Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 21:52   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Стал обладателем форестера SG5 2002г, до этого была импреза мкпп 400+.. Ситуация следующая Можно сказать первый опыт езды на автомате и без блокировок..)) Нет заднего привода постоянно буксует даже на сухом асфальте + наблюдается такая проблема, на Р перед тем как заглохнуть(турбо таймер 40 сек) машина отпрыгивает с щелчком назад или вперёд не понятно. проявляется не всегда грубо говоря из 10, 4 раза.При движении работает мягко не каких пинков нет. По поводу подключения заднего привода все моменты противоречат написанному в мануале..с предохранителем FWD// Как я понимаю из прочитанного, предохранитель FWD под капотом нужен для принудительного отключения заднего привода для траспортировки или для езды на докатке. предохранитель воткнут-- работает только перед, предохранитель снят работает перед зад в соотношении 90-10..если начинает пробуксовывать 65-35.. У меня нет заднего привода, хотел уже заказывать соленойд С и пакет фрикционов но не тут то было. Перед этим еще раз провел эксперимент:предохранитель снят на панели приборов FWD не горит.. заезжаю на щебенку давлю на газ на любой передачи в ключая 1.. гребет только переднее правое колесо иногда левое подхватывает. Воткнутый предохранитель на табло горит WFD, машину не возможно сорвать в букс, щебенка вода щебенка --безрезультатно... что за трабл??? нет мыслей на этот счет?? почему с воткнутым предохранителем FWD появляется полный привод.. кпп менялись тояла TZ1B5LBZAA поставили TZ1B5LBYAA-IE.. может мозги разные у них?? куда копать что делать?? и в каком режиме ездить что бы кпп не положить, с воткнутым предохранителем и горящей лампой FWD на полном приводе или без предохранителя на переднем??

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел мозги от поставленной акпп, на них акпп также не правильно работает.. нет полного привода вообще, а когда вставляешь предохранитель в FWD на табло ничего не загорается... с воткнутым и без него одинаково нет полного привода. На моих мозгах при воткнутом предохранителе горит лампа FWD и есть полный привод, но он получается жестко заблокирован как будто соленоид постоянно открыт....... можно как нить переименовать попробовать???? схемы управления реально найти?? .. на сколько опасно так ездить?? .
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Подскажите, почему машина может пинаться перед тем как глушу без разницы на какой передачи.. P, N, D, R, 2, 1/ сопротевление на соленойдах замерил 3.7 на 5.7
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:05   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

возможно распиновка контактов в колодке АКПП другая
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 07:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

интересная статья может пригодиться
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 00:10   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, почему машина может пинаться перед тем как глушу без разницы на какой передачи.. P, N, D, R, 2, 1/ сопротевление на соленойдах замерил 3.7 на 5.7
У меня такой пинок при выключении зажигания происходит, когда перед этим ехал с вывернутыми колесами. При этом и машина в повороте подтормаживает. Зазор в пакете хвостовика маленький, поэтому в муфте при выключении зажигания так сбрасывается давление. Я так это себе представляю
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить задачу!!! Кто то, наверняка сталкивался. Лана Мамонтова Двигатель и его системы 7 11.01.2014 07:55


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot