18130-b4-oboroty-padayut-do-nulya-i-snova-podskakivayut-gorit-chek-poiskom-polzovalsya

B4 обороты падают до нуля и снова подскакивают. Горит чек. Поиском пользовался) – SubaruDrom.Ru (старый форум)

28.03.2021 20:01   #1
Евгения Скарзова Новичок  
Регистрация: 30.11.2021 Сообщений: 80
Здравствуйте. товарищи одноавтомобилисты.. в общем такая ситуация. После установки EJ208 МКПП, вместо 202го, с заменой проводки и всего – всего(с машины донора) (своими силами, в гараже) был пробный запуск и поездка-выяснилось следущее – горит чек, и машина после прогрева всячески старается заглохнуть, как во время движения так и на холостых. Поездка была около 100 м. Дальше ехать не стал) Имея кабель ОБД – УСБ попробовал подключить к ноуту и через ecuExplorer посмотреть ошибки.. Машина подключилась, в режиме мониторинга параметры видны, но там где раздел ошибки – пусто. Может я что то не так делаю при подключении? Нужно ли для этого заводить машину или достаточно вкл. зажигания? нужно ли замыкать зеленые контакты? не пробовал ибо опасаюсь) ну и от чего может глохнуть?
П.С. на впуске – небольшой колхоз в районе MAF. т.к. не был найден впускной патрубок от него, датчик был вкорячен в другой впускной патрубок.( в том же месте) вчера вечером обмазал место крепления герметиком .
авто: Subaru Legacy B4, 2001, be5, ej208 МКПП
Откликнувшимся СПАСИБО!
 

19.05.2021 04:26   #2
Irina Kim Новичок  
 
Регистрация: 05.01.2021 Сообщений: 69
Диаметр патрубка МАФа проверьте, обязан соответствовать родному.
Логи срисовывайте.
 
17.06.2021 14:02   #3
Мария Баженичева Новичок  
 
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 88
Цитата: Логи сделаю, а вот диаметр патрубка меньше.. это влияет? .
 
24.06.2021 22:01   #4
Наталья Шатова Новичок  
 
Регистрация: 23.08.2021 Сообщений: 65
Переливать будет, приводите в порядок. __________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
 
12.07.2021 12:36   #5
Андрей Дейнека Новичок  
Регистрация: 27.10.2021 Адрес: Омск Сообщений: 61
Цитата: понял, буду искать правильную крышку! Спасибо! отпишусь чуть позже!
 
19.07.2021 18:28   #6
demiart Новичок  
Регистрация: 29.12.2021 Сообщений: 62
Блин не знаю что с крышкой делать… не могу найти пока
 
13.10.2021 08:12   #7
bure Новичок  
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 63
Вчера вечером установил датчик в патрубок, соответствующий ему( родной) приколхозил как на фото, завел, прогрел до рабочей температуры( стрелка посередине шкалы), машина не глохет, но обороты немножко плавают… горит чек, точнее мигает.. и лампочка steering, как их продиагностировать? в книге нифига нет, ноутбука пока нет чтобы считать ошибки.. Подскажите чтобы ошибки в ecuExplorer смотреть машину нужно заводить? контакты какие нибудь нужно замыкать?
Не знаю какую крышку возд.фильтра искать чтобы к патрубку подошла….
 
25.10.2021 08:28   #8
Александр С…ов Новичок  
 
Регистрация: 31.05.2021 Сообщений: 75
блин фото на работе не могу загрузить)
 
12.11.2021 08:54   #9
Влад Сидорин Новичок  
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 59
В общем то проблемы такие:
1. не могу найти крышку фильтра к такому патрубку
2. не знаю как прочитать ошибки чек и steering
3. обороты плавают немного…
нид хелп… __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
 
15.11.2021 12:00   #10
Axiles Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 62
Вам бы первым делом шнурком с ноутом озадачиться, или кого бывалого поблизости найти.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.