Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 22:35   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Авто impreza 1.5is, 2001 г.в.
Короче вылез два дня назад сей трабл:
На улице стало жарковато...наступило реально жаркое лето, каждый день за 30...
Но вот два дня назад вылезла такая проблема: вроде все нормально, машина едет нормально, никаких признаков нет... И тут, делаю я вполне себе дежурное действие, нажимаю на газ чуть сильнее, обороты где-то 3500-4000, и тут вдруг незначительно (оставаясь при этом в пределах меток на приборной панели) растет температура. Примерно миллиметров 3-5 хода стрелки температуры. Потом включаются вентиляторы, все возвращается в норму, газ отпускаешь, все в норме. Далее: думал, что за... Короче, в процессе испытаний выяснено: температура повышается только когда обороты выше 3500. Если не давить на педаль и ездить не превышая сего примерного предела, температура вообще не повышается, а находится в рабочей норме и вообще не сдвигается. Если же хоть немного давануть от души, то температура растет. Опять-таки повторюсь: не так чтоб прям до красной зоны, сдвигается миллиметров на 3-5, потом вентиляторы возвращают ее в норму.
Мысли по прокладку головки уже проверены, никаких пузырей нет, уровень в бачке в норме, ближе к макс.
Подскажите, что это может быть?

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:13   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

грязный радиатор.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:57   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
грязный радиатор.
Как можно почистить?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:27   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

откручиваешь 2 крепления радиатора сверху, аккуратно вставляешь распорочку между радиаторами и кёрхером проливаешь оба радиатора со всех сторон!

Или можно снять оба радиатора, отнести на мойку и помыть тем же механизмом!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:23   #5
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

и загибаешь этим все пластинки, ничего не промыв )))
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 21:30   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и загибаешь этим все пластинки, ничего не промыв )))
Каков другой вариант? И вообще, возможно ли это сделать в домашних условиях ? Или дорога лежит только в сервис?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:36   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каков другой вариант? И вообще, возможно ли это сделать в домашних условиях ? Или дорога лежит только в сервис?
Можно и в домашних условиях -зависит от степени загрязненности. Радиатор лучше снять. Если мыть керхером слабым напором - ничего не загнет.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:13   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
и загибаешь этим все пластинки, ничего не промыв )))
х.з.делал так-ничего не загнул, каки куча вылетела.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант большим напором воздуха продуть! На камазе так и делаем всё окей)
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Каков другой вариант?
я мыл так: снимаешь бампер, мочишь конденсатор кондея, пока он отмокает снимаешь радиатор двигателя (идеально - совместить с заменой антифриза и проверкой термостата), мочишь радиатор снаружи. пока киснет радиатор, отмываешь конденсатор с обеих сторон. а потом и сам радиатор. и снаружи, и изнутри (как сможешь, конечно). можно ишшо порасправлять пластинки. химические ПАВ приветствуются.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура :( Ирина Мерва Ходовая часть 19 24.02.2014 09:49
Температура впуска, пути решения. Регина Фаттахова Ходовая часть 19 23.01.2014 08:08
температура за бортом Анастасия Цыганкова Трансмиссия 5 10.12.2013 07:49
температура жижи АКП Таня Линкевич Двигатель и его системы 6 07.12.2013 00:21
После замены радиатора - температура не держится. avtovse Трансмиссия 8 25.11.2013 22:40


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot