Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 12:24   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сабж. Двигатель 205-й фазный с форика сг5. Разобрал КХХ, почистил, прокладка оказалась непригодна к повторному использованию, потихоньку кидало ОЖ с камеры подогрева дросселя в КХХ. Закольцевал трубки с ОЖ, подогрев дросселя убрал. Чем это все может грозить? Я предполагаю, что ничего страшного не случится, но может я чего-то не знаю?

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:10   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Полагаю не знаешь . Как ты думаешь, почему на всех машинах дроссель подогревают?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:06   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

подогрев дросселя нужен для исключения обмерзания кромки заслонки при глубоком дросселировании(процесс адиабатного расширения), лучшего смесеобразования при прогреве двс в режиме отрицательных температур.представьте движение автомобиля со скоростью 100 кмч при температуре окружающего воздуха -30, дроссель открыт почти на 90%, разряжение колоссальное, встречный поток, попадающий во впускной тракт ледяной, при этом ещё и картерные газы делают своё дело.всё это быстро превратится в кусок льда, последствия понятны.при положительных температурах окр.воздуха, это не так заметно, можно ездить и так как сделали вы, но всё равно это скажется на качестве топливовоздушной смеси и расходе топлива.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:09   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Ага, все ясно, спасибо. Буду делать как должно быть.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:19   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
представьте движение автомобиля со скоростью 100 кмч при температуре окружающего воздуха -30, дроссель открыт почти на 90%, .
Это как? тапка в пол чтоли постоянно со скоростью 100 км/ч?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага, все ясно, спасибо. Буду делать как должно быть.
прикалываешся?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:32   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это как? тапка в пол чтоли постоянно со скоростью 100 км/ч?
ну дык я же принципиально высказал своё мнение-не надо понимать буквально.хорошо давайте напишем 180 кмч
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:54   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
прикалываешся?
в чём его прикол
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 06:27   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подогрев дросселя нужен для исключения обмерзания кромки заслонки при глубоком дросселировании(процесс адиабатного расширения), лучшего смесеобразования при прогреве двс в режиме отрицательных температур.представьте движение автомобиля со скоростью 100 кмч при температуре окружающего воздуха -30, дроссель открыт почти на 90%, встречный поток, попадающий во впускной тракт при этом ещё и картерные газы делают своё дело.всё это быстро превратится в кусок льда, последствия понятны.при положительных температурах окр.воздуха, это не так заметно, можно ездить и так как сделали вы, но всё равно это скажется на качестве топливовоздушной смеси и расходе топлива.
У меня турбо, вряд ли выделенное справедливо для этого мотора
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 05:16   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 81
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

пардон, возможно вы правы, но всё равно не стал бы убирать подогрев
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
% открытия дросселя сколько? ber Трансмиссия 19 26.02.2014 17:12
Сайлентблок крепления дифференциала задней подвески быть или не быть полеуретану там? Vitua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 11:18
Где в Нске могут грамотно продиагностировать лесника? S.Alexander Доска объявлений 3 15.01.2014 19:28
Какие последствия могут быть с Форестером? avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 12 14.01.2014 11:02
[Outback 2000 EJ251 Амер] Быть или не быть универсальной лямбде? juraev Трансмиссия 1 06.10.2013 10:52


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot