Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 10:17   #1
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

народ! это первая и самя главная тема всех форестероводов. Я застучал, двигатель EJ205, 130.000 км пробега....

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:49   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Не ты первый не ты последний. После 103 застучал на холодную. На горячую не стучит но все равно не приятно.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:57   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Стучит, да и пусть себе стучит, на форуме много чего советовали, убирается заменой поршней и через 20000-30000 постучится снова,
если не турба, то 100000-150000 ещё прокатишся, вовремя масло и не гуано, бензик с проверенной заправки.
Советовали долить маслица чуть выше максимального уровня, мне помогло в плане тише стал тарабанить, но один хрен на горячую простукивает если короткая поездка, поездка в районе 1-2 часов на холостых не слышно, поставил АКПП на скорость, то тук-тук слышен.
И никуда нам от этого не деться, смиритесь братья или вкладывайте в эксперементы. Удачи.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:37   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:38   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо.
Не стоит человека кошмарить, турбо не турбо, если поршень - не страшно, умирать будет постепенно, турба быстрее, если не поршень а вкладыши -тогда бегом к мастерам.
Блин перетёрли про стук 4-го видимо- невидимо, сколько толкового сказано, ругались даже, но вот пришли к выводу, что стук 4-го поршня, это ещё не пипец.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:08   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще думаю что он у всех стучит,
просто не все слышат!
Или не хотят слышать!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:29   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не стоит человека кошмарить, турбо не турбо, если поршень - не страшно, умирать будет постепенно, турба быстрее, если не поршень а вкладыши -тогда бегом к мастерам.
Блин перетёрли про стук 4-го видимо- невидимо, сколько толкового сказано, ругались даже, но вот пришли к выводу, что стук 4-го поршня, это ещё не пипец.
Ну так кто же спорит еще не пипец, но так можно договориться что и с умершей турбой можно ездить - а че едить же!

Цитата:
Я вообще думаю что он у всех стучит,
просто не все слышат!
Или не хотят слышать!
Стучит у тех кому денег жалко. имхо
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:31   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

стучит он не дизельно, пока? Как вот только скажите мне отличить вкладыши или именно поршень? Хрен его знает - это вторая машина - до этого был Grand Wagon не стучал
Масло лью Castrol 5W40, еще не менял его. Проехал 3, 000км. И застучал. Судя по наклейкам лили в него ENEOS. А ведь взял эту машину только за то что она не стучала - я уже знал что нужно слушать очень внимательно. Когда покупал - сервисмены тоже удивлялись - мол, не стучит. А тут такая свинья вышла

Сколько я на нем еще ездить буду - только О.Б.С. знает...Никакой статистики нет. Вообще если капиталить (я, не буду), то делать-как делал san-sanыч-забубенил в блок шот такие "усилители" чтоб не коробило более этот цидиндр...короче сделал как сделали ускоглазые на FHI на STiном блоке. Вот, а вообще задался конкретным вопросом - что за масло лить. Прочитал мануал - 5W30 - 10W-40....Ясен перец что лить нужно бренд. Счас 5W-40, типо "текучесть хорошая..." а может залить Castrol GTX Magnatec 10W-40? в буклете пишут что, цитирую, "Протестировано в двигателях с турбонаддувом. Гарантирует минимум отложений"??? Вот "10"ка по температурной вилке меня устраивает. Да и если двигатель крутить до 4.5-6.5 Krpm (иначе, нах мне эта турбина, да!) то оно не будет сильно "сжижаться". Текучесть вроде у него не плохое. Да и для нагрузок будет получше чем 5W-40??? Да, оно полусинтетика - но при современном гидрокрекинге - я думаю разница между ПОЛУ и Синтетикой не велика, хотя могу ошибаться....А так как оно с синетическими компонентами - должно быть устойчивым - пригорать/угарать(окисл.) не должна - не косуется....

что скажите?
И потом, я никогда не экономил на масле...просто хочу залить самое лучшее для моего мотора. Но вот беда - я не знаю что для него лучше всего!
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А ты 10W60 залей.
Оно полностью синтетика.
Я в свою лью, меня устраивает.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:20   #10
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну так кто же спорит еще не пипец, но так можно договориться что и с умершей турбой можно ездить - а че едить же!
Нет желания вступать в бесполезную полемику, тем более из неё человек не возьмёт для себя положительной информации.
То что практически все стучат уже побегавшие машины, это факт, дело в другом, КОГДА застучит и как застучит (не забываем, что разговор именно про 4-й поршень)! И деньги тут непричём. А делай не делай капремонт, полюбому застучит через 30-50 тыщ редко 80-100 тыщ. Вот и выкладывайте ваши денюжки.

Цитата:
Стучит у тех кому денег жалко. имхо
Про это незачем было.... богатые на ветке, такого рода, не вьются и стуки не обсуждают . ихмо
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный стук Даша Праздничнова Ходовая часть 12 16.02.2014 04:16
Все тот же стук. maksug Кузов и салон 19 27.01.2014 00:42
прогар поршня Porshe Двигатель и его системы 19 21.01.2014 23:00
Стук в коробке bure Трансмиссия 5 15.01.2014 14:44
Не понятный стук? Елена Стограмська Электрооборудование 13 03.01.2014 23:40


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot