Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 23:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

очень мало информации и литературы по твинтурбовым двиганам, схема надува, так до конца все еще и не понял.
1. почему вторая турба включается только на большой скорости, получается, что машина всегда ездит только на первой турбине.
2. зачем нужен вакуумник на второй турбе, за что он отвечает, на нем есть регулировка длины штока, что им можно регулировать?
конечно же есть и еще вопросы, но пока хотелось бы получить ответы на эти.
Прошу не оставить без внимания, либо киньте ссылки, где есть схемы надува и выхлопа.

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 22:04   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1) 2-я турбина включается не на большой скорости, и на больших оборотах. У меня это чувствуется примерно с 4500, давление около 1.1
По второму не знаю, посмотри в поиске старого форума + можешь здесь
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Сасибо,
не знаю как на 4500 об.
у меня такой трабл.
поставил на вторую турбу мономтр и стал проверять, кагда турба будет давить, так вот если с мест и педаль в пол то ноль внимания на второй турбе. если на скорости примерно 70-80 км/ч
то тогда подключается вторая турбина. и то она не добавляет давление а поддерживает на том же уровне, как то все не понятно, я так понимаю если первая турбина работает всегда, то вторая когда подключается должна нагнитать давление больше и больше, так вроде или нет?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:02   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

я так тоже два года назад спрашивал .

только тогда вообще никто помочь не мог .

отвечаю по пунктам .

1. вторая турбина подключается с 4000-4500,
до этих оборотов машина едет на первой турбине .


то есть первая турбина работает ВСЕГДА, вторая только с 4000 и до отсечки .

так называемая твинтурбо схема .

2. вакуумник на второй турбине нужен для открытия и закрытия вастегейта ( клапан выхлопных газов ) как раз он и открывается на 4000- 4500 оборотов .

Он отличается от вастегейта на первой турбине тем что имеет дискретный режим работы .
до 4000 он закрыт, свыше 4000 он открыт .

вастегейт на первой турбине работает иначе .

с 0 он закрыт, и потом открывается только для регулировки наддува и перепуска газов мимо первой турбины .

чего еще рассказать? :-)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:08   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

не забывай что до 4000 тыщ вторая турбина у тебя отсечена и по газам и по воздуху . закрыт и выпускной и впускной колектор .
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:51   #6
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз спасибо, хотел уточнить все таки вторая турбина не поднимает ( добавляет) давление, а просто его поддерживает если одна давит 0, 5 и вторая давит 0, 5 то общее давление не как не поднимется до 1 так я понял.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

если одна давит 0, 5 и вторая давит 0, 5 то у тебя 0, 5 и будет . и не выше .
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:56   #8
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. вакуумник на второй турбине нужен для открытия и закрытия вастегейта ( клапан выхлопных газов ) как раз он и открывается на 4000- 4500 оборотов .

Он отличается от вастегейта на первой турбине тем что имеет дискретный режим работы .
до 4000 он закрыт, свыше 4000 он открыт .

вастегейт на первой турбине работает иначе .

с 0 он закрыт, и потом открывается только для регулировки наддува и перепуска газов мимо первой турбины .
Майдэй, сорри, поправлю, на второй турбине стоИт не вестгейт, а просто клапан, который пускает или не пускает выхлопные газы на вторую турбину. а вестгейт стоит на первой турбине, он и регулирует общее давление.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:14   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен он называется

Exhaust control valve

хотя по сути одно и то же .

протсо это внешний . в первой турбине встроенный .

Кстати на поле ранних легасях ( твитурбовых ) вастегейт был и в первой и во второй турбине . Плюс дополнительно стоял клапан выхлопных газов на второй турбине, в дальнейшем вастегейт из второй турбины убрали .
За ненадобностью
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:54   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Кстати на поле ранних легасях ( твитурбовых ) вастегейт был и в первой и во второй турбине . Плюс дополнительно стоял клапан выхлопных газов на второй турбине, в дальнейшем вастегейт из второй турбины убрали .
За ненадобностью
хм, а вот про это я не знал
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте... твинтурбо xealon Кузов и салон 15 24.02.2014 01:56
Просьба не смеяться над чайником... а помочь Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.01.2014 07:31
расходники для твинтурбо Оксана Мороз Общий технический раздел 10 14.01.2014 23:32
Братья субаристы, не желаете ли помочь детям? Олег Карпылаев Электрооборудование 16 06.11.2013 22:36
Новосибирск, надо помочь челу! Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.07.2013 20:43


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot