Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 09:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасте Вам уважаемые.
Возник вопрос, что лить в ГУР? был морозец, машина простояла пару дней за ненадобностью, после завел и ужаснулся, с восьмого этажа за стеклами услышал вой... это был удар ниже пояса, открыв капот увидел, что бачке ГУР была пена.... теперь при повороте какое-то клокотание в насосе ГУР
ЗЫ поменял жижу 1, 5 месяца назад...
ЗЗЫ просьба яйцами в топике не кидать...

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:28   #2
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

дак посмотри на что поменял, кто тебе скажет что ты туда лил?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:40   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

жидкость мобил, спец для гуров, единственно что видел черная бутылка-банка
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:29   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здрасте Вам уважаемые.
Возник вопрос, что лить в ГУР? был морозец, машина простояла пару дней за ненадобностью, после завел и ужаснулся, с восьмого этажа за стеклами услышал вой... это был удар ниже пояса, открыв капот увидел, что бачке ГУР была пена.... теперь при повороте какое-то клокотание в насосе ГУР
ЗЫ поменял жижу 1, 5 месяца назад...
ЗЗЫ просьба яйцами в топике не кидать...
читай тему
Насос ГУР Lancaster EZ30. Ставим точку.

у тебя практически тоже самое, только немного другой насос.

краткое резюме:
(1) с вероятностью 99% - замена "прямого" и "обратного" шланга, идущих из бачка ГУРа.
на "прямом" - обязательно замена уплотнительного колечка на штуцере.
шланги - рассыхаются от старости, и начинается подсос воздуха через трещины.
(2) с вероятностью 1% - если все совсем плохо, мог накрыться сам насос ГУРа.
но это бывает довольно редко.
б/у на 2, 5 двигатели стоят вполне гуманных денех.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:12   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
читай тему
Насос ГУР Lancaster EZ30. Ставим точку.

у тебя практически тоже самое, только немного другой насос.

краткое резюме:
(1) с вероятностью 99% - замена "прямого" и "обратного" шланга, идущих из бачка ГУРа.
на "прямом" - обязательно замена уплотнительного колечка на штуцере.
шланги - рассыхаются от старости, и начинается подсос воздуха через трещины.
(2) с вероятностью 1% - если все совсем плохо, мог накрыться сам насос ГУРа.
но это бывает довольно редко.
б/у на 2, 5 двигатели стоят вполне гуманных денех.
СПАСИБО!!!! Топик можно закрывать!!!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 17:00   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

жижа - подходит практически любая,
у меня Motul "мультик" ATF.

но всегда надо смотреть температурные режимы:
даже в сервисе сказали, что Мотуль работает до -35.
я ЛИЧНО - сделал бы поправку - до -30:
в минус 30 он уже как густой мед, прикинь как тяжело насосу гонять при запуске по шлангам густой мед.

альтернатива:
пентазин,
используется в БМВ,
до -46
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:16   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Щас поеду за колечком, начну с малого... просто не знал такой проблемы с предыдущим аутом, 2000 2, 5 ежик, 3 года отъездил... хоть бы что пробегу было под 300000 только сальники на рейке поменял и все... а тут первый мороз ниже пояса вдарил)
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:41   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Щас поеду за колечком, начну с малого... просто не знал такой проблемы с предыдущим аутом, 2000 2, 5 ежик, 3 года отъездил... хоть бы что пробегу было под 300000 только сальники на рейке поменял и все... а тут первый мороз ниже пояса вдарил)
колечко важно,
но не менее важны и шланги.

так шта и ими озадачся - все равно рано или поздно менять
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Про колечко уже сказали.
Про жижу, не охота в сотый раз повторять, но ладно...Castrol Transmax Z (не Е, а именно Z).
Для жижи в данном случае важна не температура замерзания, а холодная прокачиваемость измеряемая в паскалях - не более 10000 мПа/с.
Если колечко и жижа не помогут, то тогда шланги меняй.
А спец жидкости для гура не стоит лить, они очень часто слишком жидкие для системы расчитаной на ATF.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:50   #10
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Про жижу, не охота в сотый раз повторять, но ладно...Castrol Transmax Z (не Е, а именно Z)...
А спец жидкости для гура не стоит лить, они очень часто слишком жидкие для системы расчитаной на ATF.
ты его (Transmax Z) когда в последний раз видел?
здесь же, в субару-ветке в теме про АТФ-жижи, писали - что его давно (тема была года 2008 примерно) сняли с производства,
может, какие-то аналоги и есть - но кто бы их знал....

а пентазин ШТАТНО используется в ГУРах БМВ.
думаю, если система ГУРа БМВ выдерживает такую жижу,
то субаровская - тоже должна )) /она же не такая тонко-немецко-устроенная, а тупая-кондово-деревянная/

с другой стороны,
ни одной Субару на пентазине в ГУРе - пока не видел,
факт ))
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару Б4 2007 года mimin Электрооборудование 11 07.02.2014 17:09
Багажник в Легаси Б4 2007 Ольга Ракова Ходовая часть 5 05.01.2014 06:22
Impreza 2007 GH компьютерные войны Web Crawler Двигатель и его системы 19 25.12.2013 10:55
Где находится датчик скорости Outback 2007? Nppzwvra Трансмиссия 2 12.11.2013 08:40
Диаметр выхлопа аутбэк 2007 г.в. 2, 5 fishka Электрооборудование 1 29.08.2012 09:18


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot