Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Уважаемые Форумчане, прошу помощи, раньше всегда обходился поиском и FAQ но в этот раз что то зашел в тупик.
Машина ланк 2000г. EZ30. Проблема следующая, при интенсивном разгоне а иногда и просто при резком трогании с места машина веден себя так как будто ей повернули ключ зажигания в положение OFF, педаль газа остается нажатой, пауза продолжается от 3-7 сек. примерно, потом снова ускорение, и опять провал, и так до бесконечности. При плавном ускорении проблема не наблюдается.
Читая поиск полез мерить давление предполагая увидеть пониженное но все оказалось с точность до наоборот. При включении зажигания поднимается до 3 атм, после остановки насоса падает до 0, на ХХ 4, 5, при снятии вакумной трубки с регулятора 4, 7 при тапке в пол скачет до 5 потом опять 4, 5, манометрами мерил двумя показания схожи. Отсюда как бы вывод что неисправен регулятор давления, но вот как увязать повышенное давление с провалом при разгоне не пойму может он конечно и не связан с давлением топлива, тогда куда копать. Свечи новые пробег на них 3000, на расход жалоба есть в городе 19-22 но я так теперь понимаю это скорее из-за повышенного давления в рампе, дросель чистый, топливный новый, Чек не горит.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДЕЛЬНОЕ ПОЖАЛУЙСТА......

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:41   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

после остановки насоса давление падать не должно
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:13   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, согласен что не должно, регулятор уже заказал.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 08:01   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Сейчас проверил на ходу, во время провала давление падает до 1 атм, похоже насосу кранты.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 59
По умолчанию

чувак, у тя давление в рампе падает до 0 при выключении насоса
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:11   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чувак, у тя давление в рампе падает до 0 при выключении насоса
весь прикол в том, что автор начал покупать запчасти ДО выяснения причины. потом окажется что регулятор с насосом тут ни при делах
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 03:03   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожие симптомы были при загаженом фильтре.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 02:53   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну конечно запчасти заказывать не нужно, ведь регулятор исправен он давит 4, 5 очка.
А если по делу регулятор нашел в наличии, поставил, давление стало 2, 8 на хх, 3, 2-3, 5 под нагрузкой, провалы остались, при провалах давление падает до 1 атм. Заменил насос все стало на свои места провалы пропали.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ВСЕМ СПАСИБО.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 02:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Заменил насос все стало на свои места провалы пропали.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ВСЕМ СПАСИБО.
а кто сказал, что дело было в насосе! ведь при замене насоса, в топливной меняется или становится резинка уплотнения. ну это для тех, кто решит выкинуть деньги на ветер, как автор
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 07:45   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вот только стоит проблеме решится, так сразу какие то советы по делу появляются, только все равно не понятно в топливной резинок как грязи какая конкретно меняется и как её правильно ставить, желательно схемку, из екзиста например. Конкретно в моем случае той резинки о которой идет речь скорее всего нет, т.к. предыдущий хоз. обломил штуцер подачи топлива просверлил отверстие в корпусе и шланг подачи надел непосредственно на насос. И насос сначала был взят на пробу с другой машины. Поэтому не надо торопится с выводами о деньгах на ветер
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ТОПЛИВА, ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА, ОЖ???? Катя Катенька Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.02.2014 04:30
Померил давление топлива Настёна Бабушкина Двигатель и его системы 19 22.12.2013 17:32
Давление топлива legacy twin turbo Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 8 14.10.2013 10:22
Подскажите по давлению топлива red3 Ходовая часть 3 19.08.2013 06:37
Расход топлива Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.12.2012 09:28


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot