SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 05:19 #1
Аватар для Глеб Баляев
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Новичок
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы, помогите советом, т.к. сам я в афффтоматах не разбираюсь (( Купил еще летом жене маленький паджеро юниор. Класненький маленький ослик.Но зимой встала маленькая проблемка-автомат перестает переключаться на повышенные передачи при температуре ниже -16 градусов после нчной стоянки, так и приходится ей ползти 2-3 км. на 1-й пердаче (( А до -16-ти - все нормально, кстати, и заводится в любые морозы.Посоветуйте как быть, только не отсылайте к мицубишникам, плиииззз!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:24 #2
Аватар для Sheridog
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
Sheridog Sheridog вне форума
Новичок
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

тока к мицубникам....самый гемморный автомат в мире.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 63
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Я сам субаровод с большим стажем и с мицубишниками мне не интаресно, похоже они там такую мелочь как джуниор просто игнорируют, уже проверено ((
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:39 #4
Аватар для Эдуард Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, но както на эмерауде коробку приходилось делать каждые полгода, потом поставили контрактную и продали. Наипнулась у нового хозяина через год. Основные проблемы - насос, электроника и качество жижи.

Попробуй посоветовать жене прогревать авто до рабочей ( 70 хотяб) температуры перед началом движения. Сначала помогало.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:42 #5
Аватар для Полина Дэнвер
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Новичок
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

А чего в него залито?? Мица как я помню очень привередлива к маслу коробочному.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:16 #6
Аватар для Kutuzov
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Новичок
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

очень похоже на то что деквтрон не прогревается . или клапан не срабатывает .

вариант поменять жижу на лучшую ( синтетику )
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:38 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 60
mikesk mikesk вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

В АКПП митсубам надо заливать BP SP-3 Autorun или японское масло SP3
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:04 #8
Аватар для MiddleSky2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Новичок
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

А может ей просто стоит коробку прогревать перед выездом?
Двиг прогрела, и с выжатым тормозом переключила последовательно все положения АКПП, делая паузу в 3-5 секунд на каждом положении.
Где то читал, что так и греют коробку в холодное время.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Масло? Х.з., еще япы лили, но на щупе оно светлое, чистенькое и прозрачное, небыло б морозов, вообще бы об ентой проблеме не знал. А ведь до -16 все прекрасно!
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:22 #10
Аватар для Александр Ахматов
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ знаю как у автоматного масла у механики есть разница по вязкостно температурным показателям на 80W90 например очень тяжко ездить в -40 передачи втыкаются тяжело.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot