Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 10:41   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

пробило прокладку под головкой вода попала в масло и выхлоп, прокладкузаменил, теперь работает на хх неустойчиво при нажатии на педаль газа заслонка открывается обороты не набирает

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 03:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Первым делом проверяй правильность установки ремня ГРМ. Мог ошибится при сборке или случайно перескочили зубья.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:10   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

метки на верхних шкивах и кв смотрят ввер на нижних шкивах влево и вправо проверял раз 6-ть
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:30   #4
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Если вода действительно попала в выхлоп, то мог рарушится катализатор и закупорить проход выхлопных газов. Для проверки попрбуй отсоединить катализитор и все, что дальше. Треску будет очень много, но если причина в закупорке, двигатель заработает.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:45   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

выхлоп выходит, а случилось все прямо на ходу пропала тяга и все на холостых работает но не ровно, правда был снят терморстат т.к думал из-за него греется машина
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:08   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Несколько уточняющих вопросов. Беда началась сразу после ремонта, или машина проехала хотя бы 500м? Загорается ли лампочка "Чек" при запуске двигателя? Работает ли стрелка указателя топлива и сколько бензина в баке?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:44   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 69
По умолчанию

купил я его без турбины проехал примерно 100 км начала резко греться, открыл капот лопнул шланг от турбины к бачку расширительному, поменял, поехал еще 20 км опять температура растет, открыл капот а турбина аж красная(сама улитка выпускная ) проверил воды нет думал испарилась + к тому машина парила из глушителя посмотрел во воздуховоде тоже вода, подумал лопнул корпус турбины от нагрева и гонит воду, купил контрактную турбину, поменял, все это происходило прямо на трассе, завел все хорошо работает, поехал, через 10 км опять растет температура, почитали в интернете термостат заклинил, выкинули, поехали, через 20 км при нажатии на газ начала дергаться, троить и не набирать обороты, вода опять ушла

чек то горит то мигает, круиз мигает, почти полный бак, стрелка работает
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:58   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

В посте №1 написано: заменил прокладку ГБЦ. После замены прокладки машина хоть немного проехала или сразу стала брыкаться?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:59   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

сразу, это случилось до замены и осталось после замены пркладки
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 02:54   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Можно предположить выход из строя какого то датчика (MAF, лямбда). Для проверки можно по очереди выдернуть разъем того и другого. Если дело в них, компьютер перейдет в аварийный режим и двигатель хоть как то заработает.
А лучше считать коды ошибок. А то получается лечение зубов по телефону.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Не понятки с оборотами Юлия Жаркова Электрооборудование 2 06.11.2013 11:42


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot