Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 04:42   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

В чем дело?
знач так, еж 201(атмо) после того как порвал грм, поменяли две бошки на контрактные, колпачки меняли но не стали притерать.ещё не большей налет-награ бритвочкой, мастер снял с поршней, т.е. хон не повреждая рукой достал и снял.
тачку собрали, я поехал, на третий день порвал патрубок и перегревая машину пару раз(один раз до 107 С, второй раз до 113С ) я доехал до сто и поменял патрубок.на сл. день выехал на трассу(на щупе было больше половины уровня)проехав 450 км, на сл. день вытащил щуп а на нем ниже мин.уровня.
вот так щас и езжу, подливая.три недели на ходу и терь каждый день мониторю и подливаю.
Я поменял масло с 5в30 на 10в30, открутил выпускной и посмотрел под клапана, сухие, у двух есть небольшое, масленное кольцо с 0, 3-0, 5 мм, но не мокро, как должо быть(думаю там прям в масле будут), фильт затянут, проверил сальники на распредах, все нормально.....
Что делать?
раньше, даж зимой уровень стоял тысяч 5 а потом только начинал опускаться по тихой.
МУЖИКИ ГДЕ КОПАТЬ? я уже за......колебался

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:58   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, перегрев-маслосъёмные кольца приказали больше не работать, а кидаться маслом ф трубу
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:47   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже за кольца
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:59   #4
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

больше разбирать не хочу
мож разкоксовка?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:43   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

они(кольца)просто могли лопнуть, а про раскоксовку оппозита тут целая трилогия-в двух словах-оппозит нераскоксуем, да и после перегрева неча там раскоксовывать
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:56   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

ну не может быть чтоб на 113 градусов лопнуло кольцо
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 12:36   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

и вообще, какая температура считается уже перегрев?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 16:31   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
они(кольца)просто могли лопнуть, а про раскоксовку оппозита тут целая трилогия-в двух словах-оппозит нераскоксуем, да и после перегрева неча там раскоксовывать
Зря ты так, можно ведь машину поставить вначале на один бок, потом на другой))
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 22:47   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
ну не может быть чтоб на 113 градусов лопнуло кольцо
Может маслосъемные кольца уже были на грани, а тут немного подогрел и они совсем "кончились"
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:29   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

? как вы ущучили, что было 113 градусов, по компу? вообще этого вполне достаточно, да ещё двс после переборки-туговато ему пришлось
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит турбофорь после работы на холостых.Где копать? seosvit Кузов и салон 10 10.02.2014 14:02
Прошу Помощи!!! Стало Опасно Ездить! Olya Sklyarova Двигатель и его системы 12 27.01.2014 09:53
Миниотчет о замена двигателя EJ15 после кончины родного Виктория Мусякова Электрооборудование 19 09.12.2013 21:56
Плавают холостые после замены двигателя. Юля Островская Двигатель и его системы 9 05.11.2013 21:23
После СВАПа коробки бежит трансмиссионное масло ВЛАДА ЯЦИВ Электрооборудование 0 19.05.2013 15:23


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot