SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 01:31 #1
Аватар для Алёнка Демедец
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Новичок
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

достойно отдельной ветки. всегда думал бу-бу-бу оно и в африке бу-бу-бу, ан нет.

кому какое больше нравится?

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/MO8HeHzzY-g? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

не моё. чувак красава.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:39 #2
Аватар для len4ikku
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
len4ikku len4ikku вне форума
Новичок
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Из представленного - Твин!
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 02:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

ничего нового
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:16 #4
Аватар для Артём Бобков
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Сток это Секвентальное твин турбо, то что он сделал это параллельное твин турбо - практически би-турбо тоже самое.
Суть в том что заслонка стоящая перед 2 турбиной - убогая очень и в даже открытом состоянии там газам идти не очень весело. И по факту если делать параллель то нужно удалять эту заслонку и разбивать 2 стороны коллектора (убирать перемычку между 13 и 24). Плюс ко всему надо еще настраиватся под эту схемы.

К примеру у меня даже на коллекторе правильном и т.п. ехало явно лучше твина, настроились - стало намного бодрее ехать. Только 1 косяк коробас погиб - он давно на замену просился.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 01:06 #5
Аватар для Елена Гейкова
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

сток твин на 1кг у меня грузил маф на 240грамм.и едет реально снизу и до чуть за семь рпм.лог где то есть.смысл битурбо? ехать с 4тыс?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:13 #6
Аватар для Валерия Колисниченко
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 64
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Новичок
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

с 3500 едет. жрет 250 грамм без выжима в сопли.
Твин 240 грамм я чот не верю. тем более к каким оборотам так жмет? к 6000?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 17:20 #7
Аватар для Климова Анна
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
Климова Анна Климова Анна вне форума
Новичок
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

поверь жрет.лог точно есть.где не помню.причем на 1.05 вроде
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 19:59 #8
Аватар для aliban
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 69
aliban aliban вне форума
Новичок
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

к скольки оборотам? 240 это очень хорошо. твин обычно нежрет нифига и 230г это очень живой твин.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:33 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

вроде в районе пяти тысяч, маф ушел за 4.4В, лог на домашнем компе вроде.я просто в другом городе.а 250 грамм на твине это на давлении думаю от 1.2
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy (BH5 2001, twin turbo) - где нахрдится топливный фильтр Яна Каширокова Общий технический раздел 19 29.01.2014 05:17
Давление топлива legacy twin turbo Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 8 14.10.2013 10:22
Небольшой стук в двигателе у Subaru Legacy RS 2.0, МККП Twin Turbo Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 2 04.06.2013 02:23
замена свечей на legacy 2.0 twin turbo Василиса Логинова Электрооборудование 1 10.05.2012 23:09

 


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot