Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 23:07   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем дорого времени суток.
Уже месяц парит мозг непонятная проблема — двиг. EJ204
1. В пробке резко упали обороты, двигатель заглох, после старта, стали плавать обороты, появилась не шуточная вибрация.
Со временем вибрация стала все сильнее, при заводке нужно долго крутить стартером. Иногда запускался отлично. На мгновение все симптомы проходили во время езды.
- После прочтения форма, решено было сменить МАФ, сделано, заказан и установлен новый МАФ денсо 310-ый, после получения, появились сомнения что, он был не новый, т.*к. не было упаковки, но деваться было не куда, забрал, хотелось по -скорее решить проблему.
2. Ситуация не изменилась с заменой МАФ, все так же троение, повышенный расход, запах не догоревшего бенза из выхлопа. При заводке появился звук похожий на цокающий клапан.
3. Была проведена самодиагностика выявлены ошибки: P0103, P0113, P0102, C0140, C0109. Сброшена клема — ошибки P0103, P0113, P0102 ушли. (От непонимания, что происходит экспериментировал МАФ, отключал и включал на запущенном двигателе, чтобы посмотреть результат). При отключении что со старым МАФ, что с новым МАФ не глохнет, работает и троит как прежде. Более МАФ не трогал, ошибки МАФа более не появлялись.
4. Были выкручены, свечи, визуально оценены катушки. С правой стороны двигателя обе (сторона пассажира если смотреть из внутри) свечи в черной шубе нагара (есть фото). Установлены свечи NGK. Лучше точно не стало, только троить стал с более частой амплитудой, менее раскачиваясь... Появились «попердывания» и дерганья при ускорении на ходу. (кстати дерганья возникали и ранее совсем не долго и провалы на около 2 тыс. оборотов, но проходили сами собой.) При нажатии на акселератор во время подгазовывания — постоянным стал звук цокающего клапана.
5. После перекура форума, были выкручены оба Датчика кислорода. Замочены в щелочи для прочистки канализации. Стали блестеть. На исправление ситуации с троением и заглыханием — операция с лямдами не помогла.
6. Приобретен USB K-line адаптер некой конторы Орион, с форума дром скачан последний EcuExplorer. После долгих танцев с бубном и перебоями в работе устройства, удалось таки снять какие то логи. Единственное не на ходу, т.*к. связь не устойчивая, то зависает адаптер, то прога виснет. То двиг заглохнет((( Каким то чудом хоть малые доли инфы были записаны в логи. (и записан звук двигателя)

Какие есть предположения, далее уже не знаю куда копать:
1. Новый МАФ оказался не исправен.
2. Лямбда? Или обе?
3. Форсунки «справой стороны» льют?
4. Катушки?
5. ДД?
6. Бенз «ГЭ»? уже три заправки за это время Yebly сменил...
7.??

- Почему то не срабатывают вентиляторы охлаждения (( Когда снимал логи темп доходил до 94 C.
- Перестал запускаться кондиционер.

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:04   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем привет, намедни взял форя. Авто в подписи.
Не буду говорить про стук и прочее, и так все понятно))
Один вопрос сильно волнует, что с автоматом?
Суть такая: пока машина холодная, все передачи вклчаются плавно и не заметно. Когда стою на парковку, включаю D, даже не заметно как это происходит. Но стоит машени нагреться, передачи начинают включаться жоще и с небольшой "затяжкой". Когда еду тихо, могут даже пинки прослеживаться. Если ехать хорошо, то передачи переключаются гораздо плавнее..

Подскажите, может это нормально? Может это так адаптация влияет?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:19   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

как давно меняли масло в коробке?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

а метки ГРМ проверяли?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:29   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Даже в другом проблема, только сейчас понял. Еду допустим на первой скорости 7-10км в час. Отпускаю газ, допустим перед поворотом, поворачиваю, нажимаю газ и хоп-пинок под ***у.
Случается не всегда но напрягает(
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:35   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Муфта AVCS левой головы вперед улетела по максимуму.
Свечи справа должны быть черными.

Либо клапан AVCS заклинил, либо на него попало полное напряжение питания ( так будет, если провод с мозгов коротнуть на массу, второй провод на соленоид идет с +12В), либо ремень скакнул, что вряд ли, мозги не должны позволять запускать двигатель, либо муфта AVCS заклинила. В логи все же заглядывайте, когда срисовали.

Эти мозги гораздо устойчивее отдают данные в режиме FastPolling.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:08   #7
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

пост№2-поменяйте масло
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 18:28   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Мэй, Саша спасибо за ответы. Сегодня намечено снятие клапанов, смотр меток ремня. И еще сегодня появился звук штатного бипера, протяжный около 2 секунд. Первый раз сегодня при первом запуске и прогреве, второй на ходу. Звук по сравнению очень похож на ошибку в системнике, когда материнская плата ругается оперативку или еще чего .. Что это за звук?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:31   #9
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

- Вчера был снят клапан AVCS, непосредственно с левой головы. Как и говорил SashaA80, клапан был заклинен. (соответственно метки ГРМ были в норме, однако ремень выглядит подрастянутым)
- Причиной являлись куски фильтрующего сита, которые по стечению благоприятных для них обстоятельств, заклинили его в положении максимально вперед (то есть пружина сжата). Остатки мусора от сита, удалить без разбора не удалось. Поэтому клапан был развальцован, почищен, промыт, завальцован и установлен обратно. (есть фото). На клапане есть не большие задиры, однако при подключении к аккуму, работал и щелкал без нареканий
- После старта двигателя все заработало ровно, на момент казалось что все отлегло, однако но.
- При разгоне, остались дерганья, провалы. Обороты растут а разгона нет. То наоборот происходит резкий подрыв, как это должно быть в идеале. Какие будут предположения? (логи есть 2 на ходу и на холостом).

Мои предположения:
- Клапан AVCS правой головы, сито еще не удалено
- Клапан AVCS левой головы после долгого заклинивания, стал перебоить (пружина подустала в клапане, сама катушка (электромагнит) в клапане устала)
- Катушки или свечи NGK б/у которые были вкручены в качестве эксперимента, когда перебирал все варианты до клапана AVCS
- ДД?


- Почему не вкл. вентиляторы охлаждения ОЖ? Термореле капут?
- Протяжный звук бипера регулярно дает о себе знать, даже после ремонта клапана AVCS
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:06   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Почему не вкл. вентиляторы охлаждения ОЖ? Термореле капут?
По датчику температуры ОЖ она на поднимается выше 84 градусов. Попробовать поменять датчик. Или вспомнить, может добавлялся резистор для зимнего пуска. Ну или термостат заклинило в открытом положении.

Цитата:
Эти мозги гораздо устойчивее отдают данные в режиме FastPolling.
В контекстном меню (под правой кнопкой мышки) окна RealtimeDataView есть пункт "Fast Polling ". Если он отмечен, то режим включен.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Есть Мозг. Рабочий. Шьется ли? Максим Васильев Трансмиссия 19 07.02.2014 14:47
Как снять логи? Илья Тимошкин Электрооборудование 10 28.01.2014 23:39
[Без флуда] Предстоит капиталка, есть вопросы. Андрей Боронников Двигатель и его системы 18 27.01.2014 20:40
[Без флуда] почистил форсунки и начал чудить хх d0lfin Гарантийное и сервисное обслуживание 19 02.01.2014 14:31
[Без флуда] есть вопрос! по переделке Subaru legacy Б4 2000г под рестайлинг? Лана Мамонтова Трансмиссия 0 08.12.2012 18:13


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot