Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 07:16   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

В общем. Старый мотор был ej20hdx он умер. НА нем в пике было 0.9-1.1. пришел контрактный ej20hdx. Без мозга. И без ваккуумного блока. Подключил все на свое оборудование. Различия увидел еще при получении в транспортной. Старый был с 2ух контактными катушками. Новый пришел с 3ех контактными катушками. Я его завел без коммутатора так как с комутатором искры не было. Все вакуумные шланги подключил правильно. Все жиклеры на месте. Но вот турбины надувают в Пике 0.5-0.6. На управляющий соленойд разряжением не приходит напруга. такое ощущение что мозг собирает информацию о оборотах с коммутатора(которого нет) и после этого посылает 12в на соленойд разряжения. Или на Твин Турбо мозгу не нужна информация с коммутатора? Коммутатор бы поставил. Но я его убил. Походу сжег. Кто что думает. Все соленойды продул и промыл. Прежде чем писать тут. В гараже живу с 3 января. Ошибки не какие не загораются. Если что то подключить не правильно или отключить загорится соответственная ошибка.(Это я к тому что лампочка работает.) Машина субару легаси бг5 твин турбо универсал АКПП 1994года. вот ссылка где выложены некоторые фото.

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 22:24   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

может свой впускной поставить?? жиклеры точно все есть??
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:48   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Я прежде чем здесь писать. Изучил информацию. Проверил у себя все за 3ое суток на 15 раз. Приезжала тачка идентичная сравнивали вакуумные трубки. подключено все так же как у меня. Только у него катушки 2ух контактные. О того что я поставлю свой впуск прийдеться ставить свои катушки старые. А они не полезут в этот мотор. ОНи толстые. Следовательно прийдеться менять головки. Я считаю это бред. Мне тогда проще ездить на надуве 0.5 дольше мотор отъездит. Давайте по теме.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 18:07   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

скинь шланг с актуатора, проедься посмотри дунет ли? аккуратно ток
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 03:08   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

схему подключения ТТ проверяйете
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:21   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

пишет же что проверял раз 15
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:15   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Скидывал с актуатора первой турбины. Результат тот же. 0, 5-0, 7
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

значит не электрическая часть парит.
что то с механикой, либо дырки либо турбы физически не могут дунуть
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 21:25   #9
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Дак вот и думаю что может быть. Обследовал на дырки. Дырок не нашёл.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 03:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Первая турбина всегда задействована. Актуатор открыт всегда. Вторая должна надувать с 4500. А после остановки трогаешь горячую часть. А она вообще не горячая.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy (BH5 2001, twin turbo) - где нахрдится топливный фильтр Яна Каширокова Общий технический раздел 19 29.01.2014 05:17
Хочу купить Форик twin-turbo 1999 Сергій Семенюк Кузов и салон 19 30.12.2013 13:06
Давление топлива legacy twin turbo Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 8 14.10.2013 10:22
замена свечей на legacy 2.0 twin turbo Василиса Логинова Электрооборудование 1 10.05.2012 23:09


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot