Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 08:25   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Про перед писать особо нечего там всё болтон. Вся проблема с установкой голдов то что меняется тормозной диск со штатного 290мм на сти 316мм, а у него ручник 190мм против нашего 170мм. Покупать ДБА спец диски которые стоят как крыло от самолёта или ставить кольца в диски сти не вариант, так как оные и так тяжелые а впихивать туда кольца это не есть хорошо для неподрессоринных масс . Было куплено листовое феродо и спец клей ВС-10Т (теплостойкий), струбцинки и клёпочник . Технологию работы с клеем описывать не буду, есть в нете .вот что получилось .


Итак снимаем колесо и снимаем старый диск при помощи 2 болтов .

снимаем старые колодки.

при помощи болгарки срезал жестяной бортик с кожуха .

и начинаем ставить новые колодки и диск .


осталось поставить суппорт . прекручиваем переходник к суппорту, но верхний болт стачиваем шляпу на 2мм он упирается в рычаг подвески и не даст суппорту встать ровно .это только для легасей, фори и импрезы в подточке не нуждаются.



ставим колодки и прокачиваем .

готовый вид .

встает все в 16р диски НО ТОЛЬКО КОВКА, литьё не встанет 100% будет внутренним ободом ложится на суппорт .

эффекта от тормозов еще не ощутил, так как еще не пришоркались колодки . ручник цепляет атменно (люблю им побаловаться ).

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Переходники под голдовские суппорта отличаются от субаровских 2х поршневых или они идентичны?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:33   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

про литье и ковку повеселило)
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:33   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Переходники под голдовские суппорта отличаются от субаровских 2х поршневых или они идентичны?
да переходники одинаковые. разница между суппортами субару и голдами только в длинне ушей.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:30   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
про литье и ковку повеселило)
на почитай, а потом веселись .
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 05:35   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на почитай, а потом веселись .
что читать то? Как связан способ производства дисков с их формой и с тем лезут они на суппорта определенного размера?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 04:16   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

тем что у ковки обод тоньше чем у литых это факт . не просто так же они легче литых .а точто ссылку дал только картинки посмотрел? я же там написал что куда не лезет .с е38 суппортами и с этими одинаковые выллеты от центра ступици до крайней точке на голдах.
отом что на них встает только ковка а литье не лезет узнал когда стал машину в зимние тапки одевать .
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 06:27   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тем что у ковки обод тоньше чем у литых это факт . не просто так же они легче литых .а точто ссылку дал только картинки посмотрел? я же там написал что куда не лезет .с е38 суппортами и с этими одинаковые выллеты от центра ступици до крайней точке на голдах.
отом что на них встает только ковка а литье не лезет узнал когда стал машину в зимние тапки одевать .
стопицот моделей литья есть которые на брэмбо лезут, а есть ковка которая не лезет, на том же сти клабе, разжёвано миллион раз какие параметры диска должны быть для брэмбо голд. Простой пример стоковые диски на гдб лупарь конь - литье
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 19:14   #9
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 56
По умолчанию

я понял что ты меня не понял . внутрениея диагональ 16ковки 365мм .у литья будет меньше, около 350мм. чем оно и ляжет на суппорт не стицами а ободом . обрати внимание на последнюю фоткукак, как мало места осталось .
зы. на заднюю ось проставки вобще не нужны при любом вылете дисков, они оч компактны.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:08   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
я понял что ты меня не понял . внутрениея диагональ 16ковки 365мм .у литья будет меньше, около 350мм. чем оно и ляжет на суппорт не стицами а ободом . обрати внимание на последнюю фоткукак, как мало места осталось .
зы. на заднюю ось проставки вобще не нужны при любом вылете дисков, они оч компактны.
перед у тебя тоже брэмбо голд?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ Forester, отчет -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.02.2014 19:04
Forester, отчет после 1 мес. Екатерина Ширина Общий технический раздел 12 12.02.2014 05:57
Снятие хвостовика (отчет) Николай Попиль Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 05:41
краткий отчет GF-1 Depths Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.10.2013 07:35
Дергается Легась promoFXG Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.03.2012 09:08


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot