Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 01:02   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем доброго времени! Подскажите кто богат опытом. Купил форика осенью, у своего товарища. Поездил сентябрь, потом начались сначала провалы, потом очень большие провалы (т.е при движении со скоростью 60-70 км/ч на 2/3 хода педали газа никакой реакции, дальше начинался разгон, либо при кикдауне), а при холодном запуске (сентябрь-октябрь) - долгий, не уверенный старт с последующим провалом и затем повышением оборотов. Товарищ сказал, что это свечи или провода (по опыту). Купил иридиевые свечи на писарева (1500 комплект), и провода, т.к сопротивление каждого превышало номинал по справочнику на 6-10 кОм. После замены (аккумулятор был снят часа полтора) двигатель завелся очень бодро и ровно работал на прогреве. Затем по мере прогрева, начались пропуски зажигания. При нажатии на газ, обороты увеличивались с запаздыванием, и создавалось впечатление очень позднего зажигания. Потом еще один товарищ снял один из проводов с катушки и одел обратно, дв-ль задвоил при этом, но не заглох. Затем было пройдено 50 км по трассе: поначалу тупил очень сильно, затем как то все прошло. И два три дня форь ехал. Затем все начало повторяться. Купил еще комплект свечей по каталогу платиновые нжк в спутнике (1600 р). Не помогло. Все это время на машине ездил, как мог, но приходилось.Вскоре начались "выстрелы" в трубу... Причем все это тысяч до трех, дальше двигатель раскручивался и вез очень резво, но трогаться и плавно разгоняться было очень сложно.
... Приехал на диагностику в ленте на мосту "Автолаборатория", на хх гоняли слушали, смотрели осциллограммы--критичного ничего, во время горения одной свечи перебои небольшие, и вялый (увеличенное время отклика) но живой лямбда. Больше сказали никакой информации из нее вытянуть не возможно...
...Приехал в субарубокс на комбинатском переулке, загнали посмотрели сканером - все четко, но хх плавает, пропуски... берут приспособу самодельную: грубо говоря простая свеча, установленная на толстую пластину из оргстекла, с отрезанным боковым электродом, вместо которого установлен мет штырь на расст 2, 5-3 см, и от него два провода, один на массу, а вторым водят во корпусу катушки, предварительно надев на эту свечу один из вв проводов... один из выводов катушки "шил"...
Сказали все дело в катушке, это обычное дело и тд, но надо новую, б/у брать не стоит... Т.к. новая в спутнике стоит шесть, взял в оппозите на левитана 40 б/у за 2, 5.
Но с условием, что если сразу поставлю и не пойдет, то верну и заберу деньги-ок... Поставил -стало значительно лучше, день ездил- ни провалов, ни пропусков, ни прострелов... Но утром такой же запуск... и все повторилось... Приехал в субарубокс, проверили катушку- шьют все четыре выхода )))... Типа говорили же бери новую...
Ок - еду в спутник беру новую, прям там меняю- тоже самое... звоню в субарубокс так и так, мастер говорит видимо прошило провода ))), не губи типа катушку, ставь старую, и приезжай... ладно, заезжаю снова в спутник, беру комплект новых проводов, новый лямбда - ну чтобы уж наверняка... Приезжаю, при мне меняем катушку, провода, свечи иридиевые, лямбду...))) ничего не поменялось))) Говорят оставляй, будем разбираться. В обед следующего дня звонят и говорят, что проверили всё, все датчики, форсунки... все в порядке, но ремень грм весь в трещинах, надо менять, что видимо растянулся и валы "гуляют" . Добро, набор 16, 5, работа 2, 5. В наборе 5 сальников, ролики, натяжитель и ремень. Причем в спутнике он 11, 5, но они сказали, что там дублевый, а у них оригинал и гарантия если чего и т.д.
После замены все прошло, т.е. бодрый холодный запуск, ровный хх, не стреляет, но в самом самом начале разгона провал какой-то остался, вот с тормоза ногу убираешь, жмешь газ, хоть плавно, хоть в пол, как бы утыкается машина сначала, держит ее что то как будто, и даже подергивается, не долго но все таки есть такой момент. А сейчас опять начались пропуски на хх, не периодические, но все чаще и чаще. И провалы появились где то до 2000, а еще при равномерном движении со скоростью 60-70, и оборотах1500-1700 машина дергается, как будто бензин заканчивается, т.е прям реальные перебои, толи с зажиганием, толи с фазами. На высоких оборотах едет хорошо.
... Вопрос: можно ли каким то образом на этой модели все таки сделать диагностику(читал тут тему, там пишут как то логи записывают со сканера что ли, и там прям видно угол каждого вала)? Если да, то где, как у кого? Ну и вообще буду рад любому дельному совету!

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 03:57   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Мда... Сервисные разводилы в своём духе.
Начнём с того, что пробовали отключать по одной форсунке и вообще свечи одинаковые или нет? Если у свечей одинаковое состояние, то вряд ли дело в каком-то определённом цилиндре. Если какая-то отличается, то тут уже ковырять работу данного цилиндра. Если двигатель при снятии фишки каждой форсы ведёт себя одинаково - непорядок со смесью или возгоранием. Если при снятии какой-то одной двигатель начинает троить, но без перебоев - опять же курим работу данного цилиндра. Вообще поведение похоже чем-то (но не в такой сильной степени) как у меня, когда я фишку мафа скидывал. До 3к машина вообще не реагирует на педаль газа, а потом поехала. Если есть с чего для проверки перекинуть - попробуйте. Покупать новый сомнительно в такой ситуации - ценник не маленький.

ЗЫ: объясните мне как валы могут гулять? Ремень же армированный+гидронатяжитель просто так что ли придуман? .. Ремень не доживёт до такого момента просто - зубья быстрее посыпятся.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:03   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

ну ремень то действительно весь в трещинах, и ролики все тоже шуршали громко. Да и опять же прошло же все, пусть на время, но прошло
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 22:45   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну ремень то действительно весь в трещинах, и ролики все тоже шуршали громко. Да и опять же прошло же все, пусть на время, но прошло
Не, ну я не спорю, если в трещинах, конечно, лучше заменить, но изначально-то об этом не знали. И с катушкой всякая чушь. Её же проверить банально омметром можно. "Бу не бери"... Да бу сейчас порой лучше, чем новое.

Каждый день с машиной что-то делай))) А то, судя по описанию, после любой переделки ей лучше на некоторое время))

Так что там со свечами-то?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 14:03   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Провал на 2500 оборотов
Думаю будет полезна
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:41   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Такая же беда у меня. Ток мотор 201. Дерганье до 2000, на холостых при резком нажатии троит, при разгоне тоже если нажать резко на газ трясет, тупит, не едит. С каждым днем все хуже. Ошибок никаких нет
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 09:58   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

попробуй маф от донора поставить или контрактный купи, находил в сибе по 1000р
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания 1-й 3-й цилиндров Анна Кривко Ходовая часть 19 22.02.2014 14:03
Бросает машину при разгоне, легкий руль Dimon Солдатов Кузов и салон 19 06.01.2014 07:46
[Без флуда] ФОРИК ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ....выручайте советом! Настье Шегулова Трансмиссия 18 24.12.2013 10:13
Затупы при разгоне. Ксюша Радевич Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:34
Проблема с АКПП при разгоне. Феола Двигатель и его системы 0 15.10.2013 00:12


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot