Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 06:19   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Была проблема, что машина при резком разгоне на сотые доли секунд машина тупила (провалы). Я думал бензонасос, свечи, АКПП, дроссель, свечи, но всё было в норме. Ну тут в один из морозных ночей -36 моя Суба-буба не завелась, залил свечи. Загнал в гараж заменил свечи, выехал на трассу, пробую машина валит по-страшному. Я доволен. Приезжаю, начинаю собирать подкапотное пространство до конца, и без задней мысли подключаю обратно вакумную трубку. С утра на пашню ииии?, опять при резком разгоне тупняки. Думаю да обрадовался. Тут покумекал и думаю дай попробую опять по отключать то, что отключал при разборке при смене свечей. И вот чудо, разъединение вакума ( на фото) снимает все вышеописанные проблемы. Теперь вопрос почему так? Что неисправно?

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 07:48   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

имхо, тот белый клапанок, куда одевается трубка, одностороннего действия и просто не работает, когда скидываешь шланг, мотору просто легче дышится, ставишь назад, его душтит.спорить и утверждать не буду, турба не совсем моя стихия
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:05   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Если я не ошибаюсь это трубка вентиляции бака, незнаю как она может влиять на затупы
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 14:11   #4
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Сняв этот шланчик вы деактивируете управление актуатором отсюда "машина валит по страшному" у вас передув причем не маленький учитывая низкие температуры так можно и мотор развалить. Одевайте обратно - снимайте логи и анализируйте откуда провалы. Причины бывают разными.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 09:46   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Проверьте откуда снятый шланг ответвляется может он просто неправильно подсоединен. Вообще по логике он и вправду от вентиляции бака должен отходить и приходить на адсорбер. Но вы писали про "вакуумную трубку" - сделал вывод что он у вас отходит от тройника на актуатор (на фото не видно). Вообщем откройте свою схему трубок и перепроверьте все ли так подсоединено.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 00:37   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Трубку с актуатора видно на фото, но возможно действительно перепутано
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 06:56   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите где взять схему подключения трубок и как понять снять логи (какова процедура? ).
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot