Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 04:17   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 63
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Имеем SUBARU LEGACY WAGON 1994г. EJ20T, BG5, когда - то был твинтурбо, какие то колхозники переделали на моно.
У меня машина с января 2013г. Проблем с заводом не было ни в какой мороз, с автозапуска тоже заводилась. Проблемы начались летом, машина начала заводиться со второго-третьего раза, потом приходилось маслать по 10 минут, чтоб завелась. Были поменяны свечи, топл насос, топл фильтр, воздухан, МАФ ну и масло с фильтром. Проблема вроде бы ушла, но не до конца. Периодически были проблемы с запуском.
С месяц назад проблемы снова начались, машина заводилась с трудом, сделали самодиагностику - выдало ошибки ДПДЗ, ДД, ДТОЖ. Все было заменено, ошибки исчезли, но проблема осталась. Дошло до того, что приходилось час маслать, чтобы машина завелась (понимаю, что это издевательство, но не было другого выбора).
Но после завода машины, двиг прогревался и все работало на ура, двиг работал ровно, не троил, не чихал, ехала хорошо, в общем проблем не было. Но стОит постоять три часа машине и она опять заводится с трудом.а после ночи вообще не заводится.
Один мастер сказал, что проблема с клапанами, другой сказал, что проблема с форсунками или топливным насосом. В общем решили попробовать обойтись малой кровью, и снять форсы. Кстати перд тем как снять попробовали завести и не получилось, машина три дня простояла колом. В итоге сняли форсы (с виду они были грязные), отвезли на прочистку ультразвуком, прочистили, поставили их на место и О БОЖЕ, машина завелась с полпинка. На следующее утро завелась со второго раза. Вроде все было хорошо.
Позавчера залил в бак какую то присадку, не помню как называется, японская, для очистки топливной системы и сверху залил 30 литров 98. Думал сожгу бак и поменяю топливный фильтр. Проехал в общей сложности километров 10. Вчера машина завелась нормально, прогрел и поехал. Еду себе еду, чувствую, что машина стала пулей, вваливает так, как никогда не вваливала, думаю ЗАШИБИСЬ. И тут не с того не с сего машина заглохла. Я ее завел, ее колбасит не хило, как будто не все 4 цилиндра работают, выше 1000 об никак стрелка не поднималась. Доехал до дома кое-как.Снял топливный фильтр, а с него черная жижа полилась.. Я поставил новый фильтр, завожу - она заводится, стрелка поднимается до 1500-2000 об, работает секунду и глохнет. Так несколько раз. После чего плюнул на это дело и пошел домой, так как уже была ночь.
Сегодня вышел, завожу, а она схватывает, но не заводится (симптомы как и раньше с грязными форсами) . Вытащил форсы, с виду чистые, как после промывки.
Возникает вопрос - что за НАХ? Могло ли быть такое, что все Г***О из топливной системы растворилось присадкой и что то забило?
Сразу скажу, что топливный насос не доставал еще, сеточку не смотрел, давление топлива на выходе не мерил, так как не знаю как и чем.
Заранее всем благодарен за ответы и информацию!

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

1. форсы ультразвуком не чистят.
2. сеточка в баке.
3. форсы на проливку.
4. насос на проверку.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:54   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

1. А как их тогда чистят? и можно ли их почистить в домашних условиях?
2. Сеточку завтра достану. ее просто надо промыть?
3. Форсы на проливку только на стенде можно? или как то еще можно?
4. Насос жужит, бенз из топливного фильтра льется. Как его проверять?
Спасибо за ответы.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 06:53   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ищите новые форсунки-эти на помойку.своей чудо химией всё г загнали в форсы и вообще закакали все трубки и систему питания.а поехала машина до этого из за того что форсы просто стали лить после ультразвука, вот и моща появилась.проверить давку, как сказали выше, выкинуть все фильтра-поставить новые, ну и резинки на форсы новые, старые не факт, что встали как надо, да и дубовые они-имхо
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:52   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Ок. Спасибо за инфу. Завтра послезавтра постараюст проверить форсы на стенде, проверить давку насоса ну и сеточку в баке.. Плюс планирую бак изнутри почистить. Как все сделаю - отпишусь
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru legacy grand wagon Irina Kim Электрооборудование 9 22.02.2014 22:41
Legacy wagon заводится, но не с первого раза, поприставать надо... Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 04.02.2014 20:20
Нужна помощь!Не заводится легаси 94г турбо. Настёна Бабушкина Двигатель и его системы 16 11.01.2014 02:36
Стойки subaru legacy wagon 2.0 Полина Дэнвер Двигатель и его системы 2 13.09.2013 21:22
Не заводится SUBARU Legasy Wagon BH5 Александра Малышева Трансмиссия 3 27.05.2013 09:15


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot