Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 02:36   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Нужна помощь.
Машина Subaru Legacy Outback BHE EZ30. Была проблема с заводкой двигателя даже в теплое время. Пока не накачаешь топлива (тыркаешь ключем раз 5) не заведётся.

Сначала грешил на обратные клапана. Диагностику и ремонт откладывал до лучших времен. Наступили морозы и писец! Машина стала недвижимым имуществом. Короче отвёз на эвакуаторе в СубаруБокс в НСК. Попросил замерить давление в топливной системе. Его там не оказалось... Подняли пол, добрались до бензобака, а там полный писец! Всё попереломано и наколхожено. Бензин бежит наружу.

Решил купить контрактную насосную станцию. В НСК нашел только с кузова BH9 с мотором EJ254 (а у меня BHE 3.0). Партнамбер у моей станции 42021AE000, а у 2.5 42021AE040. С виду ничем не отличаются вроде.

Вопрос: они подходят друг для друга??? От 2.5 к 3.0? Я подозреваю, что разные бензонасосы, а корпуса одинаковые. Но мне главное целый корпус

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:40   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Написал всё наоборот. Правильно так: Партнамбер у моей станции 42021AE040, а у 2.5 42021AE000
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 19:29   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

да
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я себе поставил десяточный(600-700руб), родной как то громко гудел. На холостых с обратки почти 2 литра за минуту набежало, судя по мануалу, это выше нормы, так что с запасом.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 66
По умолчанию

Ставил Valbro на легаси b4 с ej208/206 и ez30, не без гемороя конечно(он немного длиньше) но уже два года юзают без проблем, единственное шумит!
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 14:09   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

От турбо надо ставить. Двушечные, 2, 5 и жигулевские не прокормят.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ej254 на ez30 MagicPlaying.com Трансмиссия 10 24.02.2014 18:10
от чего русского подходит верхний патрубок? CF 5 EJ-20 Наташа Думчикова Ходовая часть 19 20.02.2014 12:43
Подскажите какая креставина подходит к рулевому карданчику на гранд вагон 96г Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.01.2014 03:26
Бензонасос на В4 Андрей Дейнека Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 06:46
подходит ли набор для замены ГРМ от EJ-20 к EJ-15? Фанис Абзалов Ходовая часть 2 17.06.2013 00:16


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot