SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 09:05 #1
Аватар для budushi
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 58
budushi budushi вне форума
Новичок
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Привет субароводам! Достался в пользование турбофорь 98 года. Двигатель был успешно развален после того как заклинил ролик ГРМ и оборвало ремень. Ремень был поставлен новый предыдущим владельцем а вот ролики... (эт мои пять копеек к многочисленным спорам о том нужно ли менять ролики). Удар о клапана был хороший, так что о ремонте ДВС нет и речи, даже вскрывать не буду... только контракт. Но тут возник трабл. По шильду ДВС EG20G а вот по виду что то я не совсем уверен, больше похож на 205-ый с приколхоженным клапаном прогревки... Итак вопрос - что за зверь?



budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:06 #2
Аватар для amdesign
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Новичок
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

из чего то слеплен, а фото дроссельного узла поближе можно? туда куда уходит трубка от клапана холостого хода
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:59 #3
Аватар для Krieg
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 72
Krieg Krieg вне форума
Новичок
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

как то так...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:05 #4
Аватар для Салима Farfalla
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Новичок
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

похож что навесное 20г поставили на 205. по фишкам посмотри(особенно та которая по мафом идет) если круглая то 20 г, если прямоугольная то 205
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:08 #5
Аватар для Pacak
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 80
Pacak Pacak вне форума
Новичок
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Еще по визуальным признакам в пользу 205-го:
1. клапанные крышки крепятся на 8 болтов а не на 6
2. кожух грм от 205... на 20G они другие...
3. на пауке (слева по ходу) отчетливо видно 4 точки крепления катушки (на 205-м она не по центру)
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:19 #6
Аватар для Technik
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
Technik Technik вне форума
Новичок
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

ну сам блок не вижу но по навесному это точно не 205, впуск с катушкой другой, на 205 катушка правее стоит и провода другие с маленькими штекерами в катушку, клапан ХХ не там стоит, и МАФ стоит старого образца, на 205 ниссановский маленький, я полагаю что это все таки 20g
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 04:55 #7
Аватар для Адель Корнилович
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Новичок
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

очень похоже что 205 у вас
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 20:39 #8
Аватар для Anastasia Inokert
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Новичок
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже к этому склоняюсь. Уж больно многое сходится, да это и к лучшему, т.к. 205-х куча на выбор, а вот со старичком 20G куда сложнее просто найти, а найти живой - достойный вариант практически невозможно...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:59 #9
Аватар для gunit
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Новичок
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну сам блок не вижу но по навесному это точно не 205, впуск с катушкой другой, на 205 катушка правее стоит и провода другие с маленькими штекерами в катушку, клапан ХХ не там стоит, и МАФ стоит старого образца, на 205 ниссановский маленький, я полагаю что это все таки 20g
впуск как раз больше похож на 205 (катушка перенесена - отчётливо видно место крепления правее). Точнее впуск точно не от 20G. а увидеть блок что даёт? Насколько я знаю - блоки абсолютно одинаковые, разные головы. Склоняюсь к мнению что всё же 205 адаптирован под штатную проводку 20G
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:19 #10
Аватар для Ремонт Дома
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Новичок
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Впускной коллектор точно от 205 тут не перепутать

а дроссель не похож, пластиковый патрубок до турбины не с 205
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot