16661-nuzhna-pomosch-urchanie-pri-pravom-povorote-forester-2006g-2

Нужна помощь! «Урчание» при правом повороте.(Forester 2006г) — 2 — ИнФорум SUBARU





10.04.2021, 07:41   #11
Ксюша Тегза Новичок  
Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Енисейск Сообщений: 77
Цитата: я делал операцию "осмотр ходовой" в 2-х сервисах. Сам не знаю и мне не объяснили, что входит в регламент этих работ… Вердикт одинаков — с ходовой все в порядке. Никаких шумов мол не обнаружено.
Проблема наверно еще в том, что я сам не так подкован по технической части, такое ощущение, что надо с ними под подъемником стоять и говорить "посмотрите направо, загляните внутрь"….
Вот и хочу поехать снова к "мастерам" но уже с конкретными предложениями. Хотя сам не понимаю неужели в конструкции моего авто 10 млн. деталей способных вызвать такой шум))
 

07.06.2021, 13:30   #12
Иван Семенов Новичок  
 
Регистрация: 30.05.2021 Сообщений: 73
Чертовски интересно, что это окажется, победишь — отпишись обязательно!
А то у меня уже 7 тысяч именно в правом повороте и только под нагрузкой рычит и не понятно откуда — не могу локализовать.
То спереди кажется, то сзади.
Пока решил ездить пока само не вылезет.
 
16.07.2021, 23:46   #13
орда Новичок  
Регистрация: 24.11.2021 Сообщений: 58
В субботу записался опять на осмотр ходовой к знакомому, буду с ним под подъемником стоять и задавать глупые вопросы, чтоб тщателней посмотрел!
 
29.08.2021, 15:14   #14
xealon Новичок  
 
Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70
проверяются подшипники легко . на подъёмнике разгони колёсаа до 120 и статоскопом слушай. если нету просто палку деревянную одним концом к кулаку другим к уху.
 
24.09.2021, 20:47   #15
QOQ Новичок  
Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 56
Всем привет, история продолжается. Вчера был в сервисе, замучал приятеля до полусмерти)))
Проделанные операции:
1 сначала он грешил на "качество" тормозных дисков (они действительно в плохом состоянии: или ставили херовые колодки или туда песок попадал), решили попробовать переставить колодки справа-налево. На удачу, вдруг характер звука изменится…
2 сняли, докучи, защиту.
Поехал кататься. Результат нулевой….
Прикрутили защиту назад.
Я НАСТОЯЛ на том, чтоб еще раз пыльники шрусов посмотрел и О ЧУДО! Выясняется, что один родной, а второй меняный.
В итоге решено было поставить машину с упором на правое переднее колесо, чтоб чуть-чуть касалось пола, осталые на весу.
Стали подгазовывать и вот он СТУК!
Вывод: передний правый шрус!

Теперь прошу помощи форумчан с поиском не оригинального шруса.
Код оригинала на экзисте 28393-SA011. Но ценааааа…. 13 тыщщщщ.

Поиском из неоригинала нашел только URW 21-09027. Ито на экзисте его нет.

Но столкнулся с мнением, что в шрусах может быть разное количество зубьев где-то 27, где-то 30. Причем на одной и той же модели.

Так что проблема пока не решена и помощь форумчан, так сказать, треба!

 
09.11.2021, 22:32   #16
akast Новичок  
 
Регистрация: 22.11.2021 Адрес: Кодинск Сообщений: 63
ну самое надежное- скинуть привод и посчитать количество зубьев..-будешь 100% уверен, какой нужен. Если через инет магазин искать- смотреть по VIN или FRAME
 
17.12.2021, 19:41   #17
rubik Новичок  
 
Регистрация: 31.07.2021 Адрес: Медногорск Сообщений: 68
Всем привет! Эпопея с "урчанием" продолжается….
Решил в прошлую субботу съездить в ближайший мегаполис (Казань) к "оффициалам" (потом вы поймете почему поставил кавычки) дабы подтвердить диагноз местных мастеров по поводу правого шруса.
Сдал машину, жду 4 часа и вот вердикт: помирает передний редуктор!!!
Я конечно был ооочень опеча тем более что перспективы непонятны…. Мол надо все разбирать, глядеть что накрылось, потом выкладывать много денег, а то и очень много денег и моооожет быть будет вам счастье…..

Но что меня настораживает: они даже не катались на машине!!! говорят слушали на подъемнике, дак там толку НИКАКОГО, я тоже слушал! Нет такого характерного звука на подъемнике!
Я им вообщем на словах только проблему описал, даже изобразил звук (лучше максима галкина, как мне показалось). Рассказал все мои искания и найденные щелчки, но получил ответ: "и от редуктора такое может быть".

Но почему он проявляется только при повороте в правую сторону мне так объяснить не смогли….
То что на шрусе менян пыльник им тоже пофигу.

Что мне теперь делать ХЗ. Есть 2 варианта:
1. купить новую гранату и "методом слесарного тыка", на удачу, молясь японским богам ее поменять в надежде все решить.
2. ездить так дальше до полного капеца когда уже точно будет ясно где сломалось. Этот вариант мне не очень нравится, потому что капец точно подкрадется незаметно и старшнее всего, что на скорости 100 км/час.

Что скажете?

 
20.12.2021, 17:14   #18
Анна Кривко Новичок  
 
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 69
Я бы поступил так: во первых нашел хороший мануал и изучил устройство. Если тормозные диски не внушают, промерять и под замену, вместе с колодками(зима скоро), заодно ревизию суппортам. Ну а тут и валы приводные сдернуть, можно вскрыть, промыть, проверить, заменить смазку — вреда не будет. Обратить внимание на внутренние сальники ступичных подшипников, и состояние поверхности на наружных гранатах, где эти сальники работают. Редуктор проверить на люфты, слить масло, пробку глянуть, чтоб стружки не было… Если косяков больших нет — можно ездить и рыть потихоньку в другом направлении..
 
17.01.2021, 03:10   #19
Ксюша Радевич Новичок  
 
Регистрация: 06.11.2021 Сообщений: 83
И еще вопрос, может вернуться к варианту поменять местами справа-налево привода, чтоб подтвердить/опровергнуть вариант со шрусом? Послушать изменится ли характер звука.
В связи с этим вопрос: они одинаковой длинны?
 
19.01.2021, 01:45   #20
Татьяна Митина Новичок  
 
Регистрация: 06.06.2021 Сообщений: 63
ШРУС это на переднем приводе.
Причем внутренний, а не наружний…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *