Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 10:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Обнаружил подтеки масла на крышке ГРМ (место подтека указанно на картинке). Сальник распредвала?? Но, пол года назад была замена ремня ГРМ, сальники тоже были заменены, ставил всё оригинал..(Так же при замене ремня ГРМ..сервис мены..сказали..что имеются подтеки из "технических отверстий"...посмотрев визуально, я ничего не обнаружил..Но сказал..если течь имеется, то устраните..По их словам-устранили.)
Откуда может появится подтеки на крышке ГРМ? ...Если это сальник распредвала-виноваты в сервисе при замене сальников? Как снимать крышку ГРМ, что б увидеть откуда течь? (генератор..радиатор снимать не надо? ).
Двигатель 253 SOHC. пробег 170т.км.

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Нужно снимать и смотреть откуда течь . Там уже и принимать решения . К сведению у официалов гарантия на работы 5000 км или один месяц ( по крайней мере так пишут на наряд заказе ) .
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 03:15   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

прошлой весной меняли ГРМ на Ауте европейце. в оригинальном пакетике оказался бракованный сальник, который потек через неделю.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник распредвала течет. Криво поставили сальник. или поцарапали распредвал, когда саморезом старый сальник вытаскивали.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:13   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Если течет сальник распредвала.., что снимать нужно..??
Радиатор снимать надо и ремень ГРМ?
Если снимать ремень ГРМ..то нужно ставить новый ролик натяжителя ремня ГРМ?
И что за "технические отверстия" в районе ремня ГРМ? ...может из них течь?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:11   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не знаю как на SOHC моторах - с ними ни разу дел не имел, но на DOHCах боковые защиты без центральной снимаются, но тут, смотря на картинку, скажу, что придётся ремни снимать и, возможно, шкив ко что самое тяжёлое в данном процессе обычно - если давно не снимался, обычно с ним ковыряться приходится долго - в защиту не упрёшь, чтобы снять - сломается (лучше обратиться к мануалу о порядке разборки). Визуально смотрите что мешает и аккуратненько снимайте. Место похоже на сальник распредвала. Технологическое отверстие имеется ввиду, наверное, через которое снимаются кольца-фиксаторы поршневых пальцев и сами пальцы. если оттуда - я бы герметика бахнул) но место похоже далеко не под ним. Ближе к колену бы текло. Место аккурат под валом тут.
А зачем менять ролики-то при снятии ремня? Оо что с ними может случиться при снятии? Мы даже практически мёртвые ролики воссстанавливали - аккуратненько сальничек у ролика поддеваешь, снимаешь. Внутри подшипник промываешь и набиваешь смазочкой - работает после этого как новый.
ЗЫ: с данным мотором не сталкивался - звиняйте, если где набрешил.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:28   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если течет сальник распредвала.., что снимать нужно..??
Радиатор снимать надо и ремень ГРМ?
Если снимать ремень ГРМ..то нужно ставить новый ролик натяжителя ремня ГРМ?
И что за "технические отверстия" в районе ремня ГРМ? ...может из них течь?
снять вентиляторы радиатора, предварительно отсоединив фишки. снять ремни генератора и ГУРа, ослабив натяжитель. снять шкив коленвала: тут посложнее, нужен спецключ или стопорить маховик через технологические отверстия. я соорудил самодельный ключ из 1 м полосы 40х4 чертеж тут . открутить много болтов крышки ГРМ (она из 2-х частей состоит) и вот ГРМ перед вами. менять ролики и натяжитель не надо. натяжитель взвести(сжать) тисками и вставить чеку.
тут как снимал шкивы распредвалов.
"технических отверстий" под крышкой ГРМ мной замечено не было. у меня мотор ej202 sohc, может у вас какой другой мотор.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 02:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мы даже практически мёртвые ролики воссстанавливали - аккуратненько сальничек у ролика поддеваешь, снимаешь. Внутри подшипник промываешь и набиваешь смазочкой - работает после этого как новый.
Что за смазка?, сколько после восстановления ходят?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:50   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, у тебя крышка состоит из 2-х частей, на старых моторах из 3-х. Поэтому с помощью простой отвертки, правый шкив ты не увидишь, и будет не понятно.
Поэтому надо скидивать большую крышку. Т.е. последовательность как при замене ГРМ, которую описали тут много раз.
Ради спокойствия можно левую крышку снять и просмотреть весь(прокручивая КВ) ремень на предмет масла. Если в масле, я бы даже не заводил, ибо видел ремни со срезанными зубцами от попадания масла или антифриза. А у нас не 3S-FE, там не гнет.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 00:10   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Отыскал сегодня квитанцию к заказ наряду.
Якобы течь была не через "технические отверстия", а : "Технологическая крышка устранение течи". Что это за крышка? Или меня развели сервис мены? ).
А цена замены сальника распредвала..будет такой же как замена ремня ГРМ?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ТОПЛИВА, ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА, ОЖ???? Катя Катенька Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.02.2014 04:30
прокладка клапаной крышки Светлана Баннова Электрооборудование 17 14.02.2014 00:42
Перегрев двигателя + пробой крышки. Subaru Legacy 1998 Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.01.2014 09:02
Течь радиатора на В4 Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.09.2013 05:46
Течь в Гуре? Ксюша Катасонова Электрооборудование 1 16.05.2013 23:59


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot