Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 22:14   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В общем свапнул американца be ej251 2002 года на ej208, электрику делал не я. Сейчас на стадии окончательной сборки оказалось, что не работает ГУР. Электрик говорит, что ГУРы работают на них работают совершенно по разному, поэтому он ничего и не делал с ним. Подскажите так ли это и что лучше сделать? У меня есть как от праворукой так и от моей старой ГУР.

Также может посоветуете грамотного электрика в СПБ, так как этот мне обошелся в очень дорого, а в итоге ни АБС ни ГУР не работают и не хочется опять платить ему за то, что он не сделал.

Заранее спасибо за помощь!

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:09   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Гуру пофиг какой мотор стоит, гур это просто насос . Проводок к нему подключен? Масло?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:51   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гуру пофиг какой мотор стоит, гур это просто насос . Проводок к нему подключен? Масло?
проводок подключен, жидкость залита. По словам электрика, ГУР управляется с помощью клапана, на праворукой машине отдельно от мозгов, на леворукой он увязан с работой мозгов. Делается это для того чтобы на определённой скорости он отключался.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:22   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проводок подключен, жидкость залита. По словам электрика, ГУР управляется с помощью клапана, на праворукой машине отдельно от мозгов, на леворукой он увязан с работой мозгов. Делается это для того чтобы на определённой скорости он отключался.
Проводок там идёт только на индикацию низкого давления на приборной панели. Остальное ему вообще пофиг на электронику. У себя я когда свапал, так ещё и оторвал его случайно. Когда гур пропадёт я и так почувствую - что мне эта лампа. А вот с клапаном - да, беда. Я в своём случае свой родной гур просто поставил и всё работает ОК. Благодаря унификации субару всё встало без поблем. В данном случае ничего гарантировать не могу... Надо смотреть
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Проводок там идёт только на индикацию низкого давления на приборной панели. Остальное ему вообще пофиг на электронику. У себя я когда свапал, так ещё и оторвал его случайно. Когда гур пропадёт я и так почувствую - что мне эта лампа. А вот с клапаном - да, беда. Я в своём случае свой родной гур просто поставил и всё работает ОК. Благодаря унификации субару всё встало без поблем. В данном случае ничего гарантировать не могу... Надо смотреть
А у тебя э/м клапан был?

Нашел схему системы изменения давления на руле в зависимости от скорости для правого руля. Действительно мозг увязан с блоком АБС и управляет Э/М клапаном. Схема даже мне понятна. Для левого руля ничего такого в моей книжке нет. Значит ли это что ГУР на леворуких работает не переставая на любой скорости?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:16   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
А у тебя э/м клапан был?

Нашел схему системы изменения давления на руле в зависимости от скорости для правого руля. Действительно мозг увязан с блоком АБС и управляет Э/М клапаном. Схема даже мне понятна. Для левого руля ничего такого в моей книжке нет. Значит ли это что ГУР на леворуких работает не переставая на любой скорости?
Ну таких не видел уже) У нас тут у всех гуры без электроники как-то - повезло) Так а родной гур вместе со всеми приблудами вообще никак? Та же АБС, если к ней что-то идёт, ведь никуда не делась. Те же шланги. Крепления на 2х-литровках сколько видел - все между собой можно было либо вместе с кронштейном меняются, либо без снятия кронштейна. В чём проблема состоит родной гур сейчас поставить-то? зачем мучаться ставить что-то другое?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас только обратил внимание, что ещё и АБС не работает. Мне кажется для начала стоит считать ошибки АБС и узнать что вообще не нравится блоку управления
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:39   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю проблема скорее всего в самом гуре ....
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:12   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
А у тебя э/м клапан был?

Нашел схему системы изменения давления на руле в зависимости от скорости для правого руля. Действительно мозг увязан с блоком АБС и управляет Э/М клапаном. Схема даже мне понятна. Для левого руля ничего такого в моей книжке нет. Значит ли это что ГУР на леворуких работает не переставая на любой скорости?
тоже думаю, что клапан не подключен. Возможно не к чему.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:09   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

В общем не очень получается разобраться. Смотрю по схемам - на левом руле нет схемы управления ЭМ-клапаном ГУРа, в схеме ГУРа сам клапан есть. Затык. На правом руле - до 2000г есть схема, довольно хитрая. Если её восстанавливать - надо опять распарывать косу мою, вытаскивать из правой косы ту схему, включаться в моей косе, ставить дополнительные реле и тд. После 2000г на правом руле НЕТ этой схемы. Это я всё про 3-ие бэчеры. В более взрослых моделях по-другому, я не вникал. В итоге мне не понятно зачем в моей старой гидрашке есть управляющий ЭМ-клапан если для него нет схемы управления??? или я просто не нашёл её, хотя вроде всё книгу просмотрел
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После капремонта не работает AVCS Инесса 2008 Трансмиссия 19 13.02.2014 03:43
После свапа тормозов горит abs Лерочка Кустова Ходовая часть 16 14.12.2013 10:10
Помогите оживить SF после свапа на МКПП Muscle Museum Трансмиссия 1 18.08.2013 07:58
После СВАПа коробки бежит трансмиссионное масло ВЛАДА ЯЦИВ Электрооборудование 0 19.05.2013 15:23
Переделка топливных рам после начала свапа с EL15 на EJ204 Мериамун Двигатель и его системы 1 24.02.2013 11:05


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot