Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 00:29   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, ситуация такая - когда даёшь газу машина дергается и не едет, думал что проблема в датчике расхода воздуха, купил новый - симптомы те же. При этом если снять фишку с датчика и ехать с Check Engine - машина едет ровно, набирает обороты хорошо. В чём может быть проблема, может я датчик неправильно ставлю?

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:47   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно авто дергается на нажатие газа при пропусках зажигания.
То бишь свечи/провода/катушки, ну или подача бенза.
В Вашем случае больше похоже на первое. Если загнать движок в аварийный режим, то он просто заведомо дает всего побольше и проблема не проявляется. На механике можно избегать дерганий просто не давая оборотам падать ниже примерно 2-2, 5тыс.оборотов.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:32   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Подсос ищите
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:21   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 64
По умолчанию

Одному мне видно, что ответ в заголовке темы? )))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:28   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Одному мне видно, что ответ в заголовке темы? )))
то есть снять расходомер? )
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обычно авто дергается на нажатие газа при пропусках зажигания.
То бишь свечи/провода/катушки, ну или подача бенза.
В Вашем случае больше похоже на первое. Если загнать движок в аварийный режим, то он просто заведомо дает всего побольше и проблема не проявляется. На механике можно избегать дерганий просто не давая оборотам падать ниже примерно 2-2, 5тыс.оборотов.
если очень медленно поднимать обороты - авто едет плавно, стоит немного притопить - начинает дёргаться. То есть в таком режиме я езжу до 3 тыс оборотов и плавно нажимаю газ, получается по динамике держаться в потоке.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 04:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Давление топлива, бензонасос.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 15:32   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
если очень медленно поднимать обороты - авто едет плавно, стоит немного притопить - начинает дёргаться. То есть в таком режиме я езжу до 3 тыс оборотов и плавно нажимаю газ, получается по динамике держаться в потоке.
Вот именно так себя и проявляют помирающие провода. Ну или другие подобные дефекты ведущие к пропускам зажигания (свечи, катушки).
На механике если сначала на выжатом сцеплении раскрутить двигатель, а потом воткнуть передачу и отпустить сцепление (при раскрученном двигле), то тоже поедет нормально. Любая попытка нагрузить движок на пониженных оборотах приведет к затупам и дерганью пока движок не раскрутится.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вот именно так себя и проявляют помирающие провода. Ну или другие подобные дефекты ведущие к пропускам зажигания (свечи, катушки).
На механике если сначала на выжатом сцеплении раскрутить двигатель, а потом воткнуть передачу и отпустить сцепление (при раскрученном двигле), то тоже поедет нормально. Любая попытка нагрузить движок на пониженных оборотах приведет к затупам и дерганью пока движок не раскрутится.
тогда одного не могу понять - есть пропуски зажигания при нагрузке на двигатель и машина дёргается, но почему тогда при снятом МАФ такого нет?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тогда одного не могу понять - есть пропуски зажигания при нагрузке на двигатель и машина дёргается, но почему тогда при снятом МАФ такого нет?
Богатит.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние стойки стучат это нормально??? Андрей Мусатов Работа форума и сайта 15 20.02.2014 15:53
Дергается Импреза Жупило Катеринка Трансмиссия 13 02.02.2014 13:09
Проворот распредвала при снятом ремне ГРМ YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.01.2014 03:45
Legacy BF3 дергается d0lfin Трансмиссия 11 04.01.2014 03:03
[Без флуда] Перестала нормально ехать Romari Ходовая часть 19 25.12.2013 08:42


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot