Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 23:02   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброе утро всем! Помогите, пожалуйста, автомобиль Subaru Forester атмосферный 2.0Х мощностью 158 л.с. коробка механика год выпуска 2007 пробег 75000 км. Все плановые ТО проводятся в авторизированном сервисе.
История или как все произошло. Уже не первую зиму при запуске при низких температурах (ниже -25) наблюдался свист который с прогревом проходил. На сервисе ни каких дефектов не находили. Вчера было не очень холодно – 20 двигатель запустился тот же свист потом прогрелся и пропал. Доехал до места назначения оставил машину. Через 2 часа при старте схватила но заглохла. После как отрезало. Крутил с перерывами мин 20 сбрасывал клемму с аккумулятора ни чего не помогало. Ушел в гости вернулся через мин 30 запустилась с первого раза. Горит лампа проверьте двигатель и мигает круиз контроль, глушить не стал так уже бывало потом отключится подумал я.
Доехал до гаража выключил зажигание слышу что что то гудит. Поднимаю капот пахнет горелой проводкой. Жужжание идет от коробочке похожую на улитку которая расположена за аккумулятором левее коробки предохранителей. От этой коробочке идет еще шланг. Сбросил клемму аккумулятора жужжание прекратилось. Подождал 5 мин накинул опять жужжит, положил руки похоже работает моторчик что то крутит. Снял клемму было уже поздно ушел домой.
Теперь вопросы:
1. Помогите идентифицировать что это жужжит (фото пока не сделал)
2. Что может быть что при отключенном зажигании на нее идет напряжение.
В сервис не отправляйте ехать 250 км до него.

Спасибо

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 11:20   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Вам сюда
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 15:11   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
2. Что может быть что при отключенном зажигании на нее идет напряжение.
Питание на насос вторичного воздуха подается через реле. Скорее всего оно залипло.
Посмотри здесь: Победа над вторичным воздухом атмосферного SG.
Может пригодится.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь, Subaru Forester, SF5, EJ20 Turbo. Помогите, срочно! Юрий Абрамов Трансмиссия 7 04.02.2014 15:27
Помогите разобраться kladov Ходовая часть 3 30.01.2014 18:27
Помогите разобраться с 1.5R) Дима Баранов Электрооборудование 4 14.11.2013 14:56
Как снять переднюю решетку на Subaru Forester SG5 Cross Sport 2007? rubik Трансмиссия 7 03.11.2013 20:01
помогите разобраться с мозгами Alexey Zoom Трансмиссия 0 15.05.2012 04:40


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot