16097-bez-fluda-kislorodniki-forsunki-maf-dd-est-logi

Кислородники, Форсунки, МАФ, ДД??? — есть логи. — ИнФорум SUBARU





03.03. 23:07   #1
Наталья Гончарова  
 
Регистрация: 19.04.2019 Сообщений: 76
Всем дорого времени суток.
Уже месяц парит мозг непонятная проблема — двиг. EJ204
1. В пробке резко упали обороты, двигатель заглох, после старта, стали плавать обороты, появилась не шуточная вибрация.
Со временем вибрация стала все сильнее, при заводке нужно долго крутить стартером. Иногда запускался отлично. На мгновение все симптомы проходили во время езды.
— После прочтения форма, решено было сменить МАФ, сделано, заказан и установлен новый МАФ денсо 310-ый, после получения, появились сомнения что, он был не новый, т.*к. не было упаковки, но деваться было не куда, забрал, хотелось по -скорее решить проблему.
2. Ситуация не изменилась с заменой МАФ, все так же троение, повышенный расход, запах не догоревшего бенза из выхлопа. При заводке появился звук похожий на цокающий клапан.
3. Была проведена самодиагностика выявлены ошибки: P0103, P0113, P0102, C0140, C0109. Сброшена клема — ошибки P0103, P0113, P0102 ушли. (От непонимания, что происходит экспериментировал МАФ, отключал и включал на запущенном двигателе, чтобы посмотреть результат). При отключении что со старым МАФ, что с новым МАФ не глохнет, работает и троит как прежде. Более МАФ не трогал, ошибки МАФа более не появлялись.
4. Были выкручены, свечи, визуально оценены катушки. С правой стороны двигателя обе (сторона пассажира если смотреть из внутри) свечи в черной шубе нагара (есть фото). Установлены свечи NGK. Лучше точно не стало, только троить стал с более частой амплитудой, менее раскачиваясь… Появились «попердывания» и дерганья при ускорении на ходу. (кстати дерганья возникали и ранее совсем не долго и провалы на около 2 тыс. оборотов, но проходили сами собой.) При нажатии на акселератор во время подгазовывания — постоянным стал звук цокающего клапана.
5. После перекура форума, были выкручены оба Датчика кислорода. Замочены в щелочи для прочистки канализации. Стали блестеть. На исправление ситуации с троением и заглыханием — операция с лямдами не помогла.
6. Приобретен USB K-line адаптер некой конторы Орион, с форума дром скачан последний EcuExplorer. После долгих танцев с бубном и перебоями в работе устройства, удалось таки снять какие то логи. Единственное не на ходу, т.*к. связь не устойчивая, то зависает адаптер, то прога виснет. То двиг заглохнет((( Каким то чудом хоть малые доли инфы были записаны в логи. (и записан звук двигателя)

Какие есть предположения, далее уже не знаю куда копать:
1. Новый МАФ оказался не исправен.
2. Лямбда? Или обе?
3. Форсунки «справой стороны» льют?
4. Катушки?
5. ДД?
6. Бенз «ГЭ»? уже три заправки за это время Yebly сменил…
7.??

— Почему то не срабатывают вентиляторы охлаждения (( Когда снимал логи темп доходил до 94 C.
— Перестал запускаться кондиционер.

 

07.03. 07:04   #2
sexyboy  
 
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 73
Всем привет, намедни взял форя. Авто в подписи.
Не буду говорить про стук и прочее, и так все понятно))
Один вопрос сильно волнует, что с автоматом?
Суть такая: пока машина холодная, все передачи вклчаются плавно и не заметно. Когда стою на парковку, включаю D, даже не заметно как это происходит. Но стоит машени нагреться, передачи начинают включаться жоще и с небольшой "затяжкой". Когда еду тихо, могут даже пинки прослеживаться. Если ехать хорошо, то передачи переключаются гораздо плавнее..

Подскажите, может это нормально? Может это так адаптация влияет?

 
25.03. 19:19   #3
Boriss  
 
Регистрация: 20.08.2020 Адрес: Сибай Сообщений: 76
как давно меняли масло в коробке?
 
09.04. 13:23   #4
Аня Трофимова  
Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 68
а метки ГРМ проверяли?
 
12.05. 04:29   #5
Иринка Горчакова  
 
Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84
Даже в другом проблема, только сейчас понял. Еду допустим на первой скорости 7-10км в час. Отпускаю газ, допустим перед поворотом, поворачиваю, нажимаю газ и хоп-пинок под ***у.
Случается не всегда но напрягает(
 
05.06. 23:35   #6
awm  
 
Регистрация: 10.04.2019 Сообщений: 70
Муфта AVCS левой головы вперед улетела по максимуму.
Свечи справа должны быть черными.

Либо клапан AVCS заклинил, либо на него попало полное напряжение питания ( так будет, если провод с мозгов коротнуть на массу, второй провод на соленоид идет с +12В), либо ремень скакнул, что вряд ли, мозги не должны позволять запускать двигатель, либо муфта AVCS заклинила. В логи все же заглядывайте, когда срисовали.

Эти мозги гораздо устойчивее отдают данные в режиме FastPolling.

 
23.07. 13:08   #7
irinakopiltcova  
 
Регистрация: 16.08.2020 Сообщений: 79
пост№2-поменяйте масло
 
26.08. 18:28   #8
Катя Шавракова  
 
Регистрация: 08.06.2020 Адрес: Плавск Сообщений: 63
Мэй, Саша спасибо за ответы. Сегодня намечено снятие клапанов, смотр меток ремня. И еще сегодня появился звук штатного бипера, протяжный около 2 секунд. Первый раз сегодня при первом запуске и прогреве, второй на ходу. Звук по сравнению очень похож на ошибку в системнике, когда материнская плата ругается оперативку или еще чего .. Что это за звук?
 
28.08. 20:31   #9
Ризиля Куликова  
 
Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Пыталово Сообщений: 75
— Вчера был снят клапан AVCS, непосредственно с левой головы. Как и говорил SashaA80, клапан был заклинен. (соответственно метки ГРМ были в норме, однако ремень выглядит подрастянутым)
— Причиной являлись куски фильтрующего сита, которые по стечению благоприятных для них обстоятельств, заклинили его в положении максимально вперед (то есть пружина сжата). Остатки мусора от сита, удалить без разбора не удалось. Поэтому клапан был развальцован, почищен, промыт, завальцован и установлен обратно. (есть фото). На клапане есть не большие задиры, однако при подключении к аккуму, работал и щелкал без нареканий
— После старта двигателя все заработало ровно, на момент казалось что все отлегло, однако но.
— При разгоне, остались дерганья, провалы. Обороты растут а разгона нет. То наоборот происходит резкий подрыв, как это должно быть в идеале. Какие будут предположения? (логи есть 2 на ходу и на холостом).

Мои предположения:
— Клапан AVCS правой головы, сито еще не удалено
— Клапан AVCS левой головы после долгого заклинивания, стал перебоить (пружина подустала в клапане, сама катушка (электромагнит) в клапане устала)
— Катушки или свечи NGK б/у которые были вкручены в качестве эксперимента, когда перебирал все варианты до клапана AVCS
— ДД?

— Почему не вкл. вентиляторы охлаждения ОЖ? Термореле капут?
— Протяжный звук бипера регулярно дает о себе знать, даже после ремонта клапана AVCS

 
18.09. 10:06   #10
roman-dobrik  
 
Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 66
Цитата: По датчику температуры ОЖ она на поднимается выше 84 градусов. Попробовать поменять датчик. Или вспомнить, может добавлялся резистор для зимнего пуска. Ну или термостат заклинило в открытом положении.

Цитата: В контекстном меню (под правой кнопкой мышки) окна RealtimeDataView есть пункт "Fast Polling ". Если он отмечен, то режим включен.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *