как из ванной) и машина стала перегреваться,
остановилося — долил 2 литра дистилированной воды, поехал дальше без проблем.
Сегодня же потек радиатор печки + стала часто перегреваться.
На СТО замкнули на себя трубки которые шли в радиатор печки и сказали
что пробита прокладка или микротрещина в блоке и газы от поршня
попадают в систему охлаждения. Нужно разбирать двигатель и снимать головку — смотреть.

После чего до вечера ездил нормально, ни разу не перегревался.
стрелка температуры четко стоит на своем месте.
Для проверки кроме езды в обычном режиме держал 5, 5тыс оборотов 5 минут подряд.
Ничего не вытекало и не перегрелось.

Вопросы:
1. Какие могут быть подводные камни если снимут головку блока и стоит это делать? Или ездить дальше до какого-то момента? (какого? )
2. Можно ли так ездить и чем это грозит?
3. Если речь пойдет о замене двигателя, то сколько примерно цена такого двигателя с разборки?

1. проверить идут ил у тебя газы в антифриз можно .

поищи по форуму, тема называлась " перегрев двигателя " по моему .

2. я бы для начала проверил твой термостат .
3. если двигатель не перегревается, газы в антфриз не попадают то можно ездить до зимы, а потом тебе придеться вернуть на место радиатор печки, иначе замерзнешь .
4. а где ты живешь?

 
14.09. 20:07 #3
Инна Березовская  
Регистрация: 27.01.2019 Сообщений: 91
Цитата:

1. проверить идут ил у тебя газы в антифриз можно .

поищи по форуму, тема называлась " перегрев двигателя " по моему .

2. я бы для начала проверил твой термостат .
3. если двигатель не перегревается, газы в антфриз не попадают то можно ездить до зимы, а потом тебе придеться вернуть на место радиатор печки, иначе замерзнешь .
4. а где ты живешь?

1. при резкой педали в пол — давят газы, при обычном режиме до 3-4 тыс плавно — нет, но патрубок от двигателя в радиатор надут сильно и рпи открытии пробки на радиаторе резко выплескивается струя воды.
2. на предмет чего его посмотреть? и как проверять? могу сам?
3. двигатель не перегревается, по крайней мере за вчера после обеда и сегодня утро не перегрелся
4. Украина, Одесса

 
14.11. 05:37 #4
ftasylim  
Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 62
Прочитал тему перегрев двигателя.
У мня стрелка всегда стоит на 1 месте и прыгает только когда не хватает антифриза в системе, в других случаях четко находится по чуть ниже середины и не плавает. Воздух из печки очень горячий(иногда руку чуть не обжигает). Я давно заметил за двигателем своим особенность очень сильно греться (не дотронуться рукой), хотя датчик температуры в показывает нормальную темпреатуру. Я думал это так и дожно быть на субе.
 
14.12. 17:29 #5
Антон Илюсин  
Регистрация: 27.08.2020 Сообщений: 57
Цитата:

1. при резкой педали в пол — давят газы, при обычном режиме до 3-4 тыс плавно — нет, но патрубок от двигателя в радиатор надут сильно и рпи открытии пробки на радиаторе резко выплескивается струя воды.
2. на предмет чего его посмотреть? и как проверять? могу сам?
3. двигатель не перегревается, по крайней мере за вчера после обеда и сегодня утро не перегрелся
4. Украина, Одесса

1. патрубок всегда надут будет . это нормально . в системе давление под 1 атм .
2. можешь сам . поищи поиском тему про перегрев двигателя, там методу описывали .
3. это есть гуд .
4. ясно .

 
16.12. 23:06 #6
Влад Сидорин  
Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 84
Цитата:

1. патрубок всегда надут будет . это нормально . в системе давление под 1 атм .
2. можешь сам . поищи поиском тему про перегрев двигателя, там методу описывали .
3. это есть гуд .
4. ясно .

Если при резком газе идут пузырьки — это ненормально? __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами

 
07.04. 08:32 #7
Алексей Кузнецов  
Регистрация: 12.02.2019 Адрес: Осинники Сообщений: 60
Цитата:

Если при резком газе идут пузырьки — это ненормально?

а что за машина?

 
04.05. 21:43 #8
Ксюша Тегза  
Регистрация: 01.06.2020 Адрес: Енисейск Сообщений: 70
Цитата:

Если при резком газе идут пузырьки — это ненормально?

Скорее всего где то сосёт воздух. Пузырьки где — в расшерительном? У меня был пробой прокладки ГБЦ. Антифризом снизу плювалась оч сильно при нагрузке. На холостых — не увидишь. Мне заливали спецовую красочку ядовито-зелёного цвета. Все потёки сразу стали видны. Моё мнение — не доводить до греха — заменить прокладку и шлифануть головки.

 
07.06. 11:55 #9
Александр Степанов  
Регистрация: 08.07.2020 Сообщений: 65
Цитата:

Скорее всего где то сосёт воздух. Пузырьки где — в расшерительном? У меня был пробой прокладки ГБЦ. Антифризом снизу плювалась оч сильно при нагрузке. На холостых — не увидишь. Мне заливали спецовую красочку ядовито-зелёного цвета. Все потёки сразу стали видны. Моё мнение — не доводить до греха — заменить прокладку и шлифануть головки.

если у него турба, то в расширительном бачке могут быть пузырьки пара

 
10.11. 07:36 #10
alextutubalin  
Регистрация: 18.12.2020 Сообщений: 63
Мэйби.. Я таки понял, что атмо. поэтому писАл, как у меня было.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *